к нтур.закупки
Войти

Запрос котировок № 0144300004012000263

Опубликован 24.05.2012 10:03 (мск) на www.zakupki.gov.ru

Вернуться к результатам

Запрос котировок на предоставление услуг по организации двухразового питания, включая приобретение набора продуктов питания, в школьном оздоровительном лагере дневного пребывания, включая приобретение необходимых для этого продуктов питания для МБОУ «Средняя общеобразовательная школа № 8 им. К.К. Рокоссовского» города Курска.

Размещение завершено

Участники и результаты

Начальная цена контракта
407 285,00
Контактные данные
Порядок размещения

94-ФЗ, Запрос котировок

Перейти на zakupki.gov.ru


Подача заявки
12.05.2012  29.05.2012  Подробнее
Форма заявки
Участник размещения заказа (далее – Участник) направляет Уполномоченному органу котировочную заявку в письменной форме (в форме бумажного документа) или в форме электронного документа согласно приложению к извещению. Котировочные заявки, поданные по факсу, к рассмотрению не принимаются. Котировочная заявка в форме бумажного документа должна быть заверена подписью руководителя Участника (Участником - для физических лиц) и печатью (для юридических лиц). Котировочная заявка в форме бумажного документа подаётся общедоступной почтовой связью, нарочным. Составление и подача котировочной заявки в форме электронного документа: 1. Участник составляет котировочную заявку по форме, приведенной в приложении к настоящему извещению (котировочную заявку необязательно заверять печатью и подписью участника размещения заказа). В котировочной заявке указывается должность, фамилия и инициалы Участника (представителя), который будет подписывать заявку своей электронной цифровой подписью (далее – ЭЦП). 2. Котировочную заявку сохранить в программе Microsoft Word как файл с расширением *.doc или *.docx (документ Word 97-2010). 3. Подписать котировочную заявку ЭЦП Участника (представителя). 4. При подготовке котировочной заявки к отправке в поле «Кому» указать электронный адрес Уполномоченного органа для получения котировочных заявок в форме электронных документов - zakupki@kurskadmin.ru. В поле «Тема» – «Котировочная заявка к извещению о запросе котировок №(указать номер)». 5. Вложить файл с котировочной заявкой, подписанной ЭЦП лица, непосредственно выступающего от имени Участника, или представителя Участника, чьи должность, фамилия и инициалы были указаны в котировочной заявке. Полномочия представителя Участника подтверждаются доверенностью, выданной и оформленной в соответствии с гражданским законодательством, или ее нотариально заверенной копией. Оригинал доверенности или ее нотариально заверенная копия сканируется и сохраняется в программе Microsoft Word 97-2010, как файл с расширением *.doc или *.docx и подписывается ЭЦП представителя Участника. В случае если котировочная заявка подписана ЭЦП представителя Участника и доверенность отсутствует, то такая заявка признается несоответствующей требованиям извещения о проведении запроса котировок. ЭЦП должна быть выполнена по ГОСТ Р 34.10-2001 и проходить проверку подлинности в соответствии с требованиями Федерального закона от 10.01.2002 № 1-ФЗ «Об электронной цифровой подписи». 6. В теле письма необходимо указать серийный номер корневого сертификата и наименование удостоверяющего центра. Рекомендуется указать перечень прикрепленных к письму файлов и их наименование. Котировочной заявкой в форме электронного документа считается электронное письмо Участника, содержащее файл котировочной заявки, заполненной в соответствии с требованиями настоящего извещения и подписанной электронной цифровой подписью Участника (представителя). Внимание: в случае подачи на электронный адрес zakupki@kurskadmin.ru котировочной заявки, не подписанной ЭЦП, данная заявка не будет считаться котировочной заявкой в форме электронного документа и, соответственно, не будет регистрироваться; ЭЦП будет признана равнозначной собственноручной подписи при соблюдении условий, указанных в ч. 1 ст. 4 Федерального закона от 10.01.2002 № 1-ФЗ «Об электронной цифровой подписи»: сертификат ключа подписи, относящийся к этой электронной цифровой подписи, не утратил силу (действует) на момент проверки или на момент подписания электронного документа при наличии доказательств, определяющих момент подписания; подтверждена подлинность электронной цифровой подписи в электронном документе; электронная цифровая подпись используется в соответствии со сведениями, указанными в сертификате ключа подписи. В противном случае котировочная заявка в форме электронного документа будет признана несоответствующей требованиям извещения о проведении запроса котировок.
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчики
муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа № 8 имени К.К. Рокоссовского"

4631007870-463201001

Время поставки
С 01 июня 2012 года по 29 июня 2012 года.
Место поставки
МБОУ «Средняя общеобразовательная школа № 8 им. К.К. Рокоссовского», 305022, г. Курск, ул. Республиканская, д.46 а
Срок и условия оплаты
Расчет Заказчика с Исполнителем производится следующим образом: Заказчик производит предоплату в размере 50% от стоимости договора в течение 10 рабочих дней с момента подписания договора, окончательный расчет производится за фактически оказанную услугу в течение 30 рабочих дней со дня подписания акта приема-сдачи услуги (приложение № 2 к настоящему договору). Оплата производится на основании выставленного Исполнителем счета (счета-фактуры), в соответствии с актом приема-сдачи услуги и актом сверки взаиморасчетов.
Источник финансирования заказа
Средства субсидий, выделяемые из бюджета города Курска, на иные цели и иных, предусмотренных законодательством, источников на 2012 год.
Начальная цена и обеспечение по заказчику
Начальная цена контракта
407 285,00
Объем для заказчика
Услуга по организации двухразового питания в школьном оздоровительном лагере дневного пребывания в МБОУ «Средняя общеобразовательная школа № 8 им. К.К. Рокоссовского» города Курска. Организация питания (кроме воскресных и праздничных дней) осуществляется с 01.06.2012 года по 29.06.2012 года. Время питания: завтрак в 09 час. 15 мин. – 10 час. 00 мин., обед в 13 час. 00 мин. – 13 час. 30 мин., всего 21 день. Количество питающихся детей – 135 человек. Качество оказываемой услуги должно соответствовать действующим на территории Российской Федерации стандартам, ГОСТам: - Федеральному закону от 02.01.2000г.№ 29-ФЗ «О качестве и безопасности пищевых продуктов»; - постановлению Главного государственного санитарного врача РФ от 14.11 2001 г №36 «О введении в действие санитарных правил»; - постановлению Главного государственного санитарного врача РФ от 23.07.2008г. №45 «Об утверждении СанПин 2.4.5.2409-08», - постановлению Главного государственного санитарного врача РФ от 19.01.2005г.№ 3 «О введении в действие СанПиН 2.3.2.1940-05», а также иным нормативным правовым актам Российской Федерации. Готовые блюда должны соответствовать санитарно-гигиеническим требованиям и высоким органолептическим качествам. Исполнитель оказывает услугу в соответствии с примерным двенадцатидневным меню (приложение № 1 к проекту договора). Возможна замена блюд на аналогичные по составу белков, жиров и углеводов.
Объекты закупки
ОКДП

5510300 Организация питания

Требования к участию
Особенности размещения заказа

К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП

Участники и результаты
Более подробная информация доступна, если войти или зарегистрироваться.
Участник Цена,  Результаты

░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░

░░░ ░░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки