/ / / / / /

Размещение завершено

Запрос котировок на поставку изделий из металла для МБДОУ «Центр развития ребенка-детский сад № 116»

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 16.10.2013 18:05 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
236 612,00 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
16.10.2013 18:00 23.10.2013 17:00 Котировочные заявки в письменной форме подаются по адресу департамента закупок для муниципальных нужд города Курска: 305000, Курская область, г. Курск, ул. Ленина, 1, 310 кабинет, тел.: (4712) 55-48-99, 55-47-03, 55-47-34. Режим работы департамента: пн - пт с 09 ч. 00 мин. до 18 ч. 00 мин. перерыв с 13 ч. 00 мин. до 14 ч. 00 мин., кроме выходных и праздничных дней. Котировочные заявки в форме электронного документа подаются по электронной почте на адрес: zakupki.kursk@yandex.ru
Форма заявки
Участник размещения заказа (далее – Участник) направляет Уполномоченному органу котировочную заявку в письменной форме (в форме бумажного документа) или в форме электронного документа согласно приложению к извещению. 1. Составление и подача котировочной заявки в форме бумажного документа. Котировочная заявка в форме бумажного документа должна быть заверена подписью руководителя Участника (Участника – юридического лица) (Участника - для физического лица) и печатью (для юридического лица). Котировочная заявка в форме бумажного документа подаётся общедоступной почтовой связью, нарочным. Внимание: Котировочные заявки, поданные по факсу, к рассмотрению не принимаются. В случае подачи юридическим лицом котировочной заявки в форме бумажного документа, не заверенной подписью и печатью, а так же при отсутствии одного из перечисленных реквизитов (подписи или печати) котировочная заявка будет признана несоответствующей требованиям извещения о проведении запроса котировок. 2. Составление и подача котировочной заявки в форме электронного документа. 2.1. Котировочная заявка является электронным документом при соблюдении требований статьи 2 Федерального закона от 27.07.2006 N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации". 2.2. Участник составляет котировочную заявку по форме, приведенной в приложении к настоящему извещению. В котировочной заявке указывается должность, фамилия и инициалы Участника (представителя), который будет подписывать заявку своей электронной подписью (далее – ЭП). 3. Требования к котировочной заявке в форме электронного документа. 3.1. Котировочную заявку сохранить в программе Microsoft Word как файл с расширением *.doc или *.docx (документ Word 97-2010) или PDF. 3.2. Подписать котировочную заявку ЭП Участника (представителя). 3.3. При подготовке котировочной заявки к отправке в поле «Кому» указать электронный адрес Уполномоченного органа для получения котировочных заявок в форме электронных документов - zakupki.kursk@yandex.ru. В поле «Тема» – «Котировочная заявка к извещению о запросе котировок №(указать номер)». 3.4. Вложить файл с котировочной заявкой, подписанной ЭП лица, непосредственно выступающего от имени Участника, или представителя Участника, чьи должность, фамилия и инициалы были указаны в котировочной заявке. Полномочия представителя Участника подтверждаются доверенностью, выданной и оформленной в соответствии с гражданским законодательством, или ее нотариально заверенной копией. Оригинал доверенности или ее нотариально заверенная копия сканируется и сохраняется в программе Microsoft Word 97-2010, как файл с расширением *.doc или *.docx, PDF и подписывается ЭП представителя Участника. В случае если котировочная заявка подписана ЭП представителя Участника и доверенность отсутствует, то такая заявка признается несоответствующей требованиям извещения о проведении запроса котировок. ЭП должна быть выполнена по ГОСТ Р 34.10-2001 и проходить проверку подлинности в соответствии с требованиями Федерального закона от 06.04.2011 № 63-ФЗ «Об электронной подписи». 3.5. В теле письма необходимо указать серийный номер корневого сертификата и наименование удостоверяющего центра. Рекомендуется указать перечень прикрепленных к письму файлов и их наименование. Внимание: в случае подачи на электронный адрес zakupki.kursk@yandex.ru котировочной заявки в форме электронного документа согласно требований статьи 2 Федерального закона от 27.07.2006 N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации" и Федерального закона от 06.04.2011 № 63-ФЗ «Об электронной подписи», не подписанной ЭП, данная заявка не будет считаться котировочной заявкой в форме электронного документа, и будет признана несоответствующей требованиям извещения о проведении запроса котировок. ЭП будет признана равнозначной собственноручной подписи при соблюдении условий, указанных статьях 6,7,9,11 Федерального закона от 06.04.2011 № 63-ФЗ «Об электронной подписи».
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░ ░ ░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
Поставщик должен поставить товар не позднее 10 рабочих дней со дня подписания договора. Поставщик должен согласовать с заказчиком дату и время поставки товара. Поставщик осуществляет монтаж и установку товара в сроки, согласованные
с заказчиком.
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
Оплата за поставленный товар осуществляется в течение 15 банковских дней со дня поставки, монтажа и установки товара, на основании подписания сторонами товарно-транспортной накладной, счет-фактуры, акта приёма-передачи товара, путем перечисления денежных средств на расчетный счет поставщика.
Источник финансирования заказа
Средства бюджета города Курска на 2013 год.
Начальная цена контракта
236 612,00 ₽
Наименование, характеристики и количество поставляемого товара указаны в спецификации (прикрепленный файл), являющейся неотъемлемой частью данного запроса котировок. Качество товара должно соответствовать требованиям государственных стандартов качества, предъявляемым к данному виду товаров, подтверждаться копией сертификата соответствия, выданного органом сертификации Гостандарта РФ (декларацией о соответствии, регистрационным удостоверением, санитарно-эпидемиологическом заключением). Поставляемый товар должен быть новым, не бывшим в эксплуатации, выпущенным не ранее 2013 года, упакован в индивидуальную упаковку, соответствующую требованиям стандартов, техническим условиям и обеспечивающую сохранность товара при его транспортировке и хранении. Гарантийный срок на поставляемый товар составляет не менее 12 месяцев со дня поставки товара и не менее срока гарантии, установленного производителем, при соблюдении требований монтажа в соответствии с эксплуатационной документацией на товар. Товар должен поставляться в стандартной комплектации завода-изготовителя полностью готовый к монтажу вместе с комплектом крепежа. Упаковка и маркировка товара – завода-изготовителя. Поставщик обеспечивает за свой счет погрузку, доставку и разгрузку товара. Информация о возможности заказчика принять решение об одностороннем отказе от исполнения договора в соответствии со ст. 19.2 Федерального закона от 21.07.2005г. № 94-ФЗ содержится в п. 10 «Проекта договора».
Объекты закупки
ОКДП
2899000 Готовые металлические изделия прочие, не включенные в другие группировки
2893847 Подставки под горячие предметы, подносы
2897440 Мойки
Требования к участию
Особенности размещения заказа

К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП

Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Результаты
░░░░░

░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Победитель

░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки