/ / / / / /

Размещение завершено

Запрос котировок на поставку сплит-системы для администрации Железнодорожного округа города Курска

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 08.08.2013 12:10 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
43 166,67 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
08.08.2013 18:00 15.08.2013 17:00 Котировочные заявки в письменной форме подаются по адресу департамента закупок для муниципальных нужд города Курска: 305000, Курская область, г. Курск, ул. Ленина, 1, 310 кабинет, тел.: (4712) 55-48-99, 55-47-03, 55-47-34. Режим работы департамента: пн - пт с 09 ч. 00 мин. до 18 ч. 00 мин. перерыв с 13 ч. 00 мин. до 14 ч. 00 мин., кроме выходных и праздничных дней. Котировочные заявки в форме электронного документа подаются по электронной почте на адрес: zakupki.kursk@yandex.ru
Форма заявки
Участник размещения заказа (далее – Участник) направляет Уполномоченному органу котировочную заявку в письменной форме (в форме бумажного документа) или в форме электронного документа согласно приложению к извещению. 1. Составление и подача котировочной заявки в форме бумажного документа. Котировочная заявка в форме бумажного документа должна быть заверена подписью руководителя Участника (Участника – юридического лица) (Участника - для физического лица) и печатью (для юридического лица). Котировочная заявка в форме бумажного документа подаётся общедоступной почтовой связью, нарочным. Внимание: Котировочные заявки, поданные по факсу, к рассмотрению не принимаются. В случае подачи юридическим лицом котировочной заявки в форме бумажного документа, не заверенной подписью и печатью, а так же при отсутствии одного из перечисленных реквизитов (подписи или печати) котировочная заявка будет признана несоответствующей требованиям извещения о проведении запроса котировок. 2. Составление и подача котировочной заявки в форме электронного документа. 2.1. Котировочная заявка является электронным документом при соблюдении требований статьи 2 Федерального закона от 27.07.2006 N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации". 2.2. Участник составляет котировочную заявку по форме, приведенной в приложении к настоящему извещению. В котировочной заявке указывается должность, фамилия и инициалы Участника (представителя), который будет подписывать заявку своей электронной подписью (далее – ЭП). 3. Требования к котировочной заявке в форме электронного документа. 3.1. Котировочную заявку сохранить в программе Microsoft Word как файл с расширением *.doc или *.docx (документ Word 97-2010) или PDF. 3.2. Подписать котировочную заявку ЭП Участника (представителя). 3.3. При подготовке котировочной заявки к отправке в поле «Кому» указать электронный адрес Уполномоченного органа для получения котировочных заявок в форме электронных документов - zakupki.kursk@yandex.ru. В поле «Тема» – «Котировочная заявка к извещению о запросе котировок №(указать номер)». 3.4. Вложить файл с котировочной заявкой, подписанной ЭП лица, непосредственно выступающего от имени Участника, или представителя Участника, чьи должность, фамилия и инициалы были указаны в котировочной заявке. Полномочия представителя Участника подтверждаются доверенностью, выданной и оформленной в соответствии с гражданским законодательством, или ее нотариально заверенной копией. Оригинал доверенности или ее нотариально заверенная копия сканируется и сохраняется в программе Microsoft Word 97-2010, как файл с расширением *.doc или *.docx, PDF и подписывается ЭП представителя Участника. В случае если котировочная заявка подписана ЭП представителя Участника и доверенность отсутствует, то такая заявка признается несоответствующей требованиям извещения о проведении запроса котировок. ЭП должна быть выполнена по ГОСТ Р 34.10-2001 и проходить проверку подлинности в соответствии с требованиями Федерального закона от 06.04.2011 № 63-ФЗ «Об электронной подписи». 3.5. В теле письма необходимо указать серийный номер корневого сертификата и наименование удостоверяющего центра. Рекомендуется указать перечень прикрепленных к письму файлов и их наименование. Внимание: в случае подачи на электронный адрес zakupki.kursk@yandex.ru котировочной заявки в форме электронного документа согласно требований статьи 2 Федерального закона от 27.07.2006 N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации" и Федерального закона от 06.04.2011 № 63-ФЗ «Об электронной подписи», не подписанной ЭП, данная заявка не будет считаться котировочной заявкой в форме электронного документа, и будет признана несоответствующей требованиям извещения о проведении запроса котировок. ЭП будет признана равнозначной собственноручной подписи при соблюдении условий, указанных статьях 6,7,9,11 Федерального закона от 06.04.2011 № 63-ФЗ «Об электронной подписи».
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
В течение 5 рабочих дней со дня заключения контракта.
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
Оплата производится в течение 15-ти банковских дней с момента получения счета-фактуры и подписания товарной накладной и акта выполненных работ путем перечисления денежных средств на расчетный счет поставщика.
Источник финансирования заказа
Средства субвенции из областного бюджета на осуществление госполномочий на государственную регистрацию актов гражданского состояния на 2013 год.
Начальная цена контракта
43 166,67 ₽
Поставка сплит-системы. Наименование, характеристики и количество поставляемого товара указаны в спецификации (прикрепленный файл), являющейся неотъемлемой частью данного запроса котировок. Качество поставляемого товара должно соответствовать требованиям, обязательным правилам, технической и иной документации (ГОСТам, ОСТам, ТУ, СанПиН), установленной законодательством РФ. Качество товара подтверждается сертификатами соответствия (в случае если товар подлежит обязательной сертификации). Данные документы предоставляются заказчику при передаче товара. Товар должен быть новым, не бывшим в употреблении и изготовленным не ранее 2012 года. Товар не должен иметь дефектов, связанных с конструкцией, материалами и функционированием при его штатном использовании. Товар должен быть соответствующим образом упакован. Упаковка должна соответствовать установленным стандартам и техническим условиям, а также обеспечивать сохранность товара и должное санитарное состояние во время его транспортировки и хранения. Поставщик обеспечивает доставку, разгрузку, монтаж товара, выполнение пуско-наладочных работ за свой счет. Поставщик обязан осуществить монтаж товара с прокладкой хладогеновых трасс, межблочного кабеля, трубопровода для сброса конденсата и кабеля питания в кабель-канале. Пусконаладочные работы товара производятся с замерами рабочих токов и давления в холодильном контуре. Каждая единица товара устанавливается в отдельно обслуживаемом помещении. Наружные блоки необходимо установить на наружной стене здания, согласовав место установки с ответственным лицом на объекте заказчика. К пусконаладочным работам относятся: - проверка работоспособности во всех режимах; - проверка герметичности системы; - проверка на отсутствие посторонних шумов; - проверка на отсутствие дефектов системы; Для каждой единицы товара требуется: - установить наружный блок; - установить внутренний блок; - проложить трассу 4-6 метров (трубы медные в теплоизоляции, межблочный кабель); - проложить силовой кабель; - проложить дренаж 4-6 метров. Наружные блоки установить на стене на кронштейнах с использованием автовышки или при помощи специальных лестниц или строительных лесов. Надежность кронштейнов должна быть подтверждена сертификатом и протоколом испытаний. Дренаж от внутренних блоков необходимо сбросить в существующую канализационную систему через сифон (или на улицу), согласовав с ответственным лицом на объекте заказчика. Ответственность за соблюдение правил пожарной безопасности, охраны труда и санитарно-гигиенических правил в помещениях, где проводятся монтажные работы, возлагается на поставщика, который должен своим приказом назначить лицо ответственное за проведение работ и соблюдение вышеуказанных правил требований. При выполнении электромонтажных работ применять только медные провода и кабели. Сечение проводов и кабелей должно соответствовать мощности потребителей согласно «Правил устройства электроустановок», утвержденных приказом Министерства энергетики Российской Федерации от 09.04.2003 № 150. Выполнение работ должно соответствовать СНиП 31-06-2009 «Общественные здания и сооружения» (актуализированная редакция СНиП 2.08.02-89). Поставщик предоставляет расширенное гарантийное обслуживание на поставляемый товар сроком не менее 36 месяцев. Гарантийный срок начинает исчисляться с момента подписания товарной накладной и не менее срока гарантии, предоставляемой на данный вид товара его производителем. Ремонт в течение гарантийного срока должен осуществляется по месту эксплуатации товара, в случае необходимости по месту нахождения сервисного центра. Выполнение необходимых работ по восстановлению товара в течение гарантийного срока производится за счет поставщика. Информация о возможности заказчика принять решение об одностороннем отказе от исполнения контракта в соответствии со ст. 19.2 Федерального закона от 21.07.2005г. № 94-ФЗ содержится в п. 11.2. проекта контракта.
Объекты закупки
ОКДП
2930274 Кондиционеры бытовые, электровоздухоохладители
Требования к участию
Особенности размещения заказа

К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП

Для субъектов малого предпринимательства

Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Результаты

░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Победитель

░░░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
░░░░░

░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки