/ / / / / /

Размещение завершено

Заключен контракт: ░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░

Организация питания в период 3 и 4 летней смены на базе МБОУ ДОД "ДООЦ им. У. Громовой"

Открытый конкурс с ограниченным участием № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 03.06.2015 17:35 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
2 477 370,00 ₽
Цена победителя
░░░░░░░░
░░░░%
Обеспечение заявки
24 773,70 ₽
Обеспечение контракта
123 868,50 ₽
Контракт
░░░░░░░░
Порядок размещения время МСК
44-ФЗ, Конкурс с ограниченным участием, перейти на ЭТП
Подача заявки
03.06.2015 18:00 24.06.2015 10:00 Уполномоченный орган обеспечивает и осуществляет прием заявок на участие в открытом конкурсе с ограниченным участием ежедневно в рабочие дни в течение всего срока подачи заявок с 9-00 до 13-00 и с 14-00 до 18-00 (время московское), по адресу: г. Курск, ул. Ленина,1, ком. № 308.
Вскрытие конвертов
24.06.2015 10:00 Вскрытие конвертов с заявками на участие в конкурсе состоится по адресу уполномоченного органа: г. Курск, ул. Ленина 1, каб. 318,
Предквалификационный отбор
25.06.2015 Российская Федерация, 305000, Курская обл, Курск г, Ленина, 1, каб. 318. Подробная информация указана в документации.
Рассмотрение заявок
26.06.2015 Российская Федерация, 305000, Курская обл, Курск г, Ленина, 1, -каб. 318. Подробная информация указана в документации.
Документы
Предоставление документации

03.06.2015 18:00 24.06.2015 10:00

Конкурсная документация предоставляется уполномоченным органом с 9:00 до 13:00 и с 14:00 до 18:00 по адресу: г. Курск, ул. Ленина 1, каб. 309.

Порядок предоставления
Заявление на предоставление документации может быть представлено по рекомендуемой форме Ф-8 (раздел №2 «Рекомендуемые образцы форм» конкурсной документации).Плата за предоставление конкурсной документации не установлена.
Языки предоставления
Русский
Способы предоставления
Способы получения конкурсной документации: -на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru; -на бумажном носителе; -в электронной форме на электронном носителе заинтересованного лица. Конкурсная документация предоставляется любому заинтересованному лицу на основании поданного в письменной форме заявления в течение двух рабочих дней с даты получения уполномоченным органом такого заявления. Заявление на предоставление документации оформляется в произвольной форме. В заявлении на предоставление документации необходимо указать наименование конкурса, номер извещения, способ предоставления документации. В зависимости от способа предоставления документации в заявлении участник указывает фамилию, имя, отчество лица, которому документация вручается лично, либо почтовый адрес, по которому необходимо направить конкурсную документацию на бумажном носителе.
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
Организация ежедневного пятиразового питания для детей, отдыхающих на оздоровительных сменах (3-4 смены по 21дню) и трехразового питания для сотрудников МБОУ ДОД «ДООЦ им. У. Громовой» с 10.07.2015 года по 23.08.2015 года. Оказание
услуги осуществляется в соответствии с примерным меню для детей и подростков в МБОУ ДОД «ДООЦ им. У.Громовой» в летний период 2015 года для детей 7-10 лет, примерным меню для детей и подростков в МБОУ ДОД «ДООЦ им. У.Громовой» в летний период 2015 года для детей 11-17 лет и примерным меню для сотрудников в летний период 2015 года. Время питания: завтрак – 9 час.30 мин., обед - 13 час.00 мин., полдник – 16 час.00 мин., ужин – 19 час. 00 мин., 2-й ужин – 21час. 30 мин. Количество дней питания 42, по факту заездов смен. Общее количество питающихся не более 260 человек в сутки, из них: 210 детей - пятиразовое питание; 50 сотрудников заказчика - трехразовое питание (завтрак, обед, ужин). Подробное описание объекта закупки, условия оказания услуги, требования к услугам содержатся в разделе №3 «Техническое задание на оказание услуги по организации питания в период 3 и 4 летней смены на базе МБОУ ДОД «ДООЦ им. У. Громовой» и разделе №4 «Проект договора» настоящей конкурсной документации.
Место поставки
░░░░░░░░
Объекты закупки
Наименование Кол-во Цена за ед. Стоимость, ₽
Организация питания в период 3 и 4 летней смены на базе МБОУ ДОД «ДООЦ им. У. Громовой»

ОКПД 55.52.13.150   Услуги по организации питания и обслуживанию участников культурно-массовых мероприятий, в зонах отдыха и т.п.

░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░
Условия участия
Преимущества

Субъектам малого предпринимательства и социально ориентированным некоммерческим организациям (в соответствии со Статьей 30 Федерального закона № 44-ФЗ)

Требования к участникам
  1. Требование о наличии опыта работы, связанного с предметом контракта, и деловой репутации (в соответствии с пунктом 3 части 2 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
  2. Требование об отсутствии в предусмотренном Федеральным законом № 44-ФЗ реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки - юридического лица (в соответствии с частью 1.1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
  3. Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Участники и результаты от 26.06.2015
Участник Цена,  ₽ Предквалиф. отбор Оценка заявок
Победитель

░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░

░░░░░
░░░░% от НМЦК
░░░░░ ░░░░░

░░░░░

░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░

░░░░░
░░░░% от НМЦК
░░░░░ ░░░░░
Контракты с поставщиком

░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ от 09.07.2015

░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░

    ░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░
░░░░░  
Похожие закупки