/ / / / / /

Размещение завершено

Запрос котировок на поставку мясных продуктов для МБДОУ «Детский сад комбинированного вида № 67»

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 08.10.2013 17:12 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
115 450,00 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
08.10.2013 18:00 15.10.2013 17:00 Котировочные заявки в письменной форме подаются по адресу департамента закупок для муниципальных нужд города Курска: 305000, Курская область, г. Курск, ул. Ленина, 1, 310 кабинет, тел.: (4712) 55-48-99, 55-47-03, 55-47-34. Режим работы департамента: пн - пт с 09 ч. 00 мин. до 18 ч. 00 мин. перерыв с 13 ч. 00 мин. до 14 ч. 00 мин., кроме выходных и праздничных дней. Котировочные заявки в форме электронного документа подаются по электронной почте на адрес: zakupki.kursk@yandex.ru
Форма заявки
Участник размещения заказа (далее – Участник) направляет Уполномоченному органу котировочную заявку в письменной форме (в форме бумажного документа) или в форме электронного документа согласно приложению к извещению. 1. Составление и подача котировочной заявки в форме бумажного документа. Котировочная заявка в форме бумажного документа должна быть заверена подписью руководителя Участника (Участника – юридического лица) (Участника - для физического лица) и печатью (для юридического лица). Котировочная заявка в форме бумажного документа подаётся общедоступной почтовой связью, нарочным. Внимание: Котировочные заявки, поданные по факсу, к рассмотрению не принимаются. В случае подачи юридическим лицом котировочной заявки в форме бумажного документа, не заверенной подписью и печатью, а так же при отсутствии одного из перечисленных реквизитов (подписи или печати) котировочная заявка будет признана несоответствующей требованиям извещения о проведении запроса котировок. 2. Составление и подача котировочной заявки в форме электронного документа. 2.1. Котировочная заявка является электронным документом при соблюдении требований статьи 2 Федерального закона от 27.07.2006 N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации". 2.2. Участник составляет котировочную заявку по форме, приведенной в приложении к настоящему извещению. В котировочной заявке указывается должность, фамилия и инициалы Участника (представителя), который будет подписывать заявку своей электронной подписью (далее – ЭП). 3. Требования к котировочной заявке в форме электронного документа. 3.1. Котировочную заявку сохранить в программе Microsoft Word как файл с расширением *.doc или *.docx (документ Word 97-2010) или PDF. 3.2. Подписать котировочную заявку ЭП Участника (представителя). 3.3. При подготовке котировочной заявки к отправке в поле «Кому» указать электронный адрес Уполномоченного органа для получения котировочных заявок в форме электронных документов - zakupki.kursk@yandex.ru. В поле «Тема» – «Котировочная заявка к извещению о запросе котировок №(указать номер)». 3.4. Вложить файл с котировочной заявкой, подписанной ЭП лица, непосредственно выступающего от имени Участника, или представителя Участника, чьи должность, фамилия и инициалы были указаны в котировочной заявке. Полномочия представителя Участника подтверждаются доверенностью, выданной и оформленной в соответствии с гражданским законодательством, или ее нотариально заверенной копией. Оригинал доверенности или ее нотариально заверенная копия сканируется и сохраняется в программе Microsoft Word 97-2010, как файл с расширением *.doc или *.docx, PDF и подписывается ЭП представителя Участника. В случае если котировочная заявка подписана ЭП представителя Участника и доверенность отсутствует, то такая заявка признается несоответствующей требованиям извещения о проведении запроса котировок. ЭП должна быть выполнена по ГОСТ Р 34.10-2001 и проходить проверку подлинности в соответствии с требованиями Федерального закона от 06.04.2011 № 63-ФЗ «Об электронной подписи». 3.5. В теле письма необходимо указать серийный номер корневого сертификата и наименование удостоверяющего центра. Рекомендуется указать перечень прикрепленных к письму файлов и их наименование. Внимание: в случае подачи на электронный адрес zakupki.kursk@yandex.ru котировочной заявки в форме электронного документа согласно требований статьи 2 Федерального закона от 27.07.2006 N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации" и Федерального закона от 06.04.2011 № 63-ФЗ «Об электронной подписи», не подписанной ЭП, данная заявка не будет считаться котировочной заявкой в форме электронного документа, и будет признана несоответствующей требованиям извещения о проведении запроса котировок. ЭП будет признана равнозначной собственноручной подписи при соблюдении условий, указанных статьях 6,7,9,11 Федерального закона от 06.04.2011 № 63-ФЗ «Об электронной подписи».
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░ ░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
Поставка товара осуществляется со дня заключения договора и до полной выборки товара, 2 - 3 раза в неделю до 12 час. 00 мин., кроме выходных и праздничных дней в ассортименте и количестве согласно письменной заявке заказчика.
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
Расчет за поставленный товар осуществляется заказчиком ежемесячно до последнего числа месяца, следующего за месяцем поставки товара, на основании актов фактически поставленных товаров (счет-фактур, актов сверки расчетов) путем перечисления денежных средств на расчетный счет поставщика.
Источник финансирования заказа
Средства субсидий, выделяемых из бюджета города Курска на выполнение муниципального задания и иных, предусмотренных законодательством источников.
Начальная цена контракта
115 450,00 ₽
Поставка мясной продукции: 1. Тушки цыплят-бройлеров охлажденные 1 категории, потрошенные – 200 кг. 2. Мясо говядины, охлажденное, бескостное, в/с – 200 кг. 3. Мясо свинины, нежирных сортов, бескостное, охлажденное, в/с – 200 кг. 4. Печень говяжья, замороженная – 50 кг. Качество товара, его упаковка и маркировка должны соответствовать требованиям, установленным: - Санитарными правилами и нормами СанПиН.2.32.560-96 «Гигиенические требования к качеству и безопасности продовольственного сырья и пищевых продуктов» (постановление Госкомсанэпиднадзора РФ от 24.10.1996 г. №27); - постановлением Главного санитарного врача РФ от 18.04.2003 г. № 59 «О введение в действие санитарно-эпидемиологических правил и нормативов СанПиН 2.3.2.1293-03»; - постановлением Главного государственного санитарного врача РФ от 19.01.2005 г. № 3 «О введении в действие СанПин 2.3.2.1940-05»; - Санитарно-эпидемиологическими правилами и нормативами СанПиН 2.4.1.2660-10 «Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы в дошкольных организациях» (постановление Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 22 июля 2010 г. № 91 г. Москва «Об утверждении СанПиН 2.4.1.2660-10 «Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы в дошкольных организациях»); - Федеральным законом от 02.01.2000 г. № 29-ФЗ «О качестве и безопасности пищевых продуктов», а также иной нормативно-правовой документацией действующего законодательства РФ. Поставка товара сопровождается сертификатом качества предприятия - изготовителя и Всероссийским сертификатом соответствия, сертификатом Госстандарта РФ и иной документацией, предусмотренной действующим законодательством и необходимой для подтверждения качества товара. Маркировка упаковочной тары должна содержать данные о товаре, предусмотренные законодательством РФ. Поставщик обеспечивает доставку и разгрузку товара до места хранения. Остаточный срок годности товара на момент поставки должен составлять не менее 80% от нормативного срока годности. Товар с меньшим сроком годности считается не поставленным. Информация о возможности заказчика принять решение об одностороннем отказе от исполнения договора в соответствии со ст. 19.2 Федерального закона от 21.07.2005г. № 94-ФЗ содержится в п. 8.1 проекта договора.
Объекты закупки
ОКДП
1511110 Говядина свежая и охлажденная
1511140 Свинина свежая охлажденная
1511211 Субпродукты первой категории говяжьи
1511232 Мясо цыплят свежее, охлажденное или замороженное
Требования к участию
Особенности размещения заказа

К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП

Для субъектов малого предпринимательства

Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Результаты
░░░░░

░░░░░░░░░ ░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Победитель

░░ ░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки