/ / / / / /

Размещение завершено

Запрос котировок на выполнение работ по благоустройству родников на берегу реки Тускарь в городе Курске для комитета экологической безопасности и природопользования города Курска

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 14.09.2012 15:30 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
313 987,00 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
14.09.2012 18:00 26.09.2012 17:00 Котировочные заявки в письменной форме подаются по адресу департамента закупок для муниципальных нужд города Курска: 305000, Курская область, г. Курск, ул. Ленина, 1, 310 кабинет, тел.: (4712) 55-48-99, 55-47-03, 55-47-34. Режим работы департамента: пн - пт с 09 ч. 00 мин. до 18 ч. 00 мин. перерыв с 13 ч. 00 мин. до 14 ч. 00 мин., кроме выходных и праздничных дней. Котировочные заявки в форме электронного документа подаются по электронной почте на адрес: zakupki@kurskadmin.ru
Форма заявки
Участник размещения заказа (далее – Участник) направляет Уполномоченному органу котировочную заявку в письменной форме (в форме бумажного документа) или в форме электронного документа согласно приложению к извещению. 1. Составление и подача котировочной заявки в форме бумажного документа. Котировочная заявка в форме бумажного документа должна быть заверена подписью руководителя Участника (для юридического лица), Участником (для физического лица) и печатью (для юридического лица). Котировочная заявка в форме бумажного документа подаётся общедоступной почтовой связью, нарочным. Внимание: Котировочные заявки, поданные по факсу, к рассмотрению не принимаются. В случае подачи юридическим лицом котировочной заявки в форме бумажного документа, не заверенной подписью и печатью, а так же при отсутствии одного из перечисленных реквизитов (подписи или печати) котировочная заявка будет признана несоответствующей требованиям извещения о проведении запроса котировок. 2. Составление и подача котировочной заявки в форме электронного документа. Котировочная заявка является электронным документом при соблюдении требований статьи 2 Федерального закона от 27.07.2006 N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации". В котировочной заявке указывается должность, фамилия и инициалы Участника (представителя), который будет подписывать заявку своей электронной подписью (далее – ЭП). 3. Требования к котировочной заявке в форме электронного документа: 3.1. Котировочную заявку сохранить в программе Microsoft Word как файл с расширением *.doc или *.docx (документ Word 97-2010) или PDF. 3.2. Подписать котировочную заявку ЭП Участника (представителя). 3.3. При подготовке котировочной заявки к отправке в поле «Кому» указать электронный адрес Уполномоченного органа для получения котировочных заявок в форме электронных документов - zakupki@kurskadmin.ru. В поле «Тема» – «Котировочная заявка к извещению о запросе котировок № (указать номер)». 3.4. Вложить файл с котировочной заявкой, подписанной ЭП лица, непосредственно выступающего от имени Участника, или представителя Участника, чьи должность, фамилия и инициалы были указаны в котировочной заявке. Полномочия представителя Участника подтверждаются доверенностью, выданной и оформленной в соответствии с гражданским законодательством, или ее нотариально заверенной копией. Оригинал доверенности или ее нотариально заверенная копия сканируется и сохраняется в программе Microsoft Word 97-2010, как файл с расширением *.doc или *.docx, PDF и подписывается ЭП представителя Участника. В случае если котировочная заявка подписана ЭП представителя Участника и доверенность отсутствует, то такая заявка признается несоответствующей требованиям извещения о проведении запроса котировок. ЭП должна быть выполнена по ГОСТ Р 34.10-2001 и проходить проверку подлинности в соответствии с требованиями Федерального закона от 06.04.2011 № 63-ФЗ «Об электронной подписи». 3.5. В теле письма необходимо указать серийный номер корневого сертификата и наименование удостоверяющего центра. Рекомендуется указать перечень прикрепленных к письму файлов и их наименование. Внимание: В случае подачи на электронный адрес zakupki@kurskadmin.ru котировочной заявки в форме электронного документа согласно требований статьи 2 Федерального закона от 27.07.2006 N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации" и Федерального закона от 06.04.2011 № 63-ФЗ «Об электронной подписи», не подписанной ЭП, данная заявка не будет считаться котировочной заявкой в форме электронного документа, и будет признана несоответствующей требованиям извещения о проведении запроса котировок. ЭП будет признана равнозначной собственноручной подписи при соблюдении условий, указанных в статьях 6,7,9,11 Федерального закона от 06.04.2011 № 63-ФЗ «Об электронной подписи».
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
Срок выполнения работ: до 30.11.2012 года.
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
Расчет за выполненные работы производится за счет средств бюджета города Курска на 2012 год путем перечисления денежных средств на расчетный счет подрядчика. Заказчик производит платежи за фактически выполненные работы, включая устранение выявленных недостатков (дефектов), в течение 20 банковских дней после подписания сторонами акта о приемке выполненных работ по форме №КС-2 и справки о стоимости выполненных работ и затрат по форме №КС-3.
Источник финансирования заказа
Средства бюджета города Курска на 2012 год
Начальная цена контракта
313 987,00 ₽
Благоустройство родников на берегу реки Тускарь в городе Курске. Участок, на котором располагаются родники, представляет собой местность с равнинным рельефом (уклон к реке до 150). Территория родника №1 (освящен во имя Преподобного Серафима Саровского) и родника №2 (находится в 150 м от родника №1) недостаточно благоустроенна. На территории повреждены покрытия площадок для отдыха и пешеходной дорожки, подпорная стенка, скамьи и пр., отсутствуют урны. Это ухудшает уровень благоустройства и портит эстетичный вид городской территории. Необходимо провести работу по благоустройству родников на берегу реки Тускарь в городе Курске. Работа включает в себя разборку поврежденных участков дорожного покрытия, бортовых камней и их восстановление, вывоз образовавшихся отходов на специально установленное место, устройство подпорной стенки, установка скамей и урн заводского изготовления. Мощение дорожек выполнить брусчаткой прямоугольной формы с установкой тротуарных бортовых камней. Подпорную стенку выложить с использованием камня стенового бетонного на цементном растворе. Установку урн и скамеек производить путем бетонирования в землю, применяя конструктивные металлические элементы, соединяемые на сварке, для антивандального крепления. Перечень и объем выполняемых работ: 1. Разборка бортовых камней: на бетонном основании – 46 м. 2. Разборка тротуаров и дорожек из плит с их отноской и укладкой в штабель – 7 м2. 3. Разборка бетонных конструкций объемом более 1 м3 при помощи отбойных молотков из бетона марки: 150 – 2 м3. 4. Погрузка отходов на автотранспорт вручную – 10 т. 5. Вывоз, размещение отходов на полигоне – 10 т. 6. Установка бортовых камней бетонных: при других видах покрытий – 72 м. 7. Устройство подстилающих и выравнивающих слоев оснований: из песка – 6 м3. 8. Устройство подстилающих и выравнивающих слоев оснований: из смеси пескоцемента – 1,2 м3. 9. Устройство покрытий из тротуарной плитки, количество плитки при укладке на 1 м2: 55 шт. – 42 м2. 10. Установка плиты лотковой – 9,5 м. 11. Копание ям вручную без креплений – 0,29 м3. 12. Укрепление урн и скамеек путем бетонирования в землю – 12 стоек. Благоустройство родника №2: 1. Разборка бортовых камней: на бетонном основании – 34 м. 2. Установка бортовых камней бетонных: при других видах покрытий – 31 м. 3. Кладка подпорной стенки: камни стеновые бетонные – 0,5 м3. 4. Устройство подстилающих и выравнивающих слоев оснований: из песка – 6 м3. 5. Устройство подстилающих и выравнивающих слоев оснований: из смеси пескоцемента – 1,8 м3. 6. Устройство покрытий из тротуарной плитки, количество плитки при укладке на 1 м2: 55 шт. – 60 м2. 7. Копание ям вручную без креплений – 0,29 м3. 8. Укрепление урн и скамеек путем бетонирования в землю – 12 стоек. Требования к техническим характеристикам оказываемых услуг указаны в приложении (прикрепленный файл), смеме № 1 и смете № 2 (прикрепленный файл) и техническом задании (прикрепленный файл), являющихся неотъемлемой частью данного запроса котировок .
Объекты закупки
ОКДП
4540030 Благоустройство территории
Требования к участию
Особенности размещения заказа

К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП

Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Результаты

░░░░░░░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░░░░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки