/ / / / / /

Размещение завершено

Запрос котировок на размещение на конструкциях наружной рекламы готовых печатных материалов по тематике празднования 980-летия города Курска для комитета архитектуры и градостроительства города Курска

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 08.08.2012 11:26 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
394 300,00 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
08.08.2012 18:00 20.08.2012 17:00 Котировочные заявки в письменной форме подаются по адресу департамента закупок для муниципальных нужд города Курска: 305000, Курская область, г. Курск, ул. Ленина, 1, 310 кабинет, тел.: (4712) 55-48-99, 55-47-03, 55-47-34. Режим работы департамента: пн - пт с 09 ч. 00 мин. до 18 ч. 00 мин. перерыв с 13 ч. 00 мин. до 14 ч. 00 мин., кроме выходных и праздничных дней. Котировочные заявки в форме электронного документа подаются по электронной почте на адрес: zakupki@kurskadmin.ru
Форма заявки
Участник размещения заказа (далее – Участник) направляет Уполномоченному органу котировочную заявку в письменной форме (в форме бумажного документа) или в форме электронного документа согласно приложению к извещению. 1. Составление и подача котировочной заявки в форме бумажного документа. Котировочная заявка в форме бумажного документа должна быть заверена подписью руководителя Участника (Участника – юридического лица) (Участника - для физического лица) и печатью (для юридического лица). Котировочная заявка в форме бумажного документа подаётся общедоступной почтовой связью, нарочным. Внимание: Котировочные заявки, поданные по факсу, к рассмотрению не принимаются. В случае подачи юридическим лицом котировочной заявки в форме бумажного документа, не заверенной подписью и печатью, а так же при отсутствии одного из перечисленных реквизитов (подписи или печати) котировочная заявка будет признана несоответствующей требованиям извещения о проведении запроса котировок. 2. Составление и подача котировочной заявки в форме электронного документа. 2.1. Котировочная заявка является электронным документом при соблюдении требований статьи 2 Федерального закона от 27.07.2006 N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации". 2.2. Участник составляет котировочную заявку по форме, приведенной в приложении к настоящему извещению. В котировочной заявке указывается должность, фамилия и инициалы Участника (представителя), который будет подписывать заявку своей электронной подписью (далее – ЭП). 3. Требования к котировочной заявке в форме электронного документа. 3.1. Котировочную заявку сохранить в программе Microsoft Word как файл с расширением *.doc или *.docx (документ Word 97-2010) или PDF. 3.2. Подписать котировочную заявку ЭП Участника (представителя). 3.3. При подготовке котировочной заявки к отправке в поле «Кому» указать электронный адрес Уполномоченного органа для получения котировочных заявок в форме электронных документов - zakupki@kurskadmin.ru. В поле «Тема» – «Котировочная заявка к извещению о запросе котировок №(указать номер)». 3.4. Вложить файл с котировочной заявкой, подписанной ЭП лица, непосредственно выступающего от имени Участника, или представителя Участника, чьи должность, фамилия и инициалы были указаны в котировочной заявке. Полномочия представителя Участника подтверждаются доверенностью, выданной и оформленной в соответствии с гражданским законодательством, или ее нотариально заверенной копией. Оригинал доверенности или ее нотариально заверенная копия сканируется и сохраняется в программе Microsoft Word 97-2010, как файл с расширением *.doc или *.docx, PDF и подписывается ЭП представителя Участника. В случае если котировочная заявка подписана ЭП представителя Участника и доверенность отсутствует, то такая заявка признается несоответствующей требованиям извещения о проведении запроса котировок. ЭП должна быть выполнена по ГОСТ Р 34.10-2001 и проходить проверку подлинности в соответствии с требованиями Федерального закона от 06.04.2011 № 63-ФЗ «Об электронной подписи». 3.5. В теле письма необходимо указать серийный номер корневого сертификата и наименование удостоверяющего центра. Рекомендуется указать перечень прикрепленных к письму файлов и их наименование. Внимание: в случае подачи на электронный адрес zakupki@kurskadmin.ru котировочной заявки в форме электронного документа согласно требований статьи 2 Федерального закона от 27.07.2006 N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации" и Федерального закона от 06.04.2011 № 63-ФЗ «Об электронной подписи», не подписанной ЭП, данная заявка не будет считаться котировочной заявкой в форме электронного документа, и будет признана несоответствующей требованиям извещения о проведении запроса котировок. ЭП будет признана равнозначной собственноручной подписи при соблюдении условий, указанных статьях 6,7,9,11 Федерального закона от 06.04.2011 № 63-ФЗ «Об электронной подписи».
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
Срок для монтажа печатных материалов с 17.09.2012 г. по 20.09.2012 г. Срок обслуживания печатных материалов, размещенных на конструкциях наружной рекламы всех форматов – с 17.09.2012 г. по 31.10.2012 г. Срок для демонтажа печатных
материалов с 29.10.2012 г. по 31.10.2012 г.
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
Оплата за выполненные работы производится заказчиком на основании надлежаще оформленного и подписанного сторонами акта сдачи-приемки выполненных работ, счета и счета-фактуры, в течение 5 (пяти) рабочих дней путем перечисления денежных средств на расчетный счет подрядчика.
Источник финансирования заказа
Средства бюджета города Курска на 2012 год (бюджетные ассигнования по комитету архитектуры и градостроительства города Курска на 2012 год на мероприятия в области рекламы, художественного оформления, благоустройства).
Начальная цена контракта
394 300,00 ₽
Необходимо разместить (выполнить работы по монтажу и демонтажу) на конструкциях наружной рекламы готовые печатные материалы социальной рекламы по тематике празднования 980-летия города Курска, а именно: на конструкциях наружной рекламы формата 3х6 м. всего в количестве 174 ед. (из них на бумажном носителе в количестве 50 ед., на виниловой ткани в количестве 124 ед.); на конструкциях наружной рекламы формата 1,2х1,8 м. в количестве 30 ед. на бумажном носителе; на конструкциях наружной рекламы формата 1х3 м. в количестве 41 ед. на виниловой ткани. Размещение рекламных плакатов подрядчиком производится согласно адресной программе (прикрепленный файл), являющейся неотъемлемой частью данного запроса котировок, а замена плакатов - в соответствии с письменными требованиями заказчика. Подрядчик обязан обеспечить соответствие выполненных работ требованиям качества, а также иным требованиям сертификации, безопасности (санитарным нормам и правилам, государственным стандартам и т.п.), установленным действующим законодательством Российской Федерации. Гарантийный срок на выполненные работы составляет период действия муниципального контракта.
Объекты закупки
ОКДП
7430000 Услуги в области рекламы
Требования к участию
Особенности размещения заказа

К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП

Для субъектов малого предпринимательства

Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Результаты

░░ ░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░ ░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки