/ / / / / /

Размещение завершено

Запрос котировок на выполнение работ по ликвидации несанкционированных свалок отходов производства и потребления на территории города Курска для комитета экологической безопасности и природопользования города Курска

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 13.06.2013 15:49 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
499 909,00 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
13.06.2013 18:00 25.06.2013 17:00 Котировочные заявки в письменной форме подаются по адресу департамента закупок для муниципальных нужд города Курска: 305000, Курская область, г. Курск, ул. Ленина, 1, 310 кабинет, тел.: (4712) 55-48-99, 55-47-03, 55-47-34. Режим работы департамента: пн - пт с 09 ч. 00 мин. до 18 ч. 00 мин. перерыв с 13 ч. 00 мин. до 14 ч. 00 мин., кроме выходных и праздничных дней. Котировочные заявки в форме электронного документа подаются по электронной почте на адрес: zakupki.kursk@yandex.ru
Форма заявки
Участник размещения заказа (далее – Участник) направляет Уполномоченному органу котировочную заявку в письменной форме (в форме бумажного документа) или в форме электронного документа согласно приложению к извещению. 1. Составление и подача котировочной заявки в форме бумажного документа. Котировочная заявка в форме бумажного документа должна быть заверена подписью руководителя Участника (Участника – юридического лица) (Участника - для физического лица) и печатью (для юридического лица). Котировочная заявка в форме бумажного документа подаётся общедоступной почтовой связью, нарочным. Внимание: Котировочные заявки, поданные по факсу, к рассмотрению не принимаются. В случае подачи юридическим лицом котировочной заявки в форме бумажного документа, не заверенной подписью и печатью, а так же при отсутствии одного из перечисленных реквизитов (подписи или печати) котировочная заявка будет признана несоответствующей требованиям извещения о проведении запроса котировок. 2. Составление и подача котировочной заявки в форме электронного документа. 2.1. Котировочная заявка является электронным документом при соблюдении требований статьи 2 Федерального закона от 27.07.2006 N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации". 2.2. Участник составляет котировочную заявку по форме, приведенной в приложении к настоящему извещению. В котировочной заявке указывается должность, фамилия и инициалы Участника (представителя), который будет подписывать заявку своей электронной подписью (далее – ЭП). 3. Требования к котировочной заявке в форме электронного документа. 3.1. Котировочную заявку сохранить в программе Microsoft Word как файл с расширением *.doc или *.docx (документ Word 97-2010) или PDF. 3.2. Подписать котировочную заявку ЭП Участника (представителя). 3.3. При подготовке котировочной заявки к отправке в поле «Кому» указать электронный адрес Уполномоченного органа для получения котировочных заявок в форме электронных документов - zakupki.kursk@yandex.ru. В поле «Тема» – «Котировочная заявка к извещению о запросе котировок №(указать номер)». 3.4. Вложить файл с котировочной заявкой, подписанной ЭП лица, непосредственно выступающего от имени Участника, или представителя Участника, чьи должность, фамилия и инициалы были указаны в котировочной заявке. Полномочия представителя Участника подтверждаются доверенностью, выданной и оформленной в соответствии с гражданским законодательством, или ее нотариально заверенной копией. Оригинал доверенности или ее нотариально заверенная копия сканируется и сохраняется в программе Microsoft Word 97-2010, как файл с расширением *.doc или *.docx, PDF и подписывается ЭП представителя Участника. В случае если котировочная заявка подписана ЭП представителя Участника и доверенность отсутствует, то такая заявка признается несоответствующей требованиям извещения о проведении запроса котировок. ЭП должна быть выполнена по ГОСТ Р 34.10-2001 и проходить проверку подлинности в соответствии с требованиями Федерального закона от 06.04.2011 № 63-ФЗ «Об электронной подписи». 3.5. В теле письма необходимо указать серийный номер корневого сертификата и наименование удостоверяющего центра. Рекомендуется указать перечень прикрепленных к письму файлов и их наименование. Внимание: в случае подачи на электронный адрес zakupki.kursk@yandex.ru котировочной заявки в форме электронного документа согласно требований статьи 2 Федерального закона от 27.07.2006 N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации" и Федерального закона от 06.04.2011 № 63-ФЗ «Об электронной подписи», не подписанной ЭП, данная заявка не будет считаться котировочной заявкой в форме электронного документа, и будет признана несоответствующей требованиям извещения о проведении запроса котировок. ЭП будет признана равнозначной собственноручной подписи при соблюдении условий, указанных статьях 6,7,9,11 Федерального закона от 06.04.2011 № 63-ФЗ «Об электронной подписи».
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
Срок выполнения работ: до 15.08.2013 г. Подрядчик имеет право выполнить работы досрочно. Начало выполнения работ – день, следующий за днем заключения контракта. Требования к режиму работы не установлены. Работы могут выполняться
ежедневно, включая выходные и праздничные дни
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
Заказчик производит оплату за фактически выполненные работы, включая устранение выявленных недостатков (дефектов), в течение 20 банковских дней после подписания сторонами акта о приемке выполненных работ по форме № КС-2 и справки о стоимости выполненных работ и затрат по форме № КС-З. Расчет за выполненные работы производится путем перечисления денежных средств на расчетный счет подрядчика.
Источник финансирования заказа
Средства бюджета города Курска на 2013 год.
Начальная цена контракта
499 909,00 ₽
Ликвидация несанкционированных свалок отходов производства и потребления на территории города Курска. На территории города прослеживается устойчивая тенденция образования отходов. Захламленные отходами участки являются потенциальными источниками возникновения и распространения очагов опасных вредителей или болезней, создают неблагоприятные условия для проживания населения, ухудшают эстетически-привлекательный вид города. Необходимо провести работу по наведению надлежащего санитарного порядка на территории города Курска в соответствии с санитарно-эпидемиологическими правилами и нормативами (СанПиН 2.1.7.1322-03 от 30.04.2003г.). Для этого ликвидировать 66 несанкционированных свалок отходов производства и потребления объемом 1589 куб.м. на площади 4968 кв.м., в том числе на территории округов: Центрального – 24шт., объемом – 868 куб.м. на площади 2037 кв.м.; Сеймского – 15шт., объемом – 331 куб.м. на площади 661 кв.м; Железнодорожного - 27 шт., объемом – 390 куб.м. на площади 2270 кв.м, организовав сбор отходов, их погрузку на автотранспорт и вывоз на полигон твердых бытовых отходов (ТБО) города Курска. Перечень и объем выполняемых работ указаны в техническом задании (прикрепленный файл) и сметной документации (прикрепленный файл), являющихся неотъемлемой частью данного запроса котировок. Подрядчик обязан:-выполнять работы, обеспечив надлежащее качество, в соответствии с техническим заданием, сметной документацией и действующими нормативно-правовыми актами и стандартами Российской Федерации, в установленный срок;-обеспечивать доступ на территорию проведения работ представителей заказчика и предоставлять им необходимую документацию;- организовать доставку работающего персонала на объект выполнения работ и вывоз его с объекта по окончании рабочего времени;-поставить на объект для выполнения работ необходимые оборудование, механизмы, и пр., осуществить контроль их качества, приемку, разгрузку, складирование и хранение в период выполнения работ;-иметь сертификаты, технические паспорта или другие документы, удостоверяющие качество оборудования, механизмов, материалов, и по требованию заказчика представлять ему все эти документы;-обеспечить надлежащую охрану и нести имущественную ответственность за сохранность материально-технических ценностей и выполненных объемов работ со дня подписания контракта и до полного исполнения сторонами своих обязательств по контракту, в соответствии с действующим законодательством;-при выполнении работ руководствоваться требованиями СНиП 12-03-2001;-осуществлять производственный контроль качества работ согласно СП 48.13330.2011;-нести риск случайной гибели, уничтожения, повреждения результатов работ, составляющих предмет контракта по ходу выполнения работ до подписания последнего акта о приемке выполненных работ;-немедленно известить заказчика и до получения указаний приостановить работы при обнаружении обстоятельств, угрожающих качеству результатов выполняемой работы либо создающих невозможность ее завершения в срок; -обеспечить своевременное устранение недостатков и дефектов, выявленных при приемке работ за свой счет, в согласованные с заказчиком сроки;-содержать территорию объекта в надлежащем санитарно-гигиеническом состоянии во время выполнения работ;-обеспечить в ходе проведения работ своевременную уборку рабочей площадки и прилегающей непосредственно к ней территории, вывоз мусора, чистоту выезжающего транспорта. Подрядчик обязан:-производить инструктаж по технике безопасности с работающим персоналом под роспись;-обеспечить работающий персонал спецодеждой и другими необходимыми средствами коллективной или индивидуальной защиты в соответствии с действующими нормами;-все зоны потенциального действия производственных факторов в обязательном порядке ограждать знаками безопасности;-выполнять необходимые мероприятия по охране труда, технике безопасности, рациональному использованию территории, охране окружающей среды, зеленых насаждений и земельного участка;-соблюдать правила пожарной безопасности.
Объекты закупки
ОКДП
9010020 Услуги по удалению отходов
Требования к участию
Особенности размещения заказа

К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП

Похожие закупки