/ / / / / /

Размещение завершено

Запрос котировок на поставку молока и молочных продуктов для муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения «Центр развития ребенка – детский сад № 99».

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 03.02.2012 16:57 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
278 599,74 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
03.02.2012 17:00 15.02.2012 17:00 Котировочные заявки в письменной форме подаются по адресу департамента закупок для муниципальных нужд города Курска: 305000, Курская область, г. Курск, ул. Ленина, 1, 310 кабинет, тел.: (4712) 55-48-99, 55-47-03, 55-47-34. Котировочные заявки в форме электронного документа подаются по электронной почте на адрес: zakupki@kurskadmin.ru
Форма заявки
Участник размещения заказа (далее – Участник) направляет Уполномоченному органу котировочную заявку в письменной форме (в форме бумажного документа) или в форме электронного документа согласно приложению к извещению. Котировочные заявки, поданные по факсу, к рассмотрению не принимаются. Котировочная заявка в форме бумажного документа должна быть заверена подписью руководителя Участника (Участником - для физических лиц) и печатью (для юридических лиц). Котировочная заявка в форме бумажного документа подаётся общедоступной почтовой связью, нарочным. Составление и подача котировочной заявки в форме электронного документа: 1. Участник составляет котировочную заявку по форме, приведенной в приложении к настоящему извещению (котировочную заявку необязательно заверять печатью и подписью участника размещения заказа). В котировочной заявке указывается должность, фамилия и инициалы Участника (представителя), который будет подписывать заявку своей электронной цифровой подписью (далее – ЭЦП). 2. Котировочную заявку сохранить в программе Microsoft Word как файл с расширением *.doc или *.docx (документ Word 97-2010). 3. Подписать котировочную заявку ЭЦП Участника (представителя). 4. При подготовке котировочной заявки к отправке в поле «Кому» указать электронный адрес Уполномоченного органа для получения котировочных заявок в форме электронных документов - zakupki@kurskadmin.ru. В поле «Тема» – «Котировочная заявка к извещению о запросе котировок №(указать номер)». 5. Вложить файл с котировочной заявкой, подписанной ЭЦП лица, непосредственно выступающего от имени Участника, или представителя Участника, чьи должность, фамилия и инициалы были указаны в котировочной заявке. Полномочия представителя Участника подтверждаются доверенностью, выданной и оформленной в соответствии с гражданским законодательством, или ее нотариально заверенной копией. Оригинал доверенности или ее нотариально заверенная копия сканируется и сохраняется в программе Microsoft Word 97-2010, как файл с расширением *.doc или *.docx и подписывается ЭЦП представителя Участника. В случае если котировочная заявка подписана ЭЦП представителя Участника и доверенность отсутствует, то такая заявка признается несоответствующей требованиям извещения о проведении запроса котировок. ЭЦП должна быть выполнена по ГОСТ Р 34.10-2001 и проходить проверку подлинности в соответствии с требованиями Федерального закона от 10.01.2002 № 1-ФЗ «Об электронной цифровой подписи». 6. В теле письма необходимо указать серийный номер корневого сертификата и наименование удостоверяющего центра. Рекомендуется указать перечень прикрепленных к письму файлов и их наименование. Котировочной заявкой в форме электронного документа считается электронное письмо Участника, содержащее файл котировочной заявки, заполненной в соответствии с требованиями настоящего извещения и подписанной электронной цифровой подписью Участника (представителя). Внимание: в случае подачи на электронный адрес zakupki@kurskadmin.ru котировочной заявки, не подписанной ЭЦП, данная заявка не будет считаться котировочной заявкой в форме электронного документа и, соответственно, не будет регистрироваться; ЭЦП будет признана равнозначной собственноручной подписи при соблюдении условий, указанных в ч. 1 ст. 4 Федерального закона от 10.01.2002 № 1-ФЗ «Об электронной цифровой подписи»: сертификат ключа подписи, относящийся к этой электронной цифровой подписи, не утратил силу (действует) на момент проверки или на момент подписания электронного документа при наличии доказательств, определяющих момент подписания; подтверждена подлинность электронной цифровой подписи в электронном документе; электронная цифровая подпись используется в соответствии со сведениями, указанными в сертификате ключа подписи. В противном случае котировочная заявка в форме электронного документа будет признана несоответствующей требованиям извещения о проведении запроса котировок.
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░ ░ ░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
Поставка товара осуществляется со дня заключения договора и до полной выборки товара, ежедневно с 06-00 час. до 07-00 час. утра, кроме выходных и праздничных дней в ассортименте и количестве согласно письменной заявке Заказчика в
течение указанного периода.
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
Оплата товара осуществляется ежемесячно до последнего числа месяца, следующего за месяцем поставки товара, на основании актов фактически поставленных товаров (счетов - фактур, актов сверки расчетов) путем перечисления денежных средств на расчетный счет поставщика.
Источник финансирования заказа
Средства субсидий, выделяемых из бюджета города Курска на выполнение муниципального задания и иных, предусмотренных законодательством, источников на 2012 г.
Начальная цена контракта
278 599,74 ₽
Поставка молока и молочных продуктов: 1. Молоко йодированное, 2,5 %, 1 л, пленка, тетра-пак, пюр-пак и т. п. - 4400 л. 2. Ряженка 4%, 0,5 л, тетра-пак - 180 л. 3. Йогурт 2,5 %, 0,5 л, тетра-пак - 180 л. 4. Кефир 2,5 %, 1 л, пленка, тетра-пак, пюр-пак и т. п. - 180 л. 5. Сметана 15 % , фасованная, пленка, стакан, 0,2 кг - 130 кг. 6. Масло сливочное 72,5 % ГОСТ Р 52969-2008, фасованное в пачки (кашированная фольга) 0,18 кг - 288 кг. 7. Творог мдж 9 % фасованный в пачки (кашированная фольга) 0,18 кг - 548,1 кг. 8. Сыр твердый неострых сортов, 50% - 80кг. Качество товара, его упаковка и маркировка должны соответствовать требованиям, установленным: - Санитарными правилами и нормами СанПиН.2.32.560-96 «Гигиенические требования к качеству и безопасности продовольственного сырья и пищевых продуктов» (утвержденными постановлением Госкомсанэпиднадзора РФ от 24.10.1996 г. №27); - постановлением Главного государственного санитарного врача РФ от 18.04.2003г.№59 «О введении в действие санитарно-эпидемиологических правил и нормативов СанПиН 2.3.21293-03»; - постановлением Главного государственного санитарного врача РФ от 19.01.2005г. №3 «О введение в действие СанПиН 2.3.2.1940-05»; - Санитарно-эпидемиологическими правилами и нормативами СанПиН 2.4.1.2660-10 "Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы в дошкольных организациях" (утвержденными постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 22 июля 2010 г. N 91 г. Москва "Об утверждении СанПиН 2.4.1.2660-10 "Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы в дошкольных организациях"; - Федеральным законом от 02.01.2000г. № 29-ФЗ «О качестве и безопасности пищевых продуктов», а также иной нормативно-правовой документацией действующего законодательства РФ. Поставка товара сопровождается сертификатом качества предприятия - изготовите¬ля и Всероссийским сертификатом соответствия, сертификатом Госстандарта РФ и иной документацией, предусмотренной действующим законодательством и необходимой для подтверждения качества товара. Остаточный срок годности товара на момент поставки должен составлять не менее 90% (девяноста процентов) от нормативного срока годности. Товар с меньшим сроком годно¬сти считается не поставленным. Поставщик обязан передать товар в упаковке, обеспечивающей сохранность товара от любых повреждений при перевозке соответствующим видом транспорта с учетом перегрузок и сроком хранения. Маркировка упаковочной тары должна содержать данные о товаре, предусмотренные законодательством РФ. Поставка товара осуществляется автотранспортом и за счет средств поставщика в специально оборудованном и предназначенном для перевозки данного товара транспорте, имеющем разрешение санэпиднадзора. Ответственность за соблюдение сроков и условий поставки, качество продукции и санитарно-гигиенического режима возлагается на поставщика.
Объекты закупки
ОКДП
1520113 Молоко питьевое цельное пастеризованное витаминизированное
1520123 Йогурт
1520124 Ряженка
1520125 Кефир
1520162 Сметана 15% жирности
1520201 Творог 9% жирности
1520503 Масло крестьянское
1520524 Сыр жирный крупный «Российский»
Требования к участию
Особенности размещения заказа

К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП

Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Результаты

░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки