/ / / / / /

Размещение завершено

Запрос котировок на оказание услуги по организации питания детей из малообеспеченных семей для МБОУ «Средняя общеобразовательная школа № 33»

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 25.10.2012 15:51 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
73 200,00 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
25.10.2012 18:00 01.11.2012 17:00 Котировочные заявки в письменной форме подаются по адресу департамента закупок для муниципальных нужд города Курска: 305000, Курская область, г. Курск, ул. Ленина, 1, 309 кабинет, тел.: (4712) 55-47-79, 55-47-03, 55-47-34. Режим работы департамента: пн - пт с 09 ч. 00 мин. до 18 ч. 00 мин. перерыв с 13 ч. 00 мин. до 14 ч. 00 мин., кроме выходных и праздничных дней. Котировочные заявки в форме электронного документа подаются по электронной почте на адрес: zakupki@kurskadmin.ru
Форма заявки
Участник размещения заказа (далее – Участник) направляет Уполномоченному органу котировочную заявку в письменной форме (в форме бумажного документа) или в форме электронного документа согласно приложению к извещению. 1. Составление и подача котировочной заявки в форме бумажного документа. Котировочная заявка в форме бумажного документа должна быть заверена подписью руководителя Участника (для юридического лица), Участником (для физического лица) и печатью (для юридического лица). Котировочная заявка в форме бумажного документа подаётся общедоступной почтовой связью, нарочным. Внимание: Котировочные заявки, поданные по факсу, к рассмотрению не принимаются. В случае подачи юридическим лицом котировочной заявки в форме бумажного документа, не заверенной подписью и печатью, а так же при отсутствии одного из перечисленных реквизитов (подписи или печати) котировочная заявка будет признана несоответствующей требованиям извещения о проведении запроса котировок. 2. Составление и подача котировочной заявки в форме электронного документа. Котировочная заявка является электронным документом при соблюдении требований статьи 2 Федерального закона от 27.07.2006 N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации". В котировочной заявке указывается должность, фамилия и инициалы Участника (представителя), который будет подписывать заявку своей электронной подписью (далее – ЭП). 3. Требования к котировочной заявке в форме электронного документа: 3.1. Котировочную заявку сохранить в программе Microsoft Word как файл с расширением *.doc или *.docx (документ Word 97-2010) или PDF. 3.2. Подписать котировочную заявку ЭП Участника (представителя). 3.3. При подготовке котировочной заявки к отправке в поле «Кому» указать электронный адрес Уполномоченного органа для получения котировочных заявок в форме электронных документов - zakupki@kurskadmin.ru. В поле «Тема» – «Котировочная заявка к извещению о запросе котировок № (указать номер)». 3.4. Вложить файл с котировочной заявкой, подписанной ЭП лица, непосредственно выступающего от имени Участника, или представителя Участника, чьи должность, фамилия и инициалы были указаны в котировочной заявке. Полномочия представителя Участника подтверждаются доверенностью, выданной и оформленной в соответствии с гражданским законодательством, или ее нотариально заверенной копией. Оригинал доверенности или ее нотариально заверенная копия сканируется и сохраняется в программе Microsoft Word 97-2010, как файл с расширением *.doc или *.docx, PDF и подписывается ЭП представителя Участника. В случае если котировочная заявка подписана ЭП представителя Участника и доверенность отсутствует, то такая заявка признается несоответствующей требованиям извещения о проведении запроса котировок. ЭП должна быть выполнена по ГОСТ Р 34.10-2001 и проходить проверку подлинности в соответствии с требованиями Федерального закона от 06.04.2011 № 63-ФЗ «Об электронной подписи». 3.5. В теле письма необходимо указать серийный номер корневого сертификата и наименование удостоверяющего центра. Рекомендуется указать перечень прикрепленных к письму файлов и их наименование. Внимание: В случае подачи на электронный адрес zakupki@kurskadmin.ru котировочной заявки в форме электронного документа согласно требований статьи 2 Федерального закона от 27.07.2006 N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации" и Федерального закона от 06.04.2011 № 63-ФЗ «Об электронной подписи», не подписанной ЭП, данная заявка не будет считаться котировочной заявкой в форме электронного документа, и будет признана несоответствующей требованиям извещения о проведении запроса котировок. ЭП будет признана равнозначной собственноручной подписи при соблюдении условий, указанных в статьях 6,7,9,11 Федерального закона от 06.04.2011 № 63-ФЗ «Об электронной подписи».
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░ ░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
Со дня заключения договора по 28.12.2012 года включительно.
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
Заказчик производит ежемесячно оплату за фактически оказанную услугу путем перечисления денежных средств на расчетный счет исполнителя в течение 60 календарных дней со дня подписания акта приема-сдачи услуги. Оплата производится на основании выставленного исполнителем счета-фактуры, в соответствии с актом приема-сдачи услуги и актом сверки взаиморасчетов.
Источник финансирования заказа
Источниками финансирования исполнения настоящего договора являются средства субсидий, выделяемых из бюджета города Курска на выполнение муниципального задания и иных, предусмотренных законодательством источников на 2012 год.
Начальная цена контракта
73 200,00 ₽
Услуга по организации питания детей из малообеспеченных семей. Организация ежедневного (кроме воскресенья, праздничных и каникулярных дней) пятидневного питания (1 раз в день – обед) осуществляется со дня заключения договора по 28.12.2012 года. Время питания: 09 час. 50 мин. – 1-е классы; 10 час. 10 мин. – 2-е, 3-и классы; 11 час. 15 мин. – 4-е классы; 12 час 20 мин. 5-е, 6-е, 7-е, 8-е, 9-е, 10-е, 11-е классы. Количество дней питания - 30 (ноябрь – 10 дней, декабрь – 20 дней). Количество питающихся детей – 61 человек в сутки. Качество оказываемой услуги должно соответствовать действующим на территории Российской Федерации стандартам, ГОСТам: -Федеральному закону от 02.01.2000г.№ 29-ФЗ «О качестве и безопасности пищевых продуктов»; - постановлению Главного государственного санитарного врача РФ от 14.11 2001 г №36 «О введении в действие санитарных правил»; - постановлению Главного государственного санитарного врача РФ от 23.07.2008г. №45 «Об утверждении СанПин 2.4.5.2409-08», - постановлению Главного государственного санитарного врача РФ от 19.01.2005г.№ 3 «О введении в действие СанПиН 2.3.2.1940-05», а также иным нормативным правовым актам Российской Федерации. Готовые блюда должны соответствовать санитарно-гигиеническим требованиям и высоким органолептическим качествам. Исполнитель оказывает услугу в соответствии с примерным десятидневным меню (приложение к проекту договора).
Объекты закупки
ОКДП
5510300 Организация питания
Требования к участию
Особенности размещения заказа

К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП

Для субъектов малого предпринимательства

Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Результаты

░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки