к нтур.закупки
Войти

Запрос котировок № 0144300004012000727

Опубликован 18.09.2012 14:53 (мск) на www.zakupki.gov.ru

Вернуться к результатам

Запрос котировок на поставку продукции мукомольной промышленности для МБДОУ "Детский сад комбинированного вида № 135"

Размещение завершено

Участники и результаты

Начальная цена контракта
10 600,50
Контактные данные
Порядок размещения Указано московское время

94-ФЗ, Запрос котировок

Перейти на zakupki.gov.ru


Подача заявки
18.09.2012 18:00 25.09.2012 17:00
Форма заявки
Участник размещения заказа (далее – Участник) направляет Уполномоченному органу котировочную заявку в письменной форме (в форме бумажного документа) или в форме электронного документа согласно приложению к извещению. 1. Составление и подача котировочной заявки в форме бумажного документа. Котировочная заявка в форме бумажного документа должна быть заверена подписью руководителя Участника (для юридического лица), Участником (для физического лица) и печатью (для юридического лица). Котировочная заявка в форме бумажного документа подаётся общедоступной почтовой связью, нарочным. Внимание: Котировочные заявки, поданные по факсу, к рассмотрению не принимаются. В случае подачи юридическим лицом котировочной заявки в форме бумажного документа, не заверенной подписью и печатью, а так же при отсутствии одного из перечисленных реквизитов (подписи или печати) котировочная заявка будет признана несоответствующей требованиям извещения о проведении запроса котировок. 2. Составление и подача котировочной заявки в форме электронного документа. Котировочная заявка является электронным документом при соблюдении требований статьи 2 Федерального закона от 27.07.2006 N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации". В котировочной заявке указывается должность, фамилия и инициалы Участника (представителя), который будет подписывать заявку своей электронной подписью (далее – ЭП). 3. Требования к котировочной заявке в форме электронного документа: 3.1. Котировочную заявку сохранить в программе Microsoft Word как файл с расширением *.doc или *.docx (документ Word 97-2010) или PDF. 3.2. Подписать котировочную заявку ЭП Участника (представителя). 3.3. При подготовке котировочной заявки к отправке в поле «Кому» указать электронный адрес Уполномоченного органа для получения котировочных заявок в форме электронных документов - zakupki@kurskadmin.ru. В поле «Тема» – «Котировочная заявка к извещению о запросе котировок № (указать номер)». 3.4. Вложить файл с котировочной заявкой, подписанной ЭП лица, непосредственно выступающего от имени Участника, или представителя Участника, чьи должность, фамилия и инициалы были указаны в котировочной заявке. Полномочия представителя Участника подтверждаются доверенностью, выданной и оформленной в соответствии с гражданским законодательством, или ее нотариально заверенной копией. Оригинал доверенности или ее нотариально заверенная копия сканируется и сохраняется в программе Microsoft Word 97-2010, как файл с расширением *.doc или *.docx, PDF и подписывается ЭП представителя Участника. В случае если котировочная заявка подписана ЭП представителя Участника и доверенность отсутствует, то такая заявка признается несоответствующей требованиям извещения о проведении запроса котировок. ЭП должна быть выполнена по ГОСТ Р 34.10-2001 и проходить проверку подлинности в соответствии с требованиями Федерального закона от 06.04.2011 № 63-ФЗ «Об электронной подписи». 3.5. В теле письма необходимо указать серийный номер корневого сертификата и наименование удостоверяющего центра. Рекомендуется указать перечень прикрепленных к письму файлов и их наименование. Внимание: В случае подачи на электронный адрес zakupki@kurskadmin.ru котировочной заявки в форме электронного документа согласно требований статьи 2 Федерального закона от 27.07.2006 N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации" и Федерального закона от 06.04.2011 № 63-ФЗ «Об электронной подписи», не подписанной ЭП, данная заявка не будет считаться котировочной заявкой в форме электронного документа, и будет признана несоответствующей требованиям извещения о проведении запроса котировок. ЭП будет признана равнозначной собственноручной подписи при соблюдении условий, указанных в статьях 6,7,9,11 Федерального закона от 06.04.2011 № 63-ФЗ «Об электронной подписи».
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчики
муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад комбинированного вида № 135"

4632084027-463201001

Время поставки
Поставка товара осуществляется со дня заключения договора и до полной выборки товара, 2 - 3 раза в неделю, кроме выходных и праздничных дней в ассортименте и количестве согласно письменной заявке заказчика.
Место поставки
муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида № 135», 305038 г. Курск, ул. Мыльникова, д. 9, 50-60-39
Срок и условия оплаты
Расчет за поставленный товар осуществляется заказчиком ежемесячно до последнего числа месяца, следующего за месяцем поставки товара, на основании актов фактически поставленных товаров (счет-фактур, актов сверки расчетов) путем перечисления денежных средств на расчетный счет поставщика.
Источник финансирования заказа
Средства субсидий, выделяемых из бюджета города Курска на выполнение муниципального задания и иных, предусмотренных законодательством источников на 2012 год.
Начальная цена и обеспечение по заказчику
Начальная цена контракта
10 600,50
Обеспечение заявки
Обеспечение контракта
Объем для заказчика
1. Крупа гречневая ядрица, 1 сорт, фасованная по 0,8 кг -1,0 кг в полиэтиленовых пакетах - 72 кг. 2. Рис шлифованный, 1 сорт, фасованная по 0,8 кг-1 кг в полиэтиленовых пакетах - 104 кг. 3. Пшено шлифованное высший сорт, фасованная по 0,8 кг-1,0 кг в полиэтиленовых пакетах - 48 кг. 4. Крупа манная, М, высший сорт, фасованная по 0,8 кг-1,0 кг в полиэтиленовых пакетах - 48 кг. 5. Крупа овсяная (Геркулес), фасованная в пачки по 0,4 кг - 36 кг. 6. Мука пшеничная, хлебопекарная, высший сорт, фасованная по 2,0 кг - 110 кг. 7. Горох лущёный колотый, полированый,фасованный по 0,8 кг-1 кг в полиэтиленовых пакетах - 24 кг. 8. Крупа перловая фасованнаяпо 0,8 кг-1 кг в полиэтиленовых пакетах - 8 кг. Качество товара, его упаковка и маркировка должны соответствовать требованиям, установленным Санитарными правилами и нормами СанПиН.2.32.560-96 «Гигиенические требования к качеству и безопасности продовольственного сырья и пищевых продуктов» (утвержденными постановлением Госкомсанэпиднадзора РФ от 24.10.1996 г № 27), постановлением Главного санитарного врача РФ от 18.04.2003 г. № 59 «О введение в действие санитарно-эпидемиологических правил и нормативов СанПиН 2.3.21293-03», постановлением Главного государственного санитарного врача РФ от 19.01.2005 г. № 3 «О введении в действие СанПин 2.3.2.1940-05», Санитарно-эпидемиологическими правилами и нормативами СанПиН 2.4.1.2660-10 «Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы в дошкольных организациях» (утвержденными постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 22 июля 2010 г. № 91 г. Москва «Об утверждении СанПиН 2.4.1.2660-10 «Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы в дошкольных организациях», Федеральным законом от 02.01.2000 г. № 29-ФЗ «О качестве и безопасности пищевых продуктов», а также иной нормативно-правовой документацией действующего законодательства РФ. Поставка товара сопровождается сертификатом качества предприятия – изготовителя и Всероссийским сертификатом соответствия, поставка товара, подлежащей сертификации – сертификатом Госстандарта РФ и иной документацией, предусмотренной действующим законодательством и необходимой для подтверждения качества товара. Остаточный срок годности товара на момент поставки должен составлять не менее 80 % (восьмидесяти процентов) от нормативного срока годности. Товар с меньшим сроком годности считается не поставленным. Поставщик обязан передать товар в упаковке, обеспечивающей сохранность товара от любых повреждений при перевозке соответствующим видом транспорта с учетом перегрузок и сроком хранения. Маркировка упаковочной тары должна содержать данные о товаре, предусмотренные законодательством РФ. Доставка товара осуществляется автотранспортом и за счет средств поставщика в специально оборудованном и предназначенном для перевозки данного товара (продуктов) транспорте, имеющим разрешение санэпиднадзора. Ответственность за соблюдение сроков и условий поставки, качество продукции и санитарно-гигиенического режима возлагается на Поставщика.
Объекты закупки
ОКДП

1531102 Мука пшеничная высшего сорта

1531201 Крупа манная марки М

1531211 Крупа овсяная

1531222 Горох лущеный колотый полированный (крупа)

1531231 Пшено шлифованное высшего сорта

1531241 Крупа гречневая ядрица

1531262 Крупа перловая

1531291 Рис шлифованный

Требования к участию
Особенности размещения заказа

К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП

Для субъектов малого предпринимательства

Участники и результаты
Более подробная информация доступна, если войти или зарегистрироваться.
Участник Цена,  Результаты

░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░

░ ░░░░░░ ░░░░░

░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░

░ ░░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки