/ / / / / /

Размещение завершено

Запрос котировок на оказание услуги по организации питания детей из малообеспеченных семей для МБОУ «Средняя общеобразовательная школа с углубленным изучением отдельных предметов № 52»

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 11.02.2013 16:59 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
119 600,00 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
11.02.2013 18:00 18.02.2013 17:00 Котировочные заявки в письменной форме подаются по адресу департамента закупок для муниципальных нужд города Курска: 305000, Курская область, г. Курск, ул. Ленина, 1, 310 кабинет, тел.: (4712) 55-48-99, 55-47-03, 55-47-34. Режим работы департамента: пн - пт с 09 ч. 00 мин. до 18 ч. 00 мин. перерыв с 13 ч. 00 мин. до 14 ч. 00 мин., кроме выходных и праздничных дней. Котировочные заявки в форме электронного документа подаются по электронной почте на адрес: zakupki.kursk@yandex.ru
Форма заявки
Участник размещения заказа (далее – Участник) направляет Уполномоченному органу котировочную заявку в письменной форме (в форме бумажного документа) или в форме электронного документа согласно приложению к извещению. 1. Составление и подача котировочной заявки в форме бумажного документа. Котировочная заявка в форме бумажного документа должна быть заверена подписью руководителя Участника (Участника – юридического лица) (Участника - для физического лица) и печатью (для юридического лица). Котировочная заявка в форме бумажного документа подаётся общедоступной почтовой связью, нарочным. Внимание: Котировочные заявки, поданные по факсу, к рассмотрению не принимаются. В случае подачи юридическим лицом котировочной заявки в форме бумажного документа, не заверенной подписью и печатью, а так же при отсутствии одного из перечисленных реквизитов (подписи или печати) котировочная заявка будет признана несоответствующей требованиям извещения о проведении запроса котировок. 2. Составление и подача котировочной заявки в форме электронного документа. 2.1. Котировочная заявка является электронным документом при соблюдении требований статьи 2 Федерального закона от 27.07.2006 N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации". 2.2. Участник составляет котировочную заявку по форме, приведенной в приложении к настоящему извещению. В котировочной заявке указывается должность, фамилия и инициалы Участника (представителя), который будет подписывать заявку своей электронной подписью (далее – ЭП). 3. Требования к котировочной заявке в форме электронного документа. 3.1. Котировочную заявку сохранить в программе Microsoft Word как файл с расширением *.doc или *.docx (документ Word 97-2010) или PDF. 3.2. Подписать котировочную заявку ЭП Участника (представителя). 3.3. При подготовке котировочной заявки к отправке в поле «Кому» указать электронный адрес Уполномоченного органа для получения котировочных заявок в форме электронных документов - zakupki.kursk@yandex.ru. В поле «Тема» – «Котировочная заявка к извещению о запросе котировок №(указать номер)». 3.4. Вложить файл с котировочной заявкой, подписанной ЭП лица, непосредственно выступающего от имени Участника, или представителя Участника, чьи должность, фамилия и инициалы были указаны в котировочной заявке. Полномочия представителя Участника подтверждаются доверенностью, выданной и оформленной в соответствии с гражданским законодательством, или ее нотариально заверенной копией. Оригинал доверенности или ее нотариально заверенная копия сканируется и сохраняется в программе Microsoft Word 97-2010, как файл с расширением *.doc или *.docx, PDF и подписывается ЭП представителя Участника. В случае если котировочная заявка подписана ЭП представителя Участника и доверенность отсутствует, то такая заявка признается несоответствующей требованиям извещения о проведении запроса котировок. ЭП должна быть выполнена по ГОСТ Р 34.10-2001 и проходить проверку подлинности в соответствии с требованиями Федерального закона от 06.04.2011 № 63-ФЗ «Об электронной подписи». 3.5. В теле письма необходимо указать серийный номер корневого сертификата и наименование удостоверяющего центра. Рекомендуется указать перечень прикрепленных к письму файлов и их наименование. Внимание: в случае подачи на электронный адрес zakupki.kursk@yandex.ru котировочной заявки в форме электронного документа согласно требований статьи 2 Федерального закона от 27.07.2006 N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации" и Федерального закона от 06.04.2011 № 63-ФЗ «Об электронной подписи», не подписанной ЭП, данная заявка не будет считаться котировочной заявкой в форме электронного документа, и будет признана несоответствующей требованиям извещения о проведении запроса котировок. ЭП будет признана равнозначной собственноручной подписи при соблюдении условий, указанных статьях 6,7,9,11 Федерального закона от 06.04.2011 № 63-ФЗ «Об электронной подписи».
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
С 04.03.2013 года по 24.05.2013 года включительно.
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
Заказчик производит ежемесячно оплату за фактически оказанную услугу путем перечисления денежных средств на расчетный счет исполнителя в течение 30 календарных дней со дня подписания акта приема-сдачи услуги. Оплата производится на основании выставленного исполнителем счета-фактуры, в соответствии с актом приема-сдачи услуги и актом сверки взаиморасчетов.
Источник финансирования заказа
Источниками финансирования исполнения настоящего договора являются средства субсидий, выделяемых из бюджета города Курска на выполнение иных, предусмотренных законодательством источников на 2013 год
Начальная цена контракта
119 600,00 ₽
Услуга по организации пятидневного питания детей из малообеспеченных семей. Организация ежедневного (кроме субботы, воскресенья и праздничных и каникулярных дней) пятидневного питания (1 раз в день – обед) осуществляется с 04.03.2013 года по 24.05.2013 года. Время питания: 9 час. 50 мин. – 1-е классы; 10 час. 10 мин. – 2-е, 3-е классы; 11 час. 15 мин. – 3 а, 4 – е, 5-е, 6-е классы; 12 час. 20 мин. – 7-е, 8-е, 9-е, 10-е, 11-е классы. Количество дней питания - 46. Количество питающихся детей –65 человек в сутки. Качество оказываемой услуги должно соответствовать действующим на территории Российской Федерации стандартам, ГОСТам: -Федеральному закону от 02.01.2000г.№ 29-ФЗ «О качестве и безопасности пищевых продуктов»; - постановлению Главного государственного санитарного врача РФ от 14.11 2001 г №36 «О введении в действие санитарных правил»; - постановлению Главного государственного санитарного врача РФ от 23.07.2008г. №45 «Об утверждении СанПин 2.4.5.2409-08», - постановлению Главного государственного санитарного врача РФ от 19.01.2005г.№ 3 «О введении в действие СанПиН 2.3.2.1940-05», а также иным нормативным правовым актам Российской Федерации. Готовые блюда должны соответствовать санитарно-гигиеническим требованиям и высоким органолептическим качествам. Исполнитель оказывает услугу в соответствии с примерным десятидневным меню (приложение к проекту договору).
Объекты закупки
ОКДП
5510300 Организация питания
Требования к участию
Особенности размещения заказа

К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП

Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Результаты

░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки