/ / / / / /

Размещение завершено

Запрос котировок на поставку офтальмологического оборудования для муниципального дошкольного образовательного учреждения «Детский сад комбинированного вида № 78»

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 06.12.2011 18:52 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
18 000,00 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
06.12.2011 19:00 13.12.2011 17:00 Котировочные заявки в письменной форме подаются по адресу департамента закупок для муниципальных нужд города Курска: 305000, Курская область, г. Курск, ул. Ленина, 1, 310 кабинет, тел.: (4712) 55-48-99, 55-47-03, 55-47-34. Котировочные заявки в форме электронного документа подаются по электронной почте на адрес: zakupki@kurskadmin.ru
Форма заявки
Участник размещения заказа (далее – Участник) направляет Уполномоченному органу котировочную заявку в письменной форме (в форме бумажного документа) или в форме электронного документа согласно приложению к извещению. Котировочные заявки, поданные по факсу, к рассмотрению не принимаются. Котировочная заявка в форме бумажного документа должна быть заверена подписью руководителя Участника (Участником - для физических лиц) и печатью (для юридических лиц). Котировочная заявка в форме бумажного документа подаётся общедоступной почтовой связью, нарочным. Составление и подача котировочной заявки в форме электронного документа: 1. Участник составляет котировочную заявку по форме, приведенной в приложении к настоящему извещению (котировочную заявку необязательно заверять печатью и подписью участника размещения заказа). В котировочной заявке указывается должность, фамилия и инициалы Участника (представителя), который будет подписывать заявку своей электронной цифровой подписью (далее – ЭЦП). 2. Котировочную заявку сохранить в программе Microsoft Word как файл с расширением *.doc или *.docx (документ Word 97-2010). 3. Подписать котировочную заявку ЭЦП Участника (представителя). 4. При подготовке котировочной заявки к отправке в поле «Кому» указать электронный адрес Уполномоченного органа для получения котировочных заявок в форме электронных документов - zakupki@kurskadmin.ru. В поле «Тема» – «Котировочная заявка к извещению о запросе котировок №(указать номер)». 5. Вложить файл с котировочной заявкой, подписанной ЭЦП лица, непосредственно выступающего от имени Участника, или представителя Участника, чьи должность, фамилия и инициалы были указаны в котировочной заявке. Полномочия представителя Участника подтверждаются доверенностью, выданной и оформленной в соответствии с гражданским законодательством, или ее нотариально заверенной копией. Оригинал доверенности или ее нотариально заверенная копия сканируется и сохраняется в программе Microsoft Word 97-2010, как файл с расширением *.doc или *.docx и подписывается ЭЦП представителя Участника. В случае если котировочная заявка подписана ЭЦП представителя Участника и доверенность отсутствует, то такая заявка признается несоответствующей требованиям извещения о проведении запроса котировок. ЭЦП должна быть выполнена по ГОСТ Р 34.10-2001 и проходить проверку подлинности в соответствии с требованиями Федерального закона от 10.01.2002 № 1-ФЗ «Об электронной цифровой подписи». 6. В теле письма необходимо указать серийный номер корневого сертификата и наименование удостоверяющего центра. Рекомендуется указать перечень прикрепленных к письму файлов и их наименование. Котировочной заявкой в форме электронного документа считается электронное письмо Участника, содержащее файл котировочной заявки, заполненной в соответствии с требованиями настоящего извещения и подписанной электронной цифровой подписью Участника (представителя). Внимание: в случае подачи на электронный адрес zakupki@kurskadmin.ru котировочной заявки, не подписанной ЭЦП, данная заявка не будет считаться котировочной заявкой в форме электронного документа и, соответственно, не будет регистрироваться; ЭЦП будет признана равнозначной собственноручной подписи при соблюдении условий, указанных в ч. 1 ст. 4 Федерального закона от 10.01.2002 № 1-ФЗ «Об электронной цифровой подписи»: сертификат ключа подписи, относящийся к этой электронной цифровой подписи, не утратил силу (действует) на момент проверки или на момент подписания электронного документа при наличии доказательств, определяющих момент подписания; подтверждена подлинность электронной цифровой подписи в электронном документе; электронная цифровая подпись используется в соответствии со сведениями, указанными в сертификате ключа подписи. В противном случае котировочная заявка в форме электронного документа будет признана несоответствующей требованиям извещения о проведении запроса котировок.
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░ ░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
В течение двух календарных дней со дня заключения муниципального контракта
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
Расчет заказчиком за поставленный товар осуществляется путем перечисления денежных средств на расчетный счет поставщика до окончания финансового года с момента поставки товара, на основании актов фактически поставленных товаров (счета-фактуры, товарной накладной, акта сверки расчетов).
Источник финансирования заказа
Средства бюджета города Курска на 2011 год
Начальная цена контракта
18 000,00 ₽
Наименование, характеристика и количество поставляемого товара указаны в спецификации (прикрепленный файл), являющейся неотъемлемой частью данного запроса котировок. Качество товара должно соответствовать требованиям, предъявляемым законом к товарам данной группы, подтвержденным сертификатом качества. Товар должен быть новый, фабричного производства. Поставка товара должна осуществляться в стандартной заводской упаковке с маркировкой фабрики – изготовителя, обеспечивающей сохранность товара от любых повреждений при перевозке. Поставщик должен иметь в наличии сертификат соответствия ОСТ, ГОСТ на поставляемый товар. Поставщик обеспечивает замену или ремонт некачественного товара по согласованию с Заказчиком. Каждая единица товара должна быть представлена описанием с указанием производителя и полного состава. Поставщик передает Заказчику техническую и (или) эксплуатационную документацию, отвечающую требованиям ГОСТ, на русском языке (паспорт изготовителя, сертификаты, инструкции по эксплуатации, содержащие требования фирмы-производителя или Поставщика к условиям эксплуатации товара, и другие документы, подтверждающие надлежащее качество товара). Поставка товара сопровождается сертификатом качества предприятия – изготовителя и Всероссийским сертификатом соответствия, поставка товара, подлежащей сертификации – сертификатом Госстандарта РФ и иной документацией, предусмотренной действующим законодательством и необходимой для подтверждения качества товара. Упаковка (тара) и маркировка товара должны соответствовать требованиям ГОСТа, а импортного товара - международным стандартам упаковки. Упаковка (тара) должна обеспечивать сохранность товара при транспортировке и хранении, а также возможность проведения погрузо-разгрузочных работ вручную или механизированными средствами. Маркировка товара должна быть выполнена на русском языке и содержать: наименование изделия, наименование фирмы-изготовителя, юридический адрес изготовителя и дату выпуска. Упаковка также должна быть промаркирована. Маркировка должна содержать следующую информацию: наименование и адрес Поставщика, наименование и адрес объекта, а также должна обеспечивать полную и однозначную идентификацию каждой единицы товара при ее приемке от Поставщика.
Объекты закупки
ОКДП
3311020 Приборы и аппаратура медицинская диагностическая[3311220] - [3311254]
Требования к участию
Особенности размещения заказа

К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП

Для субъектов малого предпринимательства

Похожие закупки