Запрос котировок на выполнение работ по замене оконных блоков в кабинетах 3-го и 4-го этажей (каб. 449, 450, 448, 470, 456, 464, 467, 469, 362, 351, 345, 451, 468) по ул. Ленина, д.2 в МБУ «Городская инспекция ЖКХ»
Запрос котировок
№ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░
опубликован 15.10.2012 16:04 (мск)
перейти на ЭТП
15.10.201217:00
– 22.10.201217:00Котировочные заявки в письменной форме подаются по адресу департамента закупок для муниципальных нужд города Курска: 305000, Курская область, г. Курск, ул. Ленина, 1, 309 кабинет, тел.: (4712) 55-47-79, 55-47-03, 55-47-34. Режим работы департамента: пн - пт с 09 ч. 00 мин. до 18 ч. 00 мин. перерыв с 13 ч. 00 мин. до 14 ч. 00 мин., кроме выходных и праздничных дней. Котировочные заявки в форме электронного документа подаются по электронной почте на адрес: zakupki@kurskadmin.ru
Форма заявки
Участник размещения заказа (далее – Участник) направляет Уполномоченному органу котировочную заявку в письменной форме (в форме бумажного документа) или в форме электронного документа согласно приложению к извещению.
1. Составление и подача котировочной заявки в форме бумажного документа.
Котировочная заявка в форме бумажного документа должна быть заверена подписью руководителя Участника (для юридического лица), Участником (для физического лица) и печатью (для юридического лица). Котировочная заявка в форме бумажного документа подаётся общедоступной почтовой связью, нарочным.
Внимание:
Котировочные заявки, поданные по факсу, к рассмотрению не принимаются.
В случае подачи юридическим лицом котировочной заявки в форме бумажного документа, не заверенной подписью и печатью, а так же при отсутствии одного из перечисленных реквизитов (подписи или печати) котировочная заявка будет признана несоответствующей требованиям извещения о проведении запроса котировок.
2. Составление и подача котировочной заявки в форме электронного документа.
Котировочная заявка является электронным документом при соблюдении требований статьи 2 Федерального закона от 27.07.2006 N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации".
В котировочной заявке указывается должность, фамилия и инициалы Участника (представителя), который будет подписывать заявку своей электронной подписью (далее – ЭП).
3. Требования к котировочной заявке в форме электронного документа:
3.1. Котировочную заявку сохранить в программе Microsoft Word как файл с расширением *.doc или *.docx (документ Word 97-2010) или PDF.
3.2. Подписать котировочную заявку ЭП Участника (представителя).
3.3. При подготовке котировочной заявки к отправке в поле «Кому» указать электронный адрес Уполномоченного органа для получения котировочных заявок в форме электронных документов - zakupki@kurskadmin.ru. В поле «Тема» – «Котировочная заявка к извещению о запросе котировок № (указать номер)».
3.4. Вложить файл с котировочной заявкой, подписанной ЭП лица, непосредственно выступающего от имени Участника, или представителя Участника, чьи должность, фамилия и инициалы были указаны в котировочной заявке. Полномочия представителя Участника подтверждаются доверенностью, выданной и оформленной в соответствии с гражданским законодательством, или ее нотариально заверенной копией. Оригинал доверенности или ее нотариально заверенная копия сканируется и сохраняется в программе Microsoft Word 97-2010, как файл с расширением *.doc или *.docx, PDF и подписывается ЭП представителя Участника. В случае если котировочная заявка подписана ЭП представителя Участника и доверенность отсутствует, то такая заявка признается несоответствующей требованиям извещения о проведении запроса котировок. ЭП должна быть выполнена по ГОСТ Р 34.10-2001 и проходить проверку подлинности в соответствии с требованиями Федерального закона от 06.04.2011 № 63-ФЗ «Об электронной подписи».
3.5. В теле письма необходимо указать серийный номер корневого сертификата и наименование удостоверяющего центра. Рекомендуется указать перечень прикрепленных к письму файлов и их наименование.
Внимание:
В случае подачи на электронный адрес zakupki@kurskadmin.ru котировочной заявки в форме электронного документа согласно требований статьи 2 Федерального закона от 27.07.2006 N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации" и Федерального закона от 06.04.2011 № 63-ФЗ «Об электронной подписи», не подписанной ЭП, данная заявка не будет считаться котировочной заявкой в форме электронного документа, и будет признана несоответствующей требованиям извещения о проведении запроса котировок.
ЭП будет признана равнозначной собственноручной подписи при соблюдении условий, указанных в статьях 6,7,9,11 Федерального закона от 06.04.2011 № 63-ФЗ «Об электронной подписи».
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Подрядчик обязан выполнить работы в течение 30 календарных дней со дня заключения договора.
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
Расчет за выполненные работы заказчик производит по факту полного завершения работ, включая устранение выявленных дефектов, на основании подписанных сторонами акта о приемке выполненных работ (форма № КС-2), справки о стоимости выполненных работ (форма № КС-3), счета и счета-фактуры путем перечисления денежных средств на расчетный счет подрядчика по мере поступления средств до окончания текущего финансового года.
Источник финансирования заказа
Средства бюджета города Курска – субсидия на текущий ремонт.
Начальная цена контракта
225 929,00
₽
Замена оконных блоков в кабинетах 3-го и 4-го этажей (каб. 449, 450, 448, 470, 456, 464, 467, 469, 362, 351, 345, 451, 468) по ул. Ленина, д.2 в МБУ «Городская инспекция ЖКХ».
Наименования, характеристики и объем выполняемых работ указаны в локальном сметном расчете (прикрепленный файл), являющемся неотъемлемой частью данного запроса котировок.
Подрядчик обязан:
- выполнить предусмотренные договором работы, обеспечив надлежащее качество в соответствии с локальным сметным расчетом и требованиями по технике безопасности (согласно ст.52 Градостроительного кодекса РФ, ст.751 Гражданского кодекса РФ), пожарной безопасности (123- ФЗ от 22.07.2008г.) и другими действующими нормативно-техническими документами, в срок, установленный договором, и сдать работу Заказчику в состоянии, обеспечивающем нормальную эксплуатацию объекта;
- выполнить и осуществить без увеличения договорной цены все сопутствующие выполнению работ услуги, включая приобретение расходных материалов, оборудования, их доставку, погрузку, разгрузку, обеспечить надлежащее санитарно-гигиеническое состояние помещений во время проведения работ и своевременный вывоз мусора;
- при выполнении работ использовать материалы, изделия и оборудование надлежащего качества, соответствующие государственным стандартам, техническим условиям и требованиям пожарной безопасности, обеспеченные соответствующими сертификатами, техническими паспортами и другими документами, удостоверяющими их качество;
- исполнять полученные в ходе работ указания заказчика, если они не противоречат условиям договора;
- обеспечить качество выполненных работ по договору;
- обеспечить в ходе производства работ выполнение необходимых мероприятий по технике безопасности, рациональному использованию территории;
- немедленно известить заказчика и до получения от него указаний приостановить работы при обнаружении:
а) возможных неблагоприятных для заказчика последствий выполнения его указаний о способе исполнения работы;
б) обстоятельств, угрожающих годности и прочности результатов выполняемой работы либо создающих невозможность ее завершения в срок;
в) иных, независящих от него обстоятельств, угрожающих качеству выполненных работ;
- обеспечить своевременное устранение недостатков и дефектов, выявленных при приемке работ и в течение гарантийного срока эксплуатации объекта;
- отключения существующих инженерных систем, сетей или отдельных их участков могут производиться только по предварительному согласованию с ответственными лицами Заказчика;
- оформлять и представлять заказчику все акты на выполненные работы;
- выполнить в полном объеме иные обязательства, предусмотренные договором.
Гарантийный срок составляет 3 года с даты подписания заказчиком акта о приемке выполненных работ или акта устранения недостатков, за исключением преднамеренных повреждений указанных результатов со стороны третьих лиц.