/ / / / / /

Размещение завершено

Запрос котировок на приобретение монитора для МБУК «Детский специализированный цент досуга «Ассоль»

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 15.08.2012 09:46 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
9 400,00 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
07.08.2012 17:00 20.08.2012 17:00 Котировочные заявки в письменной форме подаются по адресу департамента закупок для муниципальных нужд города Курска: 305000, Курская область, г. Курск, ул. Ленина, 1, 310 кабинет, тел.: (4712) 55-48-99, 55-47-03, 55-47-34. Режим работы департамента: пн - пт с 09 ч. 00 мин. до 18 ч. 00 мин. перерыв с 13 ч. 00 мин. до 14 ч. 00 мин., кроме выходных и праздничных дней. Котировочные заявки в форме электронного документа подаются по электронной почте на адрес: zakupki@kurskadmin.ru
Форма заявки
Участник размещения заказа (далее – Участник) направляет Уполномоченному органу котировочную заявку в письменной форме (в форме бумажного документа) или в форме электронного документа согласно приложению к извещению. 1. Составление и подача котировочной заявки в форме бумажного документа. Котировочная заявка в форме бумажного документа должна быть заверена подписью руководителя Участника (для юридического лица), Участником (для физического лица) и печатью (для юридического лица). Котировочная заявка в форме бумажного документа подаётся общедоступной почтовой связью, нарочным. Внимание: Котировочные заявки, поданные по факсу, к рассмотрению не принимаются. В случае подачи юридическим лицом котировочной заявки в форме бумажного документа, не заверенной подписью и печатью, а так же при отсутствии одного из перечисленных реквизитов (подписи или печати) котировочная заявка будет признана несоответствующей требованиям извещения о проведении запроса котировок. 2. Составление и подача котировочной заявки в форме электронного документа. Котировочная заявка является электронным документом при соблюдении требований статьи 2 Федерального закона от 27.07.2006 N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации". В котировочной заявке указывается должность, фамилия и инициалы Участника (представителя), который будет подписывать заявку своей электронной подписью (далее – ЭП). 3. Требования к котировочной заявке в форме электронного документа: 3.1. Котировочную заявку сохранить в программе Microsoft Word как файл с расширением *.doc или *.docx (документ Word 97-2010) или PDF. 3.2. Подписать котировочную заявку ЭП Участника (представителя). 3.3. При подготовке котировочной заявки к отправке в поле «Кому» указать электронный адрес Уполномоченного органа для получения котировочных заявок в форме электронных документов - zakupki@kurskadmin.ru. В поле «Тема» – «Котировочная заявка к извещению о запросе котировок № (указать номер)». 3.4. Вложить файл с котировочной заявкой, подписанной ЭП лица, непосредственно выступающего от имени Участника, или представителя Участника, чьи должность, фамилия и инициалы были указаны в котировочной заявке. Полномочия представителя Участника подтверждаются доверенностью, выданной и оформленной в соответствии с гражданским законодательством, или ее нотариально заверенной копией. Оригинал доверенности или ее нотариально заверенная копия сканируется и сохраняется в программе Microsoft Word 97-2010, как файл с расширением *.doc или *.docx, PDF и подписывается ЭП представителя Участника. В случае если котировочная заявка подписана ЭП представителя Участника и доверенность отсутствует, то такая заявка признается несоответствующей требованиям извещения о проведении запроса котировок. ЭП должна быть выполнена по ГОСТ Р 34.10-2001 и проходить проверку подлинности в соответствии с требованиями Федерального закона от 06.04.2011 № 63-ФЗ «Об электронной подписи». 3.5. В теле письма необходимо указать серийный номер корневого сертификата и наименование удостоверяющего центра. Рекомендуется указать перечень прикрепленных к письму файлов и их наименование. Внимание: В случае подачи на электронный адрес zakupki@kurskadmin.ru котировочной заявки в форме электронного документа согласно требований статьи 2 Федерального закона от 27.07.2006 N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации" и Федерального закона от 06.04.2011 № 63-ФЗ «Об электронной подписи», не подписанной ЭП, данная заявка не будет считаться котировочной заявкой в форме электронного документа, и будет признана несоответствующей требованиям извещения о проведении запроса котировок. ЭП будет признана равнозначной собственноручной подписи при соблюдении условий, указанных в статьях 6,7,9,11 Федерального закона от 06.04.2011 № 63-ФЗ «Об электронной подписи».
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
Поставка товара осуществляется в течение 10 календарных дней со дня заключения договора.
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
Оплата заказчиком по договору производится путем перечисления денежных средств на расчетный счет поставщика по факту поставки товара на основании счета, товарной накладной в течение 30 банковских дней.
Источник финансирования заказа
Субсидия муниципальному бюджетному учреждению культуры на иные цели.
Начальная цена контракта
9 400,00 ₽
Поставка монитора 23” MONITOR PHILIPS 235BL2CB / 00 (LCD, Wide, 1920x1080, +DVI, USB2.0 port). (или эквивалент). Светодиодный монитор с Powersensor. Диагональ: не менее 23”(58.4 см.). Языки меню монитора: русский. Колонки: встроенные: не менее 2х1,5 Вт. Подсветка LCD-матрицы: на основе светодиодов (WLED). Поверхность экрана: матовая. Цвета, используемые в оформлении: черный. Диагональ: не менее 23”(58,4 см.). Формат матрицы: 16:9. Разрешение экрана: не менее 1920х1080. Угол обзора LCD-матрицы: не менее 176о - по горизонтали, 170о - по вертикали. Блок питания монитора: встроенный. Наличие отверстий для крепления монитора к стене: 100х100 мм или 75х75 мм. Вес: не более 5 кг – без подставки. Поставляемый товар должен быть сертифицирован и соответствовать требованиям безопасности ГОСТ 28139-89, требованиям ГОСЭПИДЕМНАДЗОРа Российской Федерации. Техническая документация должна быть выполнена на русском языке типографским способом, ксерокопии документов не допускаются. Товар должен быть упакован в соответствии с требованиями, действующими для данной категории товара. Товар в упаковке с нарушением ее целостности или иным повреждением упаковки считается некачественным. Поставщик гарантирует, что поставляемый по договору товар является новым, не находящимся ранее в эксплуатации, не восстановленным, не имеет дефектов, имеет заводскую сборку и выпускается серийно. Год выпуска товара – не ранее 2012 г. Гарантийный срок качества поставляемого товара составляет не менее 12 месяцев с момента поставки товара. Гарантийный срок начинает исчисляться с момента подписания Сторонами товарной накладной и не менее срока гарантии, предоставляемой на данный вид товара его производителем. В котировочной заявке должна быть указана точная модель товара с его характеристиками.
Объекты закупки
ОКДП
3020000 Электронно - вычислительная техника, ее детали и принадлежности
Требования к участию
Особенности размещения заказа

К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП

Для субъектов малого предпринимательства

Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Результаты

░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки