/ / / / / /

Размещение завершено

Запрос котировок на оказание услуг автовышки для монтажа и демонтажа художественного оформления праздничных мероприятий, посвящённых Дню города-2013 для управления культуры города Курска

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 04.09.2013 17:04 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
19 423,92 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
04.09.2013 18:00 11.09.2013 17:00 Котировочные заявки в письменной форме подаются по адресу департамента закупок для муниципальных нужд города Курска: 305000, Курская область, г. Курск, ул. Ленина, 1, 308 кабинет, тел.: (4712) 55-48-99, 55-47-03, 55-47-34. Режим работы департамента: пн - пт с 09 ч. 00 мин. до 18 ч. 00 мин. перерыв с 13 ч. 00 мин. до 14 ч. 00 мин., кроме выходных и праздничных дней. Котировочные заявки в форме электронного документа подаются по электронной почте на адрес: zakupki.kursk@yandex.ru
Форма заявки
Участник размещения заказа (далее – Участник) направляет Уполномоченному органу котировочную заявку в письменной форме (в форме бумажного документа) или в форме электронного документа согласно приложению к извещению. 1. Составление и подача котировочной заявки в форме бумажного документа. Котировочная заявка в форме бумажного документа должна быть заверена подписью руководителя Участника (Участника – юридического лица) (Участника - для физического лица) и печатью (для юридического лица). Котировочная заявка в форме бумажного документа подаётся общедоступной почтовой связью, нарочным. Внимание: Котировочные заявки, поданные по факсу, к рассмотрению не принимаются. В случае подачи юридическим лицом котировочной заявки в форме бумажного документа, не заверенной подписью и печатью, а так же при отсутствии одного из перечисленных реквизитов (подписи или печати) котировочная заявка будет признана несоответствующей требованиям извещения о проведении запроса котировок. 2. Составление и подача котировочной заявки в форме электронного документа. 2.1. Котировочная заявка является электронным документом при соблюдении требований статьи 2 Федерального закона от 27.07.2006 N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации". 2.2. Участник составляет котировочную заявку по форме, приведенной в приложении к настоящему извещению. В котировочной заявке указывается должность, фамилия и инициалы Участника (представителя), который будет подписывать заявку своей электронной подписью (далее – ЭП). 3. Требования к котировочной заявке в форме электронного документа. 3.1. Котировочную заявку сохранить в программе Microsoft Word как файл с расширением *.doc или *.docx (документ Word 97-2010) или PDF. 3.2. Подписать котировочную заявку ЭП Участника (представителя). 3.3. При подготовке котировочной заявки к отправке в поле «Кому» указать электронный адрес Уполномоченного органа для получения котировочных заявок в форме электронных документов - zakupki.kursk@yandex.ru. В поле «Тема» – «Котировочная заявка к извещению о запросе котировок №(указать номер)». 3.4. Вложить файл с котировочной заявкой, подписанной ЭП лица, непосредственно выступающего от имени Участника, или представителя Участника, чьи должность, фамилия и инициалы были указаны в котировочной заявке. Полномочия представителя Участника подтверждаются доверенностью, выданной и оформленной в соответствии с гражданским законодательством, или ее нотариально заверенной копией. Оригинал доверенности или ее нотариально заверенная копия сканируется и сохраняется в программе Microsoft Word 97-2010, как файл с расширением *.doc или *.docx, PDF и подписывается ЭП представителя Участника. В случае если котировочная заявка подписана ЭП представителя Участника и доверенность отсутствует, то такая заявка признается несоответствующей требованиям извещения о проведении запроса котировок. ЭП должна быть выполнена по ГОСТ Р 34.10-2001 и проходить проверку подлинности в соответствии с требованиями Федерального закона от 06.04.2011 № 63-ФЗ «Об электронной подписи». 3.5. В теле письма необходимо указать серийный номер корневого сертификата и наименование удостоверяющего центра. Рекомендуется указать перечень прикрепленных к письму файлов и их наименование. Внимание: в случае подачи на электронный адрес zakupki.kursk@yandex.ru котировочной заявки в форме электронного документа согласно требований статьи 2 Федерального закона от 27.07.2006 N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации" и Федерального закона от 06.04.2011 № 63-ФЗ «Об электронной подписи», не подписанной ЭП, данная заявка не будет считаться котировочной заявкой в форме электронного документа, и будет признана несоответствующей требованиям извещения о проведении запроса котировок. ЭП будет признана равнозначной собственноручной подписи при соблюдении условий, указанных статьях 6,7,9,11 Федерального закона от 06.04.2011 № 63-ФЗ «Об электронной подписи».
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
20, 27 сентября 2013 года.
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
Оплата услуг производится путем перечисления денежных средств плательщиком на расчетный счет исполнителя в течение 20 рабочих дней со дня, следующего за днём подписания акта оказанных услуг.
Источник финансирования заказа
Средства бюджета города Курска на 2013 год.
Начальная цена контракта
19 423,92 ₽
Оказание услуг автовышки для монтажа и демонтажа художественного оформления праздничных мероприятий, посвящённых Дню города-2013, в соответствии с приложением (прикрепленный файл), являющеся неотъемлемой часть данного запроса котировок. Исполнитель обязан: 1. Предоставить автотранспорт соответствующий следующим требованиям: Конструкция рабочего оборудования автовышки – стрела с люлькой, предназначена для подъема на высоту одного–двух рабочих с материалами и инструментами. Высота подъема люльки не менее 22 м; максимальная грузоподъемность не менее 200 кг; электроизоляция – не менее 1000 В. 2. Осуществить действия по исполнению предмета контракта в интересах заказчика, в том числе нести расходы на амортизацию, заработную плату водителя и обслуживающего персонала, начисления на соц. страхование, накладные расходы, техобслуживание и ремонт, горюче-смазочные материалы. 3. Обеспечить выпуск и работу на технически исправных и экипированных транспортных средствах в надлежащем санитарном состоянии. 4. Осуществить предрейсовый медосмотр водителей в организациях, имеющих соответствующие лицензии, с обязательной отметкой в путевых листах. 5. Осуществить предрейсовый технический осмотр автотранспорта в организациях, имеющих соответствующий сертификат, с обязательными отметками в путевых листах и сервисной книжке. Информация о возможности заказчика принять решение об одностороннем отказе от исполнения договора в соответствии со ст. 19.2 Федерального закона от 21.07.2005г. № 94-ФЗ содержится в п. 8.3 «Проекта муниципального контракта».
Объекты закупки
ОКДП
6023000 Перевозки грузовые автомобильным транспортом
Требования к участию
Особенности размещения заказа

К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП

Для субъектов малого предпринимательства

Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Результаты
░░░░░

░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░

░░░░░ ░░░░░
Победитель

░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░ ░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки