/ / / / / /

Размещение завершено

Запрос котировок на поставку молока и молочной продукции для МБДОУ "Детский сад комбинированного вида № 33"

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 21.09.2012 12:34 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
213 415,92 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
21.09.2012 18:00 28.09.2012 17:00 Котировочные заявки в письменной форме подаются по адресу департамента закупок для муниципальных нужд города Курска: 305000, Курская область, г. Курск, ул. Ленина, 1, 310 кабинет, тел.: (4712) 55-48-99, 55-47-03, 55-47-34. Режим работы департамента: пн - пт с 09 ч. 00 мин. до 18 ч. 00 мин. перерыв с 13 ч. 00 мин. до 14 ч. 00 мин., кроме выходных и праздничных дней. Котировочные заявки в форме электронного документа подаются по электронной почте на адрес: zakupki@kurskadmin.ru
Форма заявки
Участник размещения заказа (далее – Участник) направляет Уполномоченному органу котировочную заявку в письменной форме (в форме бумажного документа) или в форме электронного документа согласно приложению к извещению. 1. Составление и подача котировочной заявки в форме бумажного документа. Котировочная заявка в форме бумажного документа должна быть заверена подписью руководителя Участника (для юридического лица), Участником (для физического лица) и печатью (для юридического лица). Котировочная заявка в форме бумажного документа подаётся общедоступной почтовой связью, нарочным. Внимание: Котировочные заявки, поданные по факсу, к рассмотрению не принимаются. В случае подачи юридическим лицом котировочной заявки в форме бумажного документа, не заверенной подписью и печатью, а так же при отсутствии одного из перечисленных реквизитов (подписи или печати) котировочная заявка будет признана несоответствующей требованиям извещения о проведении запроса котировок. 2. Составление и подача котировочной заявки в форме электронного документа. Котировочная заявка является электронным документом при соблюдении требований статьи 2 Федерального закона от 27.07.2006 N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации". В котировочной заявке указывается должность, фамилия и инициалы Участника (представителя), который будет подписывать заявку своей электронной подписью (далее – ЭП). 3. Требования к котировочной заявке в форме электронного документа: 3.1. Котировочную заявку сохранить в программе Microsoft Word как файл с расширением *.doc или *.docx (документ Word 97-2010) или PDF. 3.2. Подписать котировочную заявку ЭП Участника (представителя). 3.3. При подготовке котировочной заявки к отправке в поле «Кому» указать электронный адрес Уполномоченного органа для получения котировочных заявок в форме электронных документов - zakupki@kurskadmin.ru. В поле «Тема» – «Котировочная заявка к извещению о запросе котировок № (указать номер)». 3.4. Вложить файл с котировочной заявкой, подписанной ЭП лица, непосредственно выступающего от имени Участника, или представителя Участника, чьи должность, фамилия и инициалы были указаны в котировочной заявке. Полномочия представителя Участника подтверждаются доверенностью, выданной и оформленной в соответствии с гражданским законодательством, или ее нотариально заверенной копией. Оригинал доверенности или ее нотариально заверенная копия сканируется и сохраняется в программе Microsoft Word 97-2010, как файл с расширением *.doc или *.docx, PDF и подписывается ЭП представителя Участника. В случае если котировочная заявка подписана ЭП представителя Участника и доверенность отсутствует, то такая заявка признается несоответствующей требованиям извещения о проведении запроса котировок. ЭП должна быть выполнена по ГОСТ Р 34.10-2001 и проходить проверку подлинности в соответствии с требованиями Федерального закона от 06.04.2011 № 63-ФЗ «Об электронной подписи». 3.5. В теле письма необходимо указать серийный номер корневого сертификата и наименование удостоверяющего центра. Рекомендуется указать перечень прикрепленных к письму файлов и их наименование. Внимание: В случае подачи на электронный адрес zakupki@kurskadmin.ru котировочной заявки в форме электронного документа согласно требований статьи 2 Федерального закона от 27.07.2006 N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации" и Федерального закона от 06.04.2011 № 63-ФЗ «Об электронной подписи», не подписанной ЭП, данная заявка не будет считаться котировочной заявкой в форме электронного документа, и будет признана несоответствующей требованиям извещения о проведении запроса котировок. ЭП будет признана равнозначной собственноручной подписи при соблюдении условий, указанных в статьях 6,7,9,11 Федерального закона от 06.04.2011 № 63-ФЗ «Об электронной подписи».
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░ ░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
Поставка товара осуществляется со дня заключения договора и до полной выборки товара ежедневно с 06 час. 00 мин. до 07 час. 00 мин., кроме выходных и праздничных дней в ассортименте и количестве согласно письменной заявке заказчика.
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
Оплата товара производится зЗаказчиком ежемесячно до последнего числа месяца, следующего за месяцем поставки товара, на основании актов фактически поставленных товаров (счет-фактур, актов сверки расчетов) путем перечисления денежных средств на расчетный счет поставщика.
Источник финансирования заказа
Источниками финансирования исполнения настоящего договора являются средства субсидий, выделяемые из бюджета города Курска на выполнение муниципального задания и иных, предусмотренных законодательством, источников на 2012 год.
Начальная цена контракта
213 415,92 ₽
1. Молоко пастеризованное, 2,5%, йодированное, 1л, пленка - 3700 л. 2. Масло сливочное, 72,5 %, в/с, фасованное, 0,180 кг, кашир. фольга, кг ГОСТ Р 52969-2008 - 249,840 кг. 3. Сметана 15%, фасованная, 0,250 кг, пленка - 90 кг. 4. Творог 9%, фасованный, 0,2 кг кашированная фольга - 370 кг. 7. Ряженка, 4%, т/п, 0,5 л - 250 л. 8. Кисломолочные напитки, обогащенные бифидобактериями (Бифидок, Бифилайф, Бифилюкс) или эквивалент, т/п, 0,5 л - 220 л. Качество товара, его упаковка и маркировка должны соответствовать требованиям, установленным Санитарными правилами и нормами СанПиН.2.32.560-96 «Гигиенические требования к качеству и безопасности продовольственного сырья и пищевых продуктов» (утвержденными постановлением Госкомсанэпиднадзора РФ от 24.10.1996 г № 27), постановлением Главного санитарного врача РФ от 18.04.2003 г. № 59 «О введение в действие санитарно-эпидемиологических правил и нормативов СанПиН 2.3.21293-03», постановлением Главного государственного санитарного врача РФ от 19.01.2005 г. № 3 «О введении в действие СанПин 2.3.2.1940-05», Санитарно-эпидемиологическими правилами и нормативами СанПиН 2.4.1.2660-10 «Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы в дошкольных организациях» (утвержденными постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 22 июля 2010 г. № 91 г. Москва «Об утверждении СанПиН 2.4.1.2660-10 «Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы в дошкольных организациях», Федеральным законом от 02.01.2000 г. № 29-ФЗ «О качестве и безопасности пищевых продуктов», а также иной нормативно-правовой документацией действующего законодательства РФ. Поставка товара сопровождается сертификатом качества предприятия – изготовителя и Всероссийским сертификатом соответствия, поставка товара, подлежащей сертификации – сертификатом Госстандарта РФ и иной документацией, предусмотренной действующим законодательством и необходимой для подтверждения качества товара. Остаточный срок годности товара на момент поставки должен составлять не менее 90 % (девяноста процентов) от нормативного срока годности. Товар с меньшим сроком годности считается не поставленным. Поставщик обязан передать товар в упаковке, обеспечивающей сохранность товара от любых повреждений при перевозке соответствующим видом транспорта с учетом перегрузок и сроком хранения. Маркировка упаковочной тары должна содержать данные о товаре, предусмотренные законодательством РФ. Доставка товара осуществляется автотранспортом и за счет средств поставщика в специально оборудованном и предназначенном для перевозки данного товара (продуктов) транспорте, имеющим разрешение санэпиднадзора. Поставщик обеспечивает доставку и разгрузку товара до места хранения.
Объекты закупки
ОКДП
1520113 Молоко питьевое цельное пастеризованное витаминизированное
1520124 Ряженка
1520128 Кисломолочные напитки
1520162 Сметана 15% жирности
1520201 Творог 9% жирности
1520500 Масло сливочное коровье
Требования к участию
Особенности размещения заказа

К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП

Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Результаты

░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки