/ / / / / /

Размещение завершено

Запрос котировок на оказание услуги по приготовлению обедов для детей из малообеспеченных семей и детей-сирот без опекунского пособия, включая поставку необходимых для этого продуктов питания для МБОУ «Средняя общеобразовательная школа № 47» города Курска

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 19.09.2012 17:30 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
496 920,00 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
19.09.2012 18:00 01.10.2012 17:00 Котировочные заявки в письменной форме подаются по адресу департамента закупок для муниципальных нужд города Курска: 305000, Курская область, г. Курск, ул. Ленина, 1, 310 кабинет, тел.: (4712) 55-48-99, 55-47-03, 55-47-34. Режим работы департамента: пн - пт с 09 ч. 00 мин. до 18 ч. 00 мин. перерыв с 13 ч. 00 мин. до 14 ч. 00 мин., кроме выходных и праздничных дней. Котировочные заявки в форме электронного документа подаются по электронной почте на адрес: zakupki@kurskadmin.ru
Форма заявки
Участник размещения заказа (далее – Участник) направляет Уполномоченному органу котировочную заявку в письменной форме (в форме бумажного документа) или в форме электронного документа согласно приложению к извещению. 1. Составление и подача котировочной заявки в форме бумажного документа. Котировочная заявка в форме бумажного документа должна быть заверена подписью руководителя Участника (для юридического лица), Участником (для физического лица) и печатью (для юридического лица). Котировочная заявка в форме бумажного документа подаётся общедоступной почтовой связью, нарочным. Внимание: Котировочные заявки, поданные по факсу, к рассмотрению не принимаются. В случае подачи юридическим лицом котировочной заявки в форме бумажного документа, не заверенной подписью и печатью, а так же при отсутствии одного из перечисленных реквизитов (подписи или печати) котировочная заявка будет признана несоответствующей требованиям извещения о проведении запроса котировок. 2. Составление и подача котировочной заявки в форме электронного документа. Котировочная заявка является электронным документом при соблюдении требований статьи 2 Федерального закона от 27.07.2006 N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации". В котировочной заявке указывается должность, фамилия и инициалы Участника (представителя), который будет подписывать заявку своей электронной подписью (далее – ЭП). 3. Требования к котировочной заявке в форме электронного документа: 3.1. Котировочную заявку сохранить в программе Microsoft Word как файл с расширением *.doc или *.docx (документ Word 97-2010) или PDF. 3.2. Подписать котировочную заявку ЭП Участника (представителя). 3.3. При подготовке котировочной заявки к отправке в поле «Кому» указать электронный адрес Уполномоченного органа для получения котировочных заявок в форме электронных документов - zakupki@kurskadmin.ru. В поле «Тема» – «Котировочная заявка к извещению о запросе котировок № (указать номер)». 3.4. Вложить файл с котировочной заявкой, подписанной ЭП лица, непосредственно выступающего от имени Участника, или представителя Участника, чьи должность, фамилия и инициалы были указаны в котировочной заявке. Полномочия представителя Участника подтверждаются доверенностью, выданной и оформленной в соответствии с гражданским законодательством, или ее нотариально заверенной копией. Оригинал доверенности или ее нотариально заверенная копия сканируется и сохраняется в программе Microsoft Word 97-2010, как файл с расширением *.doc или *.docx, PDF и подписывается ЭП представителя Участника. В случае если котировочная заявка подписана ЭП представителя Участника и доверенность отсутствует, то такая заявка признается несоответствующей требованиям извещения о проведении запроса котировок. ЭП должна быть выполнена по ГОСТ Р 34.10-2001 и проходить проверку подлинности в соответствии с требованиями Федерального закона от 06.04.2011 № 63-ФЗ «Об электронной подписи». 3.5. В теле письма необходимо указать серийный номер корневого сертификата и наименование удостоверяющего центра. Рекомендуется указать перечень прикрепленных к письму файлов и их наименование. Внимание: В случае подачи на электронный адрес zakupki@kurskadmin.ru котировочной заявки в форме электронного документа согласно требований статьи 2 Федерального закона от 27.07.2006 N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации" и Федерального закона от 06.04.2011 № 63-ФЗ «Об электронной подписи», не подписанной ЭП, данная заявка не будет считаться котировочной заявкой в форме электронного документа, и будет признана несоответствующей требованиям извещения о проведении запроса котировок. ЭП будет признана равнозначной собственноручной подписи при соблюдении условий, указанных в статьях 6,7,9,11 Федерального закона от 06.04.2011 № 63-ФЗ «Об электронной подписи».
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░ ░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
С 10 октября 2012 года по 31 марта 2013 года включительно (октябрь-13 дней, ноябрь-20 дней, декабрь - 20 дней, январь - 16 дней, февраль - 20 дней, март - 12 дней).
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
Заказчик производит ежемесячно оплату за фактически оказанную услугу путем перечисления денежных средств на расчетный счет исполнителя в течение 30 календарных дней со дня подписания акта приема-сдачи услуги. Оплата производится на основании выставленного исполнителем счета-фактуры, в соответствии с актом приема-сдачи услуги и актом сверки взаиморасчетов.
Источник финансирования заказа
Средства субсидий, выделяемых из бюджета города Курска на выполнение муниципального задания и иных, предусмотренных законодательством, источников.
Начальная цена контракта
496 920,00 ₽
Приготовление обедов для детей из малообеспеченных семей и детей –сирот без опекунского пособия, включая поставку необходимых для этого продуктов питания. Услуга по организации питания включает в себя приготовление, порционирование, оформление и раздачу готовых блюд. Исполнитель оказывает услугу по организации ежедневного (кроме субботы, воскресенья и праздничных дней) пятидневного питания в установленное заказчиком время питания: 9 час.50 мин. -1 е классы; 10 час.10 мин – 2-ые, 3-е классы; 11 час.15 мин. - 4-е классы, 5-е классы, 6-ые классы; 12 час. 20 мин. - 7-ые, 8-ые, 9-ые,10-ые, 11-ые классы. Количество дней питания - 101. Количество питающихся детей –123 человека в сутки. Приготовление блюд осуществляется на базе заказчика. Качество оказываемой услуги, должно соответствовать действующим на территории РФ стандартам, ГОСтам, следующим нормативным документам: - Федеральному закону от 02.01.2000 года № 29-ФЗ «О качестве и безопасности пищевых продуктов»; - постановлению Главного государственного санитарного врача РФ от 14.11.2001 г. № 36 «О введении в действие санитарных правил»; - постановлению Главного государственного санитарного врача РФ от 23. 07. 2008 года № 45 «Об утверждении СанПин 2.4.5. 2409-08»; - постановлению Главного государственного санитарного врача РФ от 19.01.2005 г. № 3 «О введении в действие СанПиН 2.3.2.1940-05», а также иным нормативным правовым актам РФ и иным нормативным правовым актам РФ; - гигиеническим требования безопасности и пищевой ценности пищевых продуктов СанПиН 2.3.2.1078-01 (с учетом изменений и дополнений от 17.02.2011 г.); - гигиеническим требования к срокам годности и условиям хранения пищевых продуктов СанПиН 2.3.2.1324-03. Готовые блюда должны соответствовать санитарно-гигиеническим требованиям и высоким органолептическим показателям. Исполнитель оказывает услугу в соответствии с примерным десятидневным меню (приложение № 1 к договору). Исполнитель и заказчик не вправе заменять готовые блюда в рамках примерного десятидневного меню.
Объекты закупки
ОКДП
5510300 Организация питания
Требования к участию
Особенности размещения заказа

К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП

Для субъектов малого предпринимательства

Похожие закупки