/ / / / / /

Размещение завершено

Запрос котировок на оказание услуги по диспансеризации муниципальных служащих управления по делам семьи, демографической политике, охране материнства и детства города Курска в 2013 году

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 17.09.2013 14:18 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
55 821,33 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
17.09.2013 18:00 24.09.2013 17:00 Котировочные заявки в письменной форме подаются по адресу департамента закупок для муниципальных нужд города Курска: 305000, Курская область, г. Курск, ул. Ленина, 1, 310 кабинет, тел.: (4712) 55-48-99, 55-47-03, 55-47-34. Режим работы департамента: пн - пт с 09 ч. 00 мин. до 18 ч. 00 мин. перерыв с 13 ч. 00 мин. до 14 ч. 00 мин., кроме выходных и праздничных дней. Котировочные заявки в форме электронного документа подаются по электронной почте на адрес: zakupki.kursk@yandex.ru
Форма заявки
Участник размещения заказа (далее – Участник) направляет Уполномоченному органу котировочную заявку в письменной форме (в форме бумажного документа) или в форме электронного документа согласно приложению к извещению. 1. Составление и подача котировочной заявки в форме бумажного документа. Котировочная заявка в форме бумажного документа должна быть заверена подписью руководителя Участника (Участника – юридического лица) (Участника - для физического лица) и печатью (для юридического лица). Котировочная заявка в форме бумажного документа подаётся общедоступной почтовой связью, нарочным. Внимание: Котировочные заявки, поданные по факсу, к рассмотрению не принимаются. В случае подачи юридическим лицом котировочной заявки в форме бумажного документа, не заверенной подписью и печатью, а так же при отсутствии одного из перечисленных реквизитов (подписи или печати) котировочная заявка будет признана несоответствующей требованиям извещения о проведении запроса котировок. 2. Составление и подача котировочной заявки в форме электронного документа. 2.1. Котировочная заявка является электронным документом при соблюдении требований статьи 2 Федерального закона от 27.07.2006 N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации". 2.2. Участник составляет котировочную заявку по форме, приведенной в приложении к настоящему извещению. В котировочной заявке указывается должность, фамилия и инициалы Участника (представителя), который будет подписывать заявку своей электронной подписью (далее – ЭП). 3. Требования к котировочной заявке в форме электронного документа. 3.1. Котировочную заявку сохранить в программе Microsoft Word как файл с расширением *.doc или *.docx (документ Word 97-2010) или PDF. 3.2. Подписать котировочную заявку ЭП Участника (представителя). 3.3. При подготовке котировочной заявки к отправке в поле «Кому» указать электронный адрес Уполномоченного органа для получения котировочных заявок в форме электронных документов - zakupki.kursk@yandex.ru. В поле «Тема» – «Котировочная заявка к извещению о запросе котировок №(указать номер)». 3.4. Вложить файл с котировочной заявкой, подписанной ЭП лица, непосредственно выступающего от имени Участника, или представителя Участника, чьи должность, фамилия и инициалы были указаны в котировочной заявке. Полномочия представителя Участника подтверждаются доверенностью, выданной и оформленной в соответствии с гражданским законодательством, или ее нотариально заверенной копией. Оригинал доверенности или ее нотариально заверенная копия сканируется и сохраняется в программе Microsoft Word 97-2010, как файл с расширением *.doc или *.docx, PDF и подписывается ЭП представителя Участника. В случае если котировочная заявка подписана ЭП представителя Участника и доверенность отсутствует, то такая заявка признается несоответствующей требованиям извещения о проведении запроса котировок. ЭП должна быть выполнена по ГОСТ Р 34.10-2001 и проходить проверку подлинности в соответствии с требованиями Федерального закона от 06.04.2011 № 63-ФЗ «Об электронной подписи». 3.5. В теле письма необходимо указать серийный номер корневого сертификата и наименование удостоверяющего центра. Рекомендуется указать перечень прикрепленных к письму файлов и их наименование. Внимание: в случае подачи на электронный адрес zakupki.kursk@yandex.ru котировочной заявки в форме электронного документа согласно требований статьи 2 Федерального закона от 27.07.2006 N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации" и Федерального закона от 06.04.2011 № 63-ФЗ «Об электронной подписи», не подписанной ЭП, данная заявка не будет считаться котировочной заявкой в форме электронного документа, и будет признана несоответствующей требованиям извещения о проведении запроса котировок. ЭП будет признана равнозначной собственноручной подписи при соблюдении условий, указанных статьях 6,7,9,11 Федерального закона от 06.04.2011 № 63-ФЗ «Об электронной подписи».
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
Октябрь 2013 года
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
Оплата будет осуществлена по факту оказания услуги в течение 15 (пятнадцати) календарных дней после подписания акта выполненных услуг, на основании выставленной счет - фактуры путем перечисления заказчиком денежных средств на расчетный счет исполнителя.
Источник финансирования заказа
Средства бюджета города Курска на 2013 год
Начальная цена контракта
55 821,33 ₽
Услуга по проведению диспансеризации муниципальных служащих администрации управления по делам семьи, демографической политике, охране материнства и детства города Курска в 2013 году, в целях реализации приказа Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 14.12.2009 № 984 н «Об утверждении Порядка прохождения диспансеризации государственными гражданскими служащими Российской Федерации и муниципальными служащими, перечня заболеваний, препятствующих поступлению на государственную гражданскую службу Российской Федерации и муниципальную службу или ее прохождению, а также формы заключения медицинского учреждения» оказывается врачами-специалистами с использованием лабораторных и функциональных исследований в следующем объеме: 1) осмотр врачами специалистами: терапевтом, акушером-гинекологом, неврологом, урологом, хирургом, офтальмологом, отоларингологом, эндокринологом, психиатром, психиатром - наркологом; 2) проведение лабораторных и функциональных исследований: клинический анализ крови, клинический анализ мочи, исследование уровня холестерина крови, исследование уровня сахара крови, исследование уровня билирубина, исследование уровня общего белка сыворотки крови, исследование уровня амилазы сыворотки крови, исследование креатинина сыворотки крови, исследование мочевой кислоты сыворотки крови, исследование уровня холестерина липопротеидов низкой плотности сыворотки крови, исследование уровня триглицеридов сыворотки крови, онкомаркер специфический СА-125 (женщинам после 40 лет), цитологическое исследование мазка из цервикального канала, электрокардиография, флюорография (1 раз в год), маммография (женщинам после 40 лет, 1 раз в 2 года). Количество муниципальных служащих, подлежащих диспансеризации: мужчины – до 40 лет – 1 человек; женщины до 40 лет – 8 человек; женщины старше 40 лет – 10 человек: Всего: 19 человек. Обязанности исполнителя: 1) на основании полученного от заказчика поименного списка работников, подлежащих периодическим медицинским осмотрам провести диспансеризацию в соответствии со следующим графиком: в рабочие дни с понедельника по пятницу с 8.00 до 10.00; 2) выполнить и выдать на руки муниципальному служащему «Паспорт здоровья», под роспись в журнале учета и Акте приема-передачи «Паспортов здоровья»; 3) заполнить и выдать на руки муниципальному служащему заключение по форме, предусмотренной приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 14.12.2009. № 984 н. В случае если муниципальному служащему по результатам диспансеризации выдано заключение о наличии заболевания, препятствующего прохождению муниципальной службы, направить его копию заказчику заказным письмом с уведомлением в 10 -дневный срок. Информация о возможности заказчика принять решение об одностороннем отказе от исполнения договора в соответствии со ст. 19.2 Федерального закона от 21.07.2005г. № 94-ФЗ содержится в п. 6.2. проекта договора.
Объекты закупки
ОКДП
8512040 Услуги по проведению общих профилактических обследований и диспансеризаций
Требования к участию
Особенности размещения заказа

К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП

Для субъектов малого предпринимательства

Похожие закупки