к нтур.закупки
Войти

Запрос котировок № 0144300004013000332

Опубликован 14.05.2013 14:38 (мск) на www.zakupki.gov.ru

Вернуться к результатам

Запрос котировок на оказание услуги по организации двухразового питания в школьном оздоровительном лагере дневного пребывания для МБОУ «Средняя общеобразовательная школа № 16» города Курска

Размещение завершено

Участники и результаты

Начальная цена контракта
122 718,96
Контактные данные
Порядок размещения Указано московское время

94-ФЗ, Запрос котировок

Перейти на zakupki.gov.ru


Подача заявки
14.05.2013 18:00 21.05.2013 17:00
Форма заявки
Участник размещения заказа (далее – Участник) направляет Уполномоченному органу котировочную заявку в письменной форме (в форме бумажного документа) или в форме электронного документа согласно приложению к извещению. 1. Составление и подача котировочной заявки в форме бумажного документа. Котировочная заявка в форме бумажного документа должна быть заверена подписью руководителя Участника (Участника – юридического лица) (Участника - для физического лица) и печатью (для юридического лица). Котировочная заявка в форме бумажного документа подаётся общедоступной почтовой связью, нарочным. Внимание: Котировочные заявки, поданные по факсу, к рассмотрению не принимаются. В случае подачи юридическим лицом котировочной заявки в форме бумажного документа, не заверенной подписью и печатью, а так же при отсутствии одного из перечисленных реквизитов (подписи или печати) котировочная заявка будет признана несоответствующей требованиям извещения о проведении запроса котировок. 2. Составление и подача котировочной заявки в форме электронного документа. 2.1. Котировочная заявка является электронным документом при соблюдении требований статьи 2 Федерального закона от 27.07.2006 N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации". 2.2. Участник составляет котировочную заявку по форме, приведенной в приложении к настоящему извещению. В котировочной заявке указывается должность, фамилия и инициалы Участника (представителя), который будет подписывать заявку своей электронной подписью (далее – ЭП). 3. Требования к котировочной заявке в форме электронного документа. 3.1. Котировочную заявку сохранить в программе Microsoft Word как файл с расширением *.doc или *.docx (документ Word 97-2010) или PDF. 3.2. Подписать котировочную заявку ЭП Участника (представителя). 3.3. При подготовке котировочной заявки к отправке в поле «Кому» указать электронный адрес Уполномоченного органа для получения котировочных заявок в форме электронных документов - zakupki.kursk@yandex.ru. В поле «Тема» – «Котировочная заявка к извещению о запросе котировок №(указать номер)». 3.4. Вложить файл с котировочной заявкой, подписанной ЭП лица, непосредственно выступающего от имени Участника, или представителя Участника, чьи должность, фамилия и инициалы были указаны в котировочной заявке. Полномочия представителя Участника подтверждаются доверенностью, выданной и оформленной в соответствии с гражданским законодательством, или ее нотариально заверенной копией. Оригинал доверенности или ее нотариально заверенная копия сканируется и сохраняется в программе Microsoft Word 97-2010, как файл с расширением *.doc или *.docx, PDF и подписывается ЭП представителя Участника. В случае если котировочная заявка подписана ЭП представителя Участника и доверенность отсутствует, то такая заявка признается несоответствующей требованиям извещения о проведении запроса котировок. ЭП должна быть выполнена по ГОСТ Р 34.10-2001 и проходить проверку подлинности в соответствии с требованиями Федерального закона от 06.04.2011 № 63-ФЗ «Об электронной подписи». 3.5. В теле письма необходимо указать серийный номер корневого сертификата и наименование удостоверяющего центра. Рекомендуется указать перечень прикрепленных к письму файлов и их наименование. Внимание: в случае подачи на электронный адрес zakupki.kursk@yandex.ru котировочной заявки в форме электронного документа согласно требований статьи 2 Федерального закона от 27.07.2006 N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации" и Федерального закона от 06.04.2011 № 63-ФЗ «Об электронной подписи», не подписанной ЭП, данная заявка не будет считаться котировочной заявкой в форме электронного документа, и будет признана несоответствующей требованиям извещения о проведении запроса котировок. ЭП будет признана равнозначной собственноручной подписи при соблюдении условий, указанных статьях 6,7,9,11 Федерального закона от 06.04.2011 № 63-ФЗ «Об электронной подписи».
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчики
муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа № 16"

4631010022-463201001

Время поставки
с 03.06.2013 г. до 27.06.2013 года включительно.
Место поставки
МБОУ «Средняя общеобразовательная школа № 16», г. Курск, ул. 2 Стрелецкая, 46.
Срок и условия оплаты
Расчет заказчика с исполнителем производится следующим образом: заказчик производит предоплату в размере 50% от стоимости договора в течение 10 рабочих дней с момента подписания договора, окончательный расчет производится за фактически оказанную услугу в течение 30 рабочих дней со дня подписания акта приема-сдачи услуги. Оплата производится на основании выставленного исполнителем счета (счета-фактуры), в соответствии с актом приема-сдачи услуги и актом сверки взаиморасчетов.
Источник финансирования заказа
Средства субсидий, выделяемые из бюджета города Курска на иные цели и иных, предусмотренных законодательством источников на 2013 год.
Начальная цена и обеспечение по заказчику
Начальная цена контракта
122 718,96
Объем для заказчика
Услуга по организации двухразового питания в школьном оздоровительном лагере дневного пребывания в МБОУ «Средняя общеобразовательная школа № 16». Организация питания (кроме воскресных и праздничных дней) осуществляется с 03.06.2013 года по 27.06.2013 года. Время питания: завтрак в 09 час. 30 мин., обед в 13 час. 00 мин., всего 21 день. Количество питающихся детей – 40 человек. Качество оказываемой услуги должно соответствовать действующим на территории Российской Федерации стандартам, ГОСТам: - Федеральному закону от 02.01.2000г.№ 29-ФЗ «О качестве и безопасности пищевых продуктов»; - постановлению Главного государственного санитарного врача РФ от 14.11 2001 г №36 «О введении в действие санитарных правил»; - постановлению Главного государственного санитарного врача РФ от 23.07.2008г. №45 «Об утверждении СанПин 2.4.5.2409-08», - постановлению Главного государственного санитарного врача РФ от 19.01.2005г.№ 3 «О введении в действие СанПиН 2.3.2.1940-05», а также иным нормативным правовым актам Российской Федерации. Готовые блюда должны соответствовать санитарно-гигиеническим требованиям и высоким органолептическим качествам. Исполнитель оказывает услугу в соответствии с примерным двенадцатидневным меню (приложение № 1 к проекту договора). Возможна замена блюд на аналогичные по составу белков, жиров и углеводов.
Объекты закупки
ОКДП

5510300 Организация питания

Требования к участию
Особенности размещения заказа

К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП

Участники и результаты
Более подробная информация доступна, если войти или зарегистрироваться.
Участник Цена,  Результаты
░░░░░

░░░░░░░░░░

░░░ ░░░░░░ ░░░░░
Победитель

«Сирень»

░░░ ░░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки