/ / / / / /

Размещение завершено

Запрос котировок на выполнение проектных работ по объекту «Капитальный ремонт МКДОУ «Детский сад присмотра и оздоровления № 2» для департамента строительства и инвестиционных программ города Курска

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 01.04.2013 16:36 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
496 835,00 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
01.04.2013 18:00 11.04.2013 17:00 Котировочные заявки в письменной форме подаются по адресу департамента закупок для муниципальных нужд города Курска: 305000, Курская область, г. Курск, ул. Ленина, 1, 310 кабинет, тел.: (4712) 55-48-99, 55-47-03, 55-47-34. Режим работы департамента: пн - пт с 09 ч. 00 мин. до 18 ч. 00 мин. перерыв с 13 ч. 00 мин. до 14 ч. 00 мин., кроме выходных и праздничных дней. Котировочные заявки в форме электронного документа подаются по электронной почте на адрес: zakupki.kursk@yandex.ru
Форма заявки
Участник размещения заказа (далее – Участник) направляет Уполномоченному органу котировочную заявку в письменной форме (в форме бумажного документа) или в форме электронного документа согласно приложению к извещению. 1. Составление и подача котировочной заявки в форме бумажного документа. Котировочная заявка в форме бумажного документа должна быть заверена подписью руководителя Участника (Участника – юридического лица) (Участника - для физического лица) и печатью (для юридического лица). Котировочная заявка в форме бумажного документа подаётся общедоступной почтовой связью, нарочным. Внимание: Котировочные заявки, поданные по факсу, к рассмотрению не принимаются. В случае подачи юридическим лицом котировочной заявки в форме бумажного документа, не заверенной подписью и печатью, а так же при отсутствии одного из перечисленных реквизитов (подписи или печати) котировочная заявка будет признана несоответствующей требованиям извещения о проведении запроса котировок. 2. Составление и подача котировочной заявки в форме электронного документа. 2.1. Котировочная заявка является электронным документом при соблюдении требований статьи 2 Федерального закона от 27.07.2006 N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации". 2.2. Участник составляет котировочную заявку по форме, приведенной в приложении к настоящему извещению. В котировочной заявке указывается должность, фамилия и инициалы Участника (представителя), который будет подписывать заявку своей электронной подписью (далее – ЭП). 3. Требования к котировочной заявке в форме электронного документа. 3.1. Котировочную заявку сохранить в программе Microsoft Word как файл с расширением *.doc или *.docx (документ Word 97-2010) или PDF. 3.2. Подписать котировочную заявку ЭП Участника (представителя). 3.3. При подготовке котировочной заявки к отправке в поле «Кому» указать электронный адрес Уполномоченного органа для получения котировочных заявок в форме электронных документов - zakupki.kursk@yandex.ru. В поле «Тема» – «Котировочная заявка к извещению о запросе котировок №(указать номер)». 3.4. Вложить файл с котировочной заявкой, подписанной ЭП лица, непосредственно выступающего от имени Участника, или представителя Участника, чьи должность, фамилия и инициалы были указаны в котировочной заявке. Полномочия представителя Участника подтверждаются доверенностью, выданной и оформленной в соответствии с гражданским законодательством, или ее нотариально заверенной копией. Оригинал доверенности или ее нотариально заверенная копия сканируется и сохраняется в программе Microsoft Word 97-2010, как файл с расширением *.doc или *.docx, PDF и подписывается ЭП представителя Участника. В случае если котировочная заявка подписана ЭП представителя Участника и доверенность отсутствует, то такая заявка признается несоответствующей требованиям извещения о проведении запроса котировок. ЭП должна быть выполнена по ГОСТ Р 34.10-2001 и проходить проверку подлинности в соответствии с требованиями Федерального закона от 06.04.2011 № 63-ФЗ «Об электронной подписи». 3.5. В теле письма необходимо указать серийный номер корневого сертификата и наименование удостоверяющего центра. Рекомендуется указать перечень прикрепленных к письму файлов и их наименование. Внимание: в случае подачи на электронный адрес zakupki.kursk@yandex.ru котировочной заявки в форме электронного документа согласно требований статьи 2 Федерального закона от 27.07.2006 N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации" и Федерального закона от 06.04.2011 № 63-ФЗ «Об электронной подписи», не подписанной ЭП, данная заявка не будет считаться котировочной заявкой в форме электронного документа, и будет признана несоответствующей требованиям извещения о проведении запроса котировок. ЭП будет признана равнозначной собственноручной подписи при соблюдении условий, указанных статьях 6,7,9,11 Федерального закона от 06.04.2011 № 63-ФЗ «Об электронной подписи».
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
Начало выполнения работ – день заключения контракта. Срок выполнения работ – 2 месяца со дня заключения контракта. Подрядчик имеет право на досрочное завершение работ.
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
Финансирование работ осуществляется путем перечисления бюджетных ассигнований на расчетный счет подрядчика. Расчет за выполненные работы производится заказчиком не позднее 20 банковских дней после полного завершения работ, включая устранение выявленных недостатков, на основании акта сдачи-приемки выполненных работ, оформленного в установленном порядке.
Источник финансирования заказа
Средства бюджета города Курска на 2013 год.
Начальная цена контракта
496 835,00 ₽
Выполнение проектных работ по объекту «Капитальный ремонт МКДОУ «Детский сад присмотра и оздоровления № 2» для департамента строительства и инвестиционных программ города Курска. Наименования, характеристики и объем выполняемых работ указаны в смете на проектные (изыскательские) работы (прикрепленный файл) и в техническом задании (прикрепленный файл), являющиеся неотъемлемой частью данного запроса котировок.Здание детского сада 2-этажное, кирпичное, крыша – 4-скатная, шиферная. Необходимо выполнить проектные работы по объекту «Капитальный ремонт МКДОУ «Детский сад присмотра и оздоровления № 2» в следующем объеме: - замена кровли с заменой стропильной системы и утеплителя чердачного перекрытия; - установка выходов на кровлю, ограждения крыши, водосточной системы, устройство слуховых окон; - капитальный ремонт фасада с утеплением наружных стен (в соответствии с требованиями СНиП) – 100 %; - замена наружных дверных и оконных блоков; - ремонт тамбура и крыльца главного входа; - ремонт технического здания (кровля, фасад) (при необходимости); - ремонт и усиление лестниц, площадок крылец. Проект выполнить в стадии: рабочая документация с разделами проектной документации. В проекте дополнительно разработать разделы: - мероприятия по обеспечению соблюдения требований энергетической эффективности и требований оснащенности зданий, строений и сооружений приборами учета используемых энергетических ресурсов, с выполнением энергетического паспорта объекта; - технические характеристики материалов, конструкций, изделий, используемых при выполнении работ, с указанием их минимальных и максимальных показателей, а также показателей, значения которых не могут изменяться. В состав проектных работ дополнительно включить участие проектной организации в: - сборе исходных данных, - подготовке задания на проектирование и других документов для получения разрешительной документации, - согласовании проектных решений с эксплуатационной организацией (при необходимости); - выполнение пересчета сметной стоимости на момент проведения аукциона. Выдать сметную документацию, составленную по ФЕРам-2001 г. в редакции 2009 г. Состав разделов проекта должен соответствовать требованиям постановления Правительства Российской Федерации № 87 от 16 февраля 2008 г. В проекте применить современные материалы. Проект выполнить по современным технологиям. Проектно-сметная документация должна соответствовать требованиям Федерального закона от 23.11.2009г. № 261-ФЗ «Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности и о внесении изменений и дополнений в отдельные законодательные акты Российской Федерации». Подрядчик несет ответственность за ненадлежащее составление технической документации, включая недостатки, обнаруженные впоследствии в ходе капитального ремонта, а также в процессе эксплуатации объекта. При обнаружении недостатков в технической документации подрядчик по требованию заказчика (технического заказчика) обязан безвозмездно переделать техническую документацию, а также возместить заказчику причиненные убытки. Контроль качества и соблюдение сроков выполнения работ осуществляет технический заказчик. Пояснительные записки, чертежи, планы выполнить согласно ГОСТ.Р 21.1101-2009 «Основные требования к проектной и рабочей документации». Проект выдать на электронном (формат сметы в Ехcel и Гранд-смета) и бумажном носителях (PDF). Чертежи и сметы переплести. Документацию выдать в 6 экземплярах. Качественно выполненный и своевременно выданный проект Согласование с эксплуатационной организацией (при необходимости).
Объекты закупки
ОКДП
4560000 Проектная документация и технико - экономическое обоснование продукции
Требования к участию
Особенности размещения заказа

К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП

Для субъектов малого предпринимательства

Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Результаты

░░░ ░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Победитель

░░░░░░░░░░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки