Запрос котировок № 0144300004013000345

Опубликован 17.05.2013 10:57 (мск) на ЕИС

Запрос котировок на выполнение работ по промывке и опрессовке системы отопления для МБОУ ДОД ДШИ № 9

Размещение завершено

Участники и результаты

Начальная цена контракта
22 112,35
Контактные данные
Порядок размещения Указано московское время

94-ФЗ, Запрос котировок

Перейти на ЕИС


Подача заявки
17.05.2013 18:00 24.05.2013 17:00
Форма заявки
Участник размещения заказа (далее – Участник) направляет Уполномоченному органу котировочную заявку в письменной форме (в форме бумажного документа) или в форме электронного документа согласно приложению к извещению. 1. Составление и подача котировочной заявки в форме бумажного документа. Котировочная заявка в форме бумажного документа должна быть заверена подписью руководителя Участника (Участника – юридического лица) (Участника - для физического лица) и печатью (для юридического лица). Котировочная заявка в форме бумажного документа подаётся общедоступной почтовой связью, нарочным. Внимание: Котировочные заявки, поданные по факсу, к рассмотрению не принимаются. В случае подачи юридическим лицом котировочной заявки в форме бумажного документа, не заверенной подписью и печатью, а так же при отсутствии одного из перечисленных реквизитов (подписи или печати) котировочная заявка будет признана несоответствующей требованиям извещения о проведении запроса котировок. 2. Составление и подача котировочной заявки в форме электронного документа. 2.1. Котировочная заявка является электронным документом при соблюдении требований статьи 2 Федерального закона от 27.07.2006 N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации". 2.2. Участник составляет котировочную заявку по форме, приведенной в приложении к настоящему извещению. В котировочной заявке указывается должность, фамилия и инициалы Участника (представителя), который будет подписывать заявку своей электронной подписью (далее – ЭП). 3. Требования к котировочной заявке в форме электронного документа. 3.1. Котировочную заявку сохранить в программе Microsoft Word как файл с расширением *.doc или *.docx (документ Word 97-2010) или PDF. 3.2. Подписать котировочную заявку ЭП Участника (представителя). 3.3. При подготовке котировочной заявки к отправке в поле «Кому» указать электронный адрес Уполномоченного органа для получения котировочных заявок в форме электронных документов - zakupki.kursk@yandex.ru. В поле «Тема» – «Котировочная заявка к извещению о запросе котировок №(указать номер)». 3.4. Вложить файл с котировочной заявкой, подписанной ЭП лица, непосредственно выступающего от имени Участника, или представителя Участника, чьи должность, фамилия и инициалы были указаны в котировочной заявке. Полномочия представителя Участника подтверждаются доверенностью, выданной и оформленной в соответствии с гражданским законодательством, или ее нотариально заверенной копией. Оригинал доверенности или ее нотариально заверенная копия сканируется и сохраняется в программе Microsoft Word 97-2010, как файл с расширением *.doc или *.docx, PDF и подписывается ЭП представителя Участника. В случае если котировочная заявка подписана ЭП представителя Участника и доверенность отсутствует, то такая заявка признается несоответствующей требованиям извещения о проведении запроса котировок. ЭП должна быть выполнена по ГОСТ Р 34.10-2001 и проходить проверку подлинности в соответствии с требованиями Федерального закона от 06.04.2011 № 63-ФЗ «Об электронной подписи». 3.5. В теле письма необходимо указать серийный номер корневого сертификата и наименование удостоверяющего центра. Рекомендуется указать перечень прикрепленных к письму файлов и их наименование. Внимание: в случае подачи на электронный адрес zakupki.kursk@yandex.ru котировочной заявки в форме электронного документа согласно требований статьи 2 Федерального закона от 27.07.2006 N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации" и Федерального закона от 06.04.2011 № 63-ФЗ «Об электронной подписи», не подписанной ЭП, данная заявка не будет считаться котировочной заявкой в форме электронного документа, и будет признана несоответствующей требованиям извещения о проведении запроса котировок. ЭП будет признана равнозначной собственноручной подписи при соблюдении условий, указанных статьях 6,7,9,11 Федерального закона от 06.04.2011 № 63-ФЗ «Об электронной подписи».
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчики
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования детей "Детская школа искусств № 9" города Курска

4630013158-463201001

Время поставки
Подрядчик обязан выполнить работы в течение 10 рабочих дней со дня заключения договора.
Место поставки
г. Курск, ул. Широкая ,2.
Срок и условия оплаты
Расчет за выполненные работы заказчик производит по факту полного завершения работ, на основании подписанных сторонами акта о приемке выполненных работ (форма № КС-2), справки о стоимости выполненных работ (форма № КС-3), счета и счета-фактуры путем перечисления безналичных денежных средств на расчетный счет подрядчика в течение 15 рабочих дней.
Источник финансирования заказа
Субсидия на выполнение муниципального задания на 2013 год (средства, предусмотренные по долгосрочной целевой программе «Энергосбережение и повышение энергетической эффективности на территории муниципального образования г. Курска на 2012-2015 гг.» Постановление Администрации города Курска от 02.08.2010 г. №26/01.)
Начальная цена и обеспечение по заказчику
Начальная цена контракта
22 112,35
Обеспечение заявки
Обеспечение контракта
Объем для заказчика
Наименование, характеристики и объем выполняемых работ указаны в локальном сметном расчете (прикрепленный файл), являющемся неотъемлемой частью данного запроса котировок. Подрядчик обязан: - выполнить предусмотренные договором работы, обеспечив надлежащее качество в соответствии с локальным сметным расчетом, требованиями по технике безопасности (согласно ст.52 Градостроительного кодекса РФ, ст.751 Гражданского кодекса РФ), пожарной безопасности (123- ФЗ от 22.07.2008г.) и другими действующими нормативно-техническими документами, в срок, установленный настоящим договором, и сдать работу заказчику в состоянии, обеспечивающем нормальную эксплуатацию объекта; - выполнить и осуществить без увеличения договорной цены все сопутствующие выполнению работ услуги, включая приобретение расходных материалов, оборудования, их доставку, погрузку, разгрузку, обеспечить надлежащее санитарно-гигиеническое состояние помещений во время проведения работ и своевременный вывоз мусора; - при выполнении работ использовать материалы, изделия и оборудование надлежащего качества, соответствующие государственным стандартам, техническим условиям и требованиям пожарной безопасности, обеспеченные соответствующими сертификатами, техническими паспортами и другими документами, удостоверяющими их качество; - обеспечить качество выполненных работ по договору; - обеспечить в ходе производства работ выполнение необходимых мероприятий по технике безопасности, рациональному использованию территории. Гарантийный срок составляет 1 год с даты подписания заказчиком акта о приемке выполненных работ.
Объекты закупки
ОКДП

4530187 Испытание трубопроводов на прочность и герметичность с промывкой и установкой сальников

Требования к участию
Особенности размещения заказа

К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП

Для субъектов малого предпринимательства

Участники и результаты
Более подробная информация доступна, если войти или зарегистрироваться
Участник Цена,  Результаты

░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░

░░ ░░░░░░ ░░░░░
░░░░░

░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░

░░ ░░░░░░ ░░░░░
Победитель

Войнова Оксана Николаевна

░░ ░░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки