/ / / / / /

Размещение завершено

Запрос котировок на поставку препаратов и средств медицинских и ветеринарных прочих для МУЗ «Городская больница имени Николая Сергеевича Короткова»

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 23.11.2011 18:30 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
119 000,00 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
23.11.2011 19:00 30.11.2011 17:00 Котировочные заявки в письменной форме подаются по адресу департамента закупок для муниципальных нужд города Курска: 305000, Курская область, г. Курск, ул. Ленина, 1, 310 кабинет, тел.: (4712) 55-48-99, 55-47-03, 55-47-34. Котировочные заявки в форме электронного документа подаются по электронной почте на адрес: zakupki@kurskadmin.ru
Форма заявки
Участник размещения заказа (далее – Участник) направляет Уполномоченному органу котировочную заявку в письменной форме (в форме бумажного документа) или в форме электронного документа согласно приложению к извещению. Котировочные заявки, поданные по факсу, к рассмотрению не принимаются. Котировочная заявка в форме бумажного документа должна быть заверена подписью руководителя Участника (Участником - для физических лиц) и печатью (для юридических лиц). Котировочная заявка в форме бумажного документа подаётся общедоступной почтовой связью, нарочным. Составление и подача котировочной заявки в форме электронного документа: 1. Участник составляет котировочную заявку по форме, приведенной в приложении к настоящему извещению (котировочную заявку необязательно заверять печатью и подписью участника размещения заказа). В котировочной заявке указывается должность, фамилия и инициалы Участника (представителя), который будет подписывать заявку своей электронной цифровой подписью (далее – ЭЦП). 2. Котировочную заявку сохранить в программе Microsoft Word как файл с расширением *.doc или *.docx (документ Word 97-2010). 3. Подписать котировочную заявку ЭЦП Участника (представителя). 4. При подготовке котировочной заявки к отправке в поле «Кому» указать электронный адрес Уполномоченного органа для получения котировочных заявок в форме электронных документов - zakupki@kurskadmin.ru. В поле «Тема» – «Котировочная заявка к извещению о запросе котировок №(указать номер)». 5. Вложить файл с котировочной заявкой, подписанной ЭЦП лица, непосредственно выступающего от имени Участника, или представителя Участника, чьи должность, фамилия и инициалы были указаны в котировочной заявке. Полномочия представителя Участника подтверждаются доверенностью, выданной и оформленной в соответствии с гражданским законодательством, или ее нотариально заверенной копией. Оригинал доверенности или ее нотариально заверенная копия сканируется и сохраняется в программе Microsoft Word 97-2010, как файл с расширением *.doc или *.docx и подписывается ЭЦП представителя Участника. В случае если котировочная заявка подписана ЭЦП представителя Участника и доверенность отсутствует, то такая заявка признается несоответствующей требованиям извещения о проведении запроса котировок. ЭЦП должна быть выполнена по ГОСТ Р 34.10-2001 и проходить проверку подлинности в соответствии с требованиями Федерального закона от 10.01.2002 № 1-ФЗ «Об электронной цифровой подписи». 6. В теле письма необходимо указать серийный номер корневого сертификата и наименование удостоверяющего центра. Рекомендуется указать перечень прикрепленных к письму файлов и их наименование. Котировочной заявкой в форме электронного документа считается электронное письмо Участника, содержащее файл котировочной заявки, заполненной в соответствии с требованиями настоящего извещения и подписанной электронной цифровой подписью Участника (представителя). Внимание: в случае подачи на электронный адрес zakupki@kurskadmin.ru котировочной заявки, не подписанной ЭЦП, данная заявка не будет считаться котировочной заявкой в форме электронного документа и, соответственно, не будет регистрироваться; ЭЦП будет признана равнозначной собственноручной подписи при соблюдении условий, указанных в ч. 1 ст. 4 Федерального закона от 10.01.2002 № 1-ФЗ «Об электронной цифровой подписи»: сертификат ключа подписи, относящийся к этой электронной цифровой подписи, не утратил силу (действует) на момент проверки или на момент подписания электронного документа при наличии доказательств, определяющих момент подписания; подтверждена подлинность электронной цифровой подписи в электронном документе; электронная цифровая подпись используется в соответствии со сведениями, указанными в сертификате ключа подписи. В противном случае котировочная заявка в форме электронного документа будет признана несоответствующей требованиям извещения о проведении запроса котировок.
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
Поставщик обязуется поставлять товар в соответствии с заявками заказчика в течение одного рабочего дня с момента поступления заявки в часы работы фармслужбы со дня заключения контракта по 31.12.2011г.
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
Оплата производится заказчиком путем перечисления денежных средств на расчетный счет поставщика в течение 10 банковских дней со дня получения товара и подписания товарно-транспортных накладных. При отсутствии финансирования из фонда обязательного медицинского страхования оплата производится не позднее 25.12.2011г.
Источник финансирования заказа
Средства Курского областного фонда обязательного медицинского страхования на 2011 г.; средства федерального фонда обязательного медицинского страхования в рамках реализации программы «Модернизация здравоохранения Курской области на 2011-2012годы.», утвержденной постановлением Администрации Курской области от 28.04.2011г. №162-па.
Начальная цена контракта
119 000,00 ₽
Поставка препаратов и средств медицинских и ветеринарных прочих. Наименование, характеристики и количество поставляемого товара указаны в спецификации (прикрепленный файл), является неотъемлемой частью настоящего извещения. Поставляемый товар, его упаковка и маркировка должны соответствовать стандартам, применяемым в РФ для такого рода товара. Качество товара должно подтверждаться документально. Остаточный срок годности поставляемого товара на дату поставки должен быть не менее 60%. Упаковка товара должна обеспечивать его качество при транспортировке и хранении. Поставка товара осуществляется строго по заявке заказчика. Фасовка товара производится по отделениям в соответствии с заявкой заказчика. Поставщик осуществляет поставку и отгрузку товара своими силами, при помощи собственных транспортных средств. Поставщик обязан предоставить заказчику на момент заключения контракта копию лицензии на право оптовой, розничной торговли, и (или) на производство лекарственных средств и медицинских материалов.
Объекты закупки
ОКДП
2423173 Препараты аммиака, соли аммония, кальция
2423174 Соединения магния, бария
2423175 Препараты натрия, кроме йодида калия
2423177 Препараты калия, кроме йодида калия
2423179 Препараты неорганических соединений прочие
2423682 Масла растительные прочие
2423684 Средства лекарственные прочие
2423685 Препараты фармацевтические разные
Требования к участию
Особенности размещения заказа

К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП

Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Результаты

░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки