11.12.201218:30
– 18.12.201217:00Котировочные заявки в письменной форме подаются по адресу департамента закупок для муниципальных нужд города Курска: 305000, Курская область, г. Курск, ул. Ленина, 1, 310 кабинет, тел.: (4712) 55-48-99, 55-47-03, 55-47-34. Режим работы департамента: пн - пт с 09 ч. 00 мин. до 18 ч. 00 мин. перерыв с 13 ч. 00 мин. до 14 ч. 00 мин., кроме выходных и праздничных дней. Котировочные заявки в форме электронного документа подаются по электронной почте на адрес: zakupki.kursk@yandex.ru
Форма заявки
Участник размещения заказа (далее – Участник) направляет Уполномоченному органу котировочную заявку в письменной форме (в форме бумажного документа) или в форме электронного документа согласно приложению к извещению.
1. Составление и подача котировочной заявки в форме бумажного документа.
Котировочная заявка в форме бумажного документа должна быть заверена подписью руководителя Участника (Участника – юридического лица) (Участника - для физического лица) и печатью (для юридического лица). Котировочная заявка в форме бумажного документа подаётся общедоступной почтовой связью, нарочным.
Внимание:
Котировочные заявки, поданные по факсу, к рассмотрению не принимаются.
В случае подачи юридическим лицом котировочной заявки в форме бумажного документа, не заверенной подписью и печатью, а так же при отсутствии одного из перечисленных реквизитов (подписи или печати) котировочная заявка будет признана несоответствующей требованиям извещения о проведении запроса котировок.
2. Составление и подача котировочной заявки в форме электронного документа.
2.1. Котировочная заявка является электронным документом при соблюдении требований статьи 2 Федерального закона от 27.07.2006 N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации".
2.2. Участник составляет котировочную заявку по форме, приведенной в приложении к настоящему извещению. В котировочной заявке указывается должность, фамилия и инициалы Участника (представителя), который будет подписывать заявку своей электронной подписью (далее – ЭП).
3. Требования к котировочной заявке в форме электронного документа.
3.1. Котировочную заявку сохранить в программе Microsoft Word как файл с расширением *.doc или *.docx (документ Word 97-2010) или PDF.
3.2. Подписать котировочную заявку ЭП Участника (представителя).
3.3. При подготовке котировочной заявки к отправке в поле «Кому» указать электронный адрес Уполномоченного органа для получения котировочных заявок в форме электронных документов - zakupki.kursk@yandex.ru. В поле «Тема» – «Котировочная заявка к извещению о запросе котировок №(указать номер)».
3.4. Вложить файл с котировочной заявкой, подписанной ЭП лица, непосредственно выступающего от имени Участника, или представителя Участника, чьи должность, фамилия и инициалы были указаны в котировочной заявке. Полномочия представителя Участника подтверждаются доверенностью, выданной и оформленной в соответствии с гражданским законодательством, или ее нотариально заверенной копией. Оригинал доверенности или ее нотариально заверенная копия сканируется и сохраняется в программе Microsoft Word 97-2010, как файл с расширением *.doc или *.docx, PDF и подписывается ЭП представителя Участника. В случае если котировочная заявка подписана ЭП представителя Участника и доверенность отсутствует, то такая заявка признается несоответствующей требованиям извещения о проведении запроса котировок. ЭП должна быть выполнена по ГОСТ Р 34.10-2001 и проходить проверку подлинности в соответствии с требованиями Федерального закона от 06.04.2011 № 63-ФЗ «Об электронной подписи».
3.5. В теле письма необходимо указать серийный номер корневого сертификата и наименование удостоверяющего центра. Рекомендуется указать перечень прикрепленных к письму файлов и их наименование.
Внимание:
в случае подачи на электронный адрес zakupki.kursk@yandex.ru котировочной заявки в форме электронного документа согласно требований статьи 2 Федерального закона от 27.07.2006 N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации" и Федерального закона от 06.04.2011 № 63-ФЗ «Об электронной подписи», не подписанной ЭП, данная заявка не будет считаться котировочной заявкой в форме электронного документа, и будет признана несоответствующей требованиям извещения о проведении запроса котировок.
ЭП будет признана равнозначной собственноручной подписи при соблюдении условий, указанных статьях 6,7,9,11 Федерального закона от 06.04.2011 № 63-ФЗ «Об электронной подписи».
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░
– ░░░░░░░░
Время поставки
Срок оказания услуги - в течение 2 рабочих дней со дня заключения контракта с 8.00 ч. до 10.00 ч.
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
Оплата осуществляется по факту оказания услуг до конца текущего финансового года путем перечисления денежных средств на расчетный счет исполнителя. Моментом оплаты считается списание денежных средств с расчетного счета заказчика.
Источник финансирования заказа
Средства бюджета города Курска на 2012 год.
Начальная цена контракта
125 970,00
₽
Оказание услуг по диспансеризации. Проведение исполнителем диспансеризации муниципальных служащих заказчика и оформление соответствующих документов производится в соответствии с приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 14.12.2009 № 984н «Об утверждении Порядка прохождения диспансеризации государственными гражданскими служащими Российской Федерации и муниципальными служащими, перечня заболеваний, препятствующих поступлению на государственную гражданскую службу Российской Федерации и муниципальную службу или ее прохождению, а также формы заключения медицинского учреждения».
Услуга включает:
1) осмотр врачами специалистами:
- терапевтом,
- акушером - гинекологом,
- неврологом,
- урологом,
- хирургом,
-офтальмологом,
- отоларингологом,
- эндокринологом,
- психиатром,
- психиатром – наркологом;
2) проведение лабораторных и функциональных исследований:
- клинический анализ крови,
- клинический анализ мочи,
- исследование уровня холестерина крови,
- исследование уровня сахара крови,
- исследование уровня билирубина крови,
- исследование уровня общего белка сыворотки крови,
- исследование уровня амилазы сыворотки крови,
- исследование уровня креатина сыворотки крови,
- исследование уровня мочевой кислоты сыворотки крови,
- исследование уровня холестерина липопротеидов низкой плотности сыворотки крови,
- исследование уровня триглицеридов сыворотки крови,
- онкомаркер специфический СА-125 (женщинам после 40 лет),
- онкомаркер специфический РSА (мужчинам после 40 лет),
- цитологическое исследование мазка из цервикального канала;
3) выполнение электрокардиографии;
4) проведение флюорографии (для муниципальных служащих заказчика не прошедших данное исследование самостоятельно в текущем календарном году);
5) проведение маммографии (женщинам после 40 лет, 1 раз в 2 года (для муниципальных служащих заказчика не прошедших данное исследование самостоятельно в течение 2-х последних календарных лет, включая текущий год));
6) оформление документов, предусмотренных приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 14.12.2009 № 984н «Об утверждении Порядка прохождения диспансеризации государственными гражданскими служащими Российской Федерации и муниципальными служащими, перечня заболеваний, препятствующих поступлению на государственную гражданскую службу Российской Федерации и муниципальную службу или ее прохождению, а также формы заключения медицинского учреждения».
Количество муниципальных служащих подлежащих диспансеризации:
- мужчины до 40 лет - 3 человека;
- мужчины свыше 40 лет – 1 человек;
- женщины до 40 – 26 человек:
- женщины свыше 40 лет – 28 человек.
Всего: 58 человек.
При заключения контракта исполнитель должен предъявить лицензию на осуществление медицинской деятельности, включая работы (услуги) при осуществлении амбулаторно-поликлинической медицинской помощи по специальностям: "терапия", "акушерство и гинекология", "неврология", "урология", "хирургия", "офтальмология", "отоларингология", "эндокринология", "психиатрия", "психиатрия-наркология", "рентгенология", "ультразвуковая диагностика", "клиническая лабораторная диагностика"
В случае отсутствия в медицинском учреждении, осуществляющем диспансеризацию гражданских служащих или муниципальных служащих, лицензии на медицинскую деятельность по отдельным видам работ (услуг), необходимых для проведения диспансеризации в полном объеме, указанным медицинским учреждением заключаются договоры с медицинскими организациями, имеющими лицензии на соответствующие виды деятельности, о привлечении медицинских работников этих организаций.