/ / / / / /

Размещение завершено

выполнение дополнительных работ по капитальному ремонту 4 этажа здания муниципального нежилого фонда, расположенного по адресу: г. Курск, ул. Ленина, 15

Открытый аукцион в электронной форме № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 29.11.2012 16:40 (мск) перейти на ЭТП

Открытый аукцион в электронной форме на право заключения муниципального контракта на выполнение дополнительных работ по капитальному ремонту 4 этажа здания муниципального нежилого фонда, расположенного по адресу: г. Курск, ул. Ленина, 15

Начальная цена контракта
554 599,00 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Открытый аукцион в электронной форме, перейти на ЭТП
Подача заявки
до 07.12.2012 09:00
Рассмотрение первых частей заявки
07.12.2012
Дата проведения открытого аукциона
10.12.2012 10:12
Документы
Заказчик
░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
до 27 декабря 2012 года, со дня заключения контракта.
Место поставки
░░░░░░░░
Дополнительная информация
В цену контракта включены все затраты, связанные с выполнением обязательств по контракту, в т.ч. на приобретение и доставку материалов, погрузку, разгрузку, вывоз мусора, уплату налогов, сборов, отчислений и других обязательных платежей, установленных законодательством Российской Федерации.
Начальная цена контракта
554 599,00 ₽
Обеспечение заявки
27 729,95 ₽
Платежные реквизиты
р/с 40302810938073000001
л/с 05443034200
БИК 043807001
Обеспечение контракта
166 379,70 ₽
Срок и порядок внесения оплаты
Обеспечение исполнения обязательств по контракту установлено в размере 30% от начальной (максимальной) цены контракта в сумме 166 379, 70 руб. Способы обеспечения исполнения обязательств контракта: - безотзывная банковская гарантия, выданная банком или иной кредитной организацией; - передача заказчику в залог денежных средств, в том числе в форме вклада (депозита). Денежные средства перечисляются победителем аукциона до заключения контракта по указанным ниже реквизитам заказчика. Документ, подтверждающий внесение обеспечения исполнения контракта, является обязательным. Реквизиты для перечисления денежных средств: Наименование получателя средств – УФК по Курской области (Комитет по управлению муниципальным имуществом города Курска л/с 05443003580). Реквизиты для перечисления денежных средств: ИНН 4632001084, КПП 463201001, р/с 40302810938073000001 в ГРКЦ ГУ Банка России по Курской области г. Курска, БИК 043807001.
Платежные реквизиты
р/с 40302810938073000001
л/с 05443003580
БИК 043807001
Предметом муниципального контракта является выполнение дополнительных работ по капитальному ремонту 4 этажа здания муниципального нежилого фонда, расположенного по адресу: г. Курск, ул. Ленина, 15. Перечень и объем работ (наименование работ, количество, единица измерения): 1. Устройство перегородок из гипсокартонных листов с одинарным металлическим каркасом и двухслойной обшивкой с обеих сторон – 249,3 м2. 2. Устройство подвесных потолков по каркасу из оцинкованного профиля - 404,4 м2. 3. Установка подоконных досок из ПВХ в каменных стенах толщиной до 0,51 м – 27,6 п.м. 4. Устройство покрытий из плит древесностружечных – 434,6 м2. 5. Шлифовка полов – 434,6 м2. 6. Установка блоков в наружных и внутренних дверных проемах в каменных стенах, площадь проема до 3 м2 – 24 м2. 7. Установка унитазов с бачком непосредственно присоединенным – 2 комплекта. 8. Установка умывальников одиночных с подводкой холодной воды – 10 комплектов. 9. Установка смесителей – 1 шт.
Объекты закупки
ОКДП
4540020 Отделочные работы [4540200] - [4540301]
Требования к участию
Первая часть заявки. Качество, технические характеристики товара, работ, услуг.

Выполняемые работы должны соответствовать следующим требованиям к качеству, техническим характеристикам:

Требования к качеству и техническим характеристикам
  1. При производстве работ используются материалы, соответствующие требованиям сметной документации, а также материалы, указанные участником размещения заказа в информации o товарах (материалах), используемых при выполнении работ (раздел №1 документации об аукционе), входящей в состав заявки на участие в настоящем аукционе. Технические характеристики материалов, необходимых для выполнения работ, указаны в приложении №2 к настоящему техническому заданию.
  2. Работы должны быть выполнены в строгом соответствии со сметной документацией, требованиями технических регламентов.
  3. Подрядчик гарантирует нормальную эксплуатацию объекта в течение 5(пяти) лет. Гарантийный срок отсчитывается от даты подписания акта приёмки выполненных работ.
Похожие закупки