к нтур.закупки
Войти

Запрос котировок № 0144300004013000630

Опубликован 05.08.2013 09:51 (мск) на www.zakupki.gov.ru

Вернуться к результатам

Запрос котировок на оказание услуги по организации питания детей в МБОУ "Средняя общеобразовательная школа № 20 имени А.А. Хмелевского"

Размещение завершено

Участники и результаты

Начальная цена контракта
160 000,00
Контактные данные
Порядок размещения

94-ФЗ, Запрос котировок

Перейти на zakupki.gov.ru


Подача заявки
05.08.2013  12.08.2013  Подробнее
Форма заявки
Участник размещения заказа (далее – Участник) направляет Уполномоченному органу котировочную заявку в письменной форме (в форме бумажного документа) или в форме электронного документа согласно приложению к извещению. 1. Составление и подача котировочной заявки в форме бумажного документа. Котировочная заявка в форме бумажного документа должна быть заверена подписью руководителя Участника (Участника – юридического лица) (Участника - для физического лица) и печатью (для юридического лица). Котировочная заявка в форме бумажного документа подаётся общедоступной почтовой связью, нарочным. Внимание: Котировочные заявки, поданные по факсу, к рассмотрению не принимаются. В случае подачи юридическим лицом котировочной заявки в форме бумажного документа, не заверенной подписью и печатью, а так же при отсутствии одного из перечисленных реквизитов (подписи или печати) котировочная заявка будет признана несоответствующей требованиям извещения о проведении запроса котировок. 2. Составление и подача котировочной заявки в форме электронного документа. 2.1. Котировочная заявка является электронным документом при соблюдении требований статьи 2 Федерального закона от 27.07.2006 N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации". 2.2. Участник составляет котировочную заявку по форме, приведенной в приложении к настоящему извещению. В котировочной заявке указывается должность, фамилия и инициалы Участника (представителя), который будет подписывать заявку своей электронной подписью (далее – ЭП). 3. Требования к котировочной заявке в форме электронного документа. 3.1. Котировочную заявку сохранить в программе Microsoft Word как файл с расширением *.doc или *.docx (документ Word 97-2010) или PDF. 3.2. Подписать котировочную заявку ЭП Участника (представителя). 3.3. При подготовке котировочной заявки к отправке в поле «Кому» указать электронный адрес Уполномоченного органа для получения котировочных заявок в форме электронных документов - zakupki.kursk@yandex.ru. В поле «Тема» – «Котировочная заявка к извещению о запросе котировок №(указать номер)». 3.4. Вложить файл с котировочной заявкой, подписанной ЭП лица, непосредственно выступающего от имени Участника, или представителя Участника, чьи должность, фамилия и инициалы были указаны в котировочной заявке. Полномочия представителя Участника подтверждаются доверенностью, выданной и оформленной в соответствии с гражданским законодательством, или ее нотариально заверенной копией. Оригинал доверенности или ее нотариально заверенная копия сканируется и сохраняется в программе Microsoft Word 97-2010, как файл с расширением *.doc или *.docx, PDF и подписывается ЭП представителя Участника. В случае если котировочная заявка подписана ЭП представителя Участника и доверенность отсутствует, то такая заявка признается несоответствующей требованиям извещения о проведении запроса котировок. ЭП должна быть выполнена по ГОСТ Р 34.10-2001 и проходить проверку подлинности в соответствии с требованиями Федерального закона от 06.04.2011 № 63-ФЗ «Об электронной подписи». 3.5. В теле письма необходимо указать серийный номер корневого сертификата и наименование удостоверяющего центра. Рекомендуется указать перечень прикрепленных к письму файлов и их наименование. Внимание: в случае подачи на электронный адрес zakupki.kursk@yandex.ru котировочной заявки в форме электронного документа согласно требований статьи 2 Федерального закона от 27.07.2006 N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации" и Федерального закона от 06.04.2011 № 63-ФЗ «Об электронной подписи», не подписанной ЭП, данная заявка не будет считаться котировочной заявкой в форме электронного документа, и будет признана несоответствующей требованиям извещения о проведении запроса котировок. ЭП будет признана равнозначной собственноручной подписи при соблюдении условий, указанных статьях 6,7,9,11 Федерального закона от 06.04.2011 № 63-ФЗ «Об электронной подписи».
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчики
муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа № 20 имени А.А. Хмелевского"

4630028147-463201001

Время поставки
С 02.09.2013 года по 30.12.2013 года включительно.
Место поставки
МБОУ «Средняя общеобразовательная школа № 20 имени А.А. Хмелевского», г. Курск, ул. Комарова, 3.
Срок и условия оплаты
Заказчик производит ежемесячно оплату за фактически оказанную услугу путем перечисления денежных средств на расчетный счет исполнителя в течение 60 календарных дней со дня подписания акта приема-сдачи услуги. Оплата производится на основании выставленного исполнителем счета-фактуры, в соответствии с актом приема-сдачи услуги и актом сверки взаиморасчетов.
Источник финансирования заказа
Источниками финансирования исполнения настоящего договора являются средства субсидий, выделяемых из бюджета города Курска на выполнение муниципального задания и иных, предусмотренных законодательством источников.
Начальная цена и обеспечение по заказчику
Начальная цена контракта
160 000,00
Объем для заказчика
Услуга по организации питания детей. Исполнитель оказывает услугу в дни фактического посещения обучающимися в учреждении (кроме субботы, воскресенья, праздничных и каникулярных дней - 1 раз в день - обед) в период со 02 сентября 2013 года по 30 декабря 2013 года включительно в количестве – 80 дней питания (сентябрь - 21 день, октябрь – 19 дней, ноябрь – 19 дней, декабрь – 21 день ) в соответствии с десятидневным меню. Время питания: 09 час. 30 мин. – 1-е, 2-е, 3-е, 4-е классы; 10 час. 20 мин. – 5-е, 6-е классы; 12 час. 30 мин. – ГПД; 14 час. 00 мин. – 8-е, 9-е,10-е,11-е классы. Максимальное количество питающихся –50 человек в день. Заказчик ежедневно ведет учет количества питающихся детей. Качество оказываемой услуги должно соответствовать действующим на территории Российской Федерации стандартам, ГОСТам: -Федеральному закону от 02.01.2000г.№ 29-ФЗ «О качестве и безопасности пищевых продуктов»; - постановлению Главного государственного санитарного врача РФ от 14.11 2001 г №36 «О введении в действие санитарных правил»; - постановлению Главного государственного санитарного врача РФ от 23.07.2008г. №45 «Об утверждении СанПин 2.4.5.2409-08», - постановлению Главного государственного санитарного врача РФ от 19.01.2005г.№ 3 «О введении в действие СанПиН 2.3.2.1940-05», а также иным нормативным правовым актам Российской Федерации. Готовые блюда должны соответствовать санитарно-гигиеническим требованиям и высоким органолептическим качествам. Исполнитель оказывает услугу в соответствии с примерным десятидневным меню (приложение к проекту договору). Информация о возможности заказчика принять решение об одностороннем отказе от исполнения договора в соответствии со ст. 19.2 Федерального закона от 21.07.2005г. № 94-ФЗ содержится в п. 9 «Проекта договора».
Объекты закупки
ОКДП

5510300 Организация питания

Требования к участию
Особенности размещения заказа

К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП

Участники и результаты
Более подробная информация доступна, если войти или зарегистрироваться.
Участник Цена,  Результаты
Победитель

ИП Шашенкова Людмила Николаевна

░░░ ░░░░░░ ░░░░░
░░░░░

░░ ░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░

░░░ ░░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки