/ / / / / /

Размещение отменено

Запрос котировок на поставку компьютеров, принтеров и МФУ для МДОУ «Детский сад комбинированного вида № 96»

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 02.12.2011 18:11 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
127 000,00 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
02.12.2011 18:15 09.12.2011 17:00 Котировочные заявки в письменной форме подаются по адресу департамента закупок для муниципальных нужд города Курска: 305000, Курская область, г. Курск, ул. Ленина, 1, 310 кабинет, тел.: (4712) 55-48-99, 55-47-03, 55-47-34. Котировочные заявки в форме электронного документа подаются по электронной почте на адрес: zakupki@kurskadmin.ru
Форма заявки
Участник размещения заказа (далее – Участник) направляет Уполномоченному органу котировочную заявку в письменной форме (в форме бумажного документа) или в форме электронного документа согласно приложению к извещению. Котировочные заявки, поданные по факсу, к рассмотрению не принимаются. Котировочная заявка в форме бумажного документа должна быть заверена подписью руководителя Участника (Участником - для физических лиц) и печатью (для юридических лиц). Котировочная заявка в форме бумажного документа подаётся общедоступной почтовой связью, нарочным. Составление и подача котировочной заявки в форме электронного документа: 1. Участник составляет котировочную заявку по форме, приведенной в приложении к настоящему извещению (котировочную заявку необязательно заверять печатью и подписью участника размещения заказа). В котировочной заявке указывается должность, фамилия и инициалы Участника (представителя), который будет подписывать заявку своей электронной цифровой подписью (далее – ЭЦП). 2. Котировочную заявку сохранить в программе Microsoft Word как файл с расширением *.doc или *.docx (документ Word 97-2010). 3. Подписать котировочную заявку ЭЦП Участника (представителя). 4. При подготовке котировочной заявки к отправке в поле «Кому» указать электронный адрес Уполномоченного органа для получения котировочных заявок в форме электронных документов - zakupki@kurskadmin.ru. В поле «Тема» – «Котировочная заявка к извещению о запросе котировок №(указать номер)». 5. Вложить файл с котировочной заявкой, подписанной ЭЦП лица, непосредственно выступающего от имени Участника, или представителя Участника, чьи должность, фамилия и инициалы были указаны в котировочной заявке. Полномочия представителя Участника подтверждаются доверенностью, выданной и оформленной в соответствии с гражданским законодательством, или ее нотариально заверенной копией. Оригинал доверенности или ее нотариально заверенная копия сканируется и сохраняется в программе Microsoft Word 97-2010, как файл с расширением *.doc или *.docx и подписывается ЭЦП представителя Участника. В случае если котировочная заявка подписана ЭЦП представителя Участника и доверенность отсутствует, то такая заявка признается несоответствующей требованиям извещения о проведении запроса котировок. ЭЦП должна быть выполнена по ГОСТ Р 34.10-2001 и проходить проверку подлинности в соответствии с требованиями Федерального закона от 10.01.2002 № 1-ФЗ «Об электронной цифровой подписи». 6. В теле письма необходимо указать серийный номер корневого сертификата и наименование удостоверяющего центра. Рекомендуется указать перечень прикрепленных к письму файлов и их наименование. Котировочной заявкой в форме электронного документа считается электронное письмо Участника, содержащее файл котировочной заявки, заполненной в соответствии с требованиями настоящего извещения и подписанной электронной цифровой подписью Участника (представителя). Внимание: в случае подачи на электронный адрес zakupki@kurskadmin.ru котировочной заявки, не подписанной ЭЦП, данная заявка не будет считаться котировочной заявкой в форме электронного документа и, соответственно, не будет регистрироваться; ЭЦП будет признана равнозначной собственноручной подписи при соблюдении условий, указанных в ч. 1 ст. 4 Федерального закона от 10.01.2002 № 1-ФЗ «Об электронной цифровой подписи»: сертификат ключа подписи, относящийся к этой электронной цифровой подписи, не утратил силу (действует) на момент проверки или на момент подписания электронного документа при наличии доказательств, определяющих момент подписания; подтверждена подлинность электронной цифровой подписи в электронном документе; электронная цифровая подпись используется в соответствии со сведениями, указанными в сертификате ключа подписи. В противном случае котировочная заявка в форме электронного документа будет признана несоответствующей требованиям извещения о проведении запроса котировок.
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░ ░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
Поставка товара осуществляется в течение 5 календарных дней со дня заключения муниципального контракта.
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
Оплата товара осуществляется в течение 10 рабочих дней с момента поставки и установки товара, на основании актов фактически поставленных товаров (счета-фактуры, товарной накладной, акта выполненных работ, акта сверки расчетов).
Источник финансирования заказа
Средства областного фонда социальной поддержки населения Курской области в рамках программы «Поддержка семьи – защита ребенка на 2011-2014 годы» (утвержденное постановлением Администрации Курской области от 10 февраля 2011 года № 45-па).
Начальная цена контракта
127 000,00 ₽
Поставка компьютеров, принтеров и МФУ. Наименование, характеристики и количество поставляемого товара указаны в спецификации (прикрепленный файл), являющейся неотъемлемой частью данного запроса котировок. Поставляемое оборудование должно быть сертифицировано и со-ответствовать требованиям ГОССТАНДАРТа Российской Федера-ции, ГОСЭПИДЕМНАДЗОРа Российской Федерации. Система ка-чества производства данного оборудования должна соответство-вать требованиям ГОСТ Р ИСО 9001-2001. Товар должен соответ-ствовать ГОССТАНДАРТу России на соответствие требованиям ГОСТ 28139-89. Все поставляемое оборудование должно работать в сети переменного тока напряжением 200-240 В, частотой 50±1 Гц, при температуре: от +10 до +30 °С, влажность: 20-80%, концентра-ция пыли: 0,4 г/м3 (макс). Шум от работы оборудования не должен превышать 55 дБА. Все поставляемое оборудование должно быть новым и неподержанным. Гарантийный срок на поставляемый то-вар начинает исчисляться с момента подписания Сторонами товар-ной накладной и не менее срока гарантии, предоставляемый на данный вид товара его производителем. Требуется наличие автори-зованного сервисного центра в г. Курске. Поставляемое оборудова-ние должно проверяться на работоспособность после поставки в присутствии заказчика. Каждая единица оборудования должна со-провождаться документацией на русском языке, позволяющей обеспечить каждодневную работу пользователя. Все поставляемое оборудование должно быть не хуже или превышать заявленные требования, в котировочной заявке должны быть указаны точные модели товаров с их характеристиками.
Объекты закупки
ОКДП
3020201 ЭВМ общего назначения
3020545 Устройства сервисные ЭВМ
Требования к участию
Особенности размещения заказа

К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП