/ / / / / /

Размещение завершено

Запрос котировок на оказание услуги по круглосуточной охране объекта МБОУ ДОД «Детский оздоровительно – образовательный (профильный) центр имени Ульяны Громовой»

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 07.02.2013 17:38 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
445 711,92 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
07.02.2013 18:00 19.02.2013 17:00 Котировочные заявки в письменной форме подаются по адресу департамента закупок для муниципальных нужд города Курска: 305000, Курская область, г. Курск, ул. Ленина, 1, 310 кабинет, тел.: (4712) 55-48-99, 55-47-03, 55-47-34. Режим работы департамента: пн - пт с 09 ч. 00 мин. до 18 ч. 00 мин. перерыв с 13 ч. 00 мин. до 14 ч. 00 мин., кроме выходных и праздничных дней. Котировочные заявки в форме электронного документа подаются по электронной почте на адрес: zakupki.kursk@yandex.ru
Форма заявки
Участник размещения заказа (далее – Участник) направляет Уполномоченному органу котировочную заявку в письменной форме (в форме бумажного документа) или в форме электронного документа согласно приложению к извещению. 1. Составление и подача котировочной заявки в форме бумажного документа. Котировочная заявка в форме бумажного документа должна быть заверена подписью руководителя Участника (Участника – юридического лица) (Участника - для физического лица) и печатью (для юридического лица). Котировочная заявка в форме бумажного документа подаётся общедоступной почтовой связью, нарочным. Внимание: Котировочные заявки, поданные по факсу, к рассмотрению не принимаются. В случае подачи юридическим лицом котировочной заявки в форме бумажного документа, не заверенной подписью и печатью, а так же при отсутствии одного из перечисленных реквизитов (подписи или печати) котировочная заявка будет признана несоответствующей требованиям извещения о проведении запроса котировок. 2. Составление и подача котировочной заявки в форме электронного документа. 2.1. Котировочная заявка является электронным документом при соблюдении требований статьи 2 Федерального закона от 27.07.2006 N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации". 2.2. Участник составляет котировочную заявку по форме, приведенной в приложении к настоящему извещению. В котировочной заявке указывается должность, фамилия и инициалы Участника (представителя), который будет подписывать заявку своей электронной подписью (далее – ЭП). 3. Требования к котировочной заявке в форме электронного документа. 3.1. Котировочную заявку сохранить в программе Microsoft Word как файл с расширением *.doc или *.docx (документ Word 97-2010) или PDF. 3.2. Подписать котировочную заявку ЭП Участника (представителя). 3.3. При подготовке котировочной заявки к отправке в поле «Кому» указать электронный адрес Уполномоченного органа для получения котировочных заявок в форме электронных документов - zakupki.kursk@yandex.ru. В поле «Тема» – «Котировочная заявка к извещению о запросе котировок №(указать номер)». 3.4. Вложить файл с котировочной заявкой, подписанной ЭП лица, непосредственно выступающего от имени Участника, или представителя Участника, чьи должность, фамилия и инициалы были указаны в котировочной заявке. Полномочия представителя Участника подтверждаются доверенностью, выданной и оформленной в соответствии с гражданским законодательством, или ее нотариально заверенной копией. Оригинал доверенности или ее нотариально заверенная копия сканируется и сохраняется в программе Microsoft Word 97-2010, как файл с расширением *.doc или *.docx, PDF и подписывается ЭП представителя Участника. В случае если котировочная заявка подписана ЭП представителя Участника и доверенность отсутствует, то такая заявка признается несоответствующей требованиям извещения о проведении запроса котировок. ЭП должна быть выполнена по ГОСТ Р 34.10-2001 и проходить проверку подлинности в соответствии с требованиями Федерального закона от 06.04.2011 № 63-ФЗ «Об электронной подписи». 3.5. В теле письма необходимо указать серийный номер корневого сертификата и наименование удостоверяющего центра. Рекомендуется указать перечень прикрепленных к письму файлов и их наименование. Внимание: в случае подачи на электронный адрес zakupki.kursk@yandex.ru котировочной заявки в форме электронного документа согласно требований статьи 2 Федерального закона от 27.07.2006 N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации" и Федерального закона от 06.04.2011 № 63-ФЗ «Об электронной подписи», не подписанной ЭП, данная заявка не будет считаться котировочной заявкой в форме электронного документа, и будет признана несоответствующей требованиям извещения о проведении запроса котировок. ЭП будет признана равнозначной собственноручной подписи при соблюдении условий, указанных статьях 6,7,9,11 Федерального закона от 06.04.2011 № 63-ФЗ «Об электронной подписи».
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
Со дня заключения договора по 31 октября 2012 года включительно.
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
Оплата оказанной услуги производится ежемесячно после ока-зания услуги до 20 числа месяца, следующего за отчетным на основании подписанного акта приёма-сдачи оказанной услуги и счета–фактуры.
Источник финансирования заказа
Средства субсидий, выделяемых из бюджета города Курска на выполнение муниципального задания и иных, предусмотренных законодательством, источников на 2013 год.
Начальная цена контракта
445 711,92 ₽
Круглосуточная охрана одного объекта в количестве одного охранника с 8.00 часов до 8.00 часов следующего дня. Исполнитель должен: оказать услуги лично, своими силами и средствами; обеспечить охрану помещений заказчика, товарно-материальных ценностей, находящихся в данных помещениях; немедленно сообщить в пожарную часть в случае обнаружения на охраняемом объекте пожара или срабатывания охранно-пожарной сигнализации и принять по возможности меры по ликвидации пожара; при наличии признаков проникновения на объект посторонних лиц немедленно вызвать представителя заказчика, сообщить о происшествии в отделение милиции и обеспечивать неприкосновенность места происшествия до прибытия представителя заказчика и сотрудников милиции; принять меры по пресечению противоправных действий в отношении имущества заказчика, находящегося в охраняемых помещениях и задержанию нарушителей; обеспечить безопасность персонала и детей, находящихся на территории центра; предоставить лицензию на осуществляемую охранную деятельность при заключении договора; нести ответственность за соблюдение пожарной безопасности, санитарно- гигиенического режима; иметь квалифицированный персонал и обеспечить его материальную оснащенность; требования технической оснащенности охраняемого объекта согласовывать с заказчиком, исходя из принципа надежности и экономичности. Пропускной и внутриобъектный режим на охраняемом объекте устанавливается заказчиком и осуществляется исполнителем.
Объекты закупки
ОКДП
7492060 Услуги охранников
Требования к участию
Особенности размещения заказа

К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП

Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Результаты

░░░ ░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░ ░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░ ░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки