/ / / / / /

Размещение завершено

Признана несостоявшейся Заключен контракт: ░░ ░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░

Оказание услуги по организации питания в МБОУ «Средняя школа № 5»

Открытый конкурс с ограниченным участием № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 25.11.2016 17:34 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
20 039 804,40 ₽
Обеспечение заявки
200 398,04 ₽
Обеспечение контракта
1 001 990,22 ₽
Контракт
░░░░░░░░
Порядок размещения время МСК
44-ФЗ, Конкурс с ограниченным участием, перейти на ЭТП
Подача заявки
25.11.2016 18:00 20.12.2016 10:00 Уполномоченный орган обеспечивает и осуществляет прием заявок на участие в открытом конкурсе с ограниченным участием ежедневно в рабочие дни в течение всего срока подачи заявок с 9-00 до 13-00 и с 14-00 до 18-00 (время московское), по адресу: г. Курск, ул. Ленина,1, кабинет. № 308. С момента размещения извещения о проведении конкурса с ограниченным участием на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет www.zakupki.gov.ru с 25 ноября 2016 года до 10 часов 00 минут 20 декабря 2016 года.
Вскрытие конвертов
20.12.2016 10:00 Вскрытие конвертов с заявками на участие в конкурсе состоится по адресу уполномоченного органа: г. Курск, ул. Ленина 1, каб. 318, 20 декабря 2016 года в 10 часов 00 минут.
Предквалификационный отбор
21.12.2016 Подведение результатов предквалификационного отбора состоится 21 декабря 2016 года по адресу уполномоченного органа: г. Курск, ул. Ленина 1, каб. 318.
Рассмотрение заявок
22.12.2016 Рассмотрение заявок на участие в конкурсе с ограниченным участием состоится 22 декабря 2016 года по адресу уполномоченного органа: г. Курск, ул. Ленина 1, каб. 318.
Документы
Предоставление документации

25.11.2016 18:00 20.12.2016 10:00

Конкурсная документация предоставляется уполномоченным органом с 9:00 до 13:00 и с 14:00 до 18:00 по адресу: г. Курск, ул. Ленина 1, каб. 323а,308.

Порядок предоставления
Заявление на предоставление документации может быть представлено по рекомендуемой форме Ф-8 (раздел №2 «Рекомендуемые образцы форм» конкурсной документации).
Языки предоставления
русский
Способы предоставления
Способы получения конкурсной документации: -на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru; -на бумажном носителе; -в электронной форме на электронном носителе заинтересованного лица.Конкурсная документация предоставляется уполномоченным органом с 9:00 до 13:00 и с 14:00 до 18:00 по адресу: г. Курск, ул. Ленина 1, каб. 323а,308. Заявление на предоставление документации может быть представлено по рекомендуемой форме Ф-8 (раздел №2 «Рекомендуемые образцы форм» конкурсной документации
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░ ░ ░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
Срок исполнения контракта: год 2018 месяц Январь Срок исполнения отдельных этапов контракта: Оплата за услугу по организации питания детей из малоимущих, многодетных и социально незащищенных семей производится заказчиком ежемесячно
за фактически оказанную услугу путем перечисления денежных средств на расчетный счет исполнителя не более чем в течение 30 дней с даты подписания заказчиком документа о приемки услуги (акт приема-сдачи услуги). Оплата производится на основании выставленного исполнителем счета (счета-фактуры), акта приема-сдачи услуги в соответствии с актом сверки взаиморасчетов. Оплата за услугу по организации питания детей за счет средств от иной приносящей доход деятельности (родительская плата) производится заказчиком ежемесячно за фактически оказанную услугу путем перечисления денежных средств на расчетный счет исполнителя не более чем в течение 20 дней с даты подписания заказчиком документа о приемки услуги (акт приема-сдачи услуги). Оплата производится на основании выставленного исполнителем счета (счета-фактуры), акта приема-сдачи услуги в соответствии с актом сверки взаиморасчетов. Периодичность поставки товаров (выполнения работ, оказания услуг): Срок оказания услуги: с 11 января 2017 по 29 декабря 2017 года включительно. Общее количество дней питания – 201 день, в том числе, 165 дней- 3-х разовое питание, 36 дней- одноразовое питание (завтрак). Заказчик ежедневно ведет учет питающихся детей.Оплата за услугу по организации питания детей из малоимущих, многодетных и социально незащищенных семей производится заказчиком ежемесячно за фактически оказанную услугу путем перечисления денежных средств на расчетный счет исполнителя не более чем в течение 30 дней с даты подписания заказчиком документа о приемки услуги (акт приема-сдачи услуги). Оплата производится на основании выставленного исполнителем счета (счета-фактуры), акта приема-сдачи услуги в соответствии с актом сверки взаиморасчетов. Оплата за услугу по организации п
Место поставки
░░░░░░░░
Объекты закупки
Наименование Кол-во Цена за ед. Стоимость, ₽
Оказание услуги по организации питания в МБОУ «Средняя школа № 5»

ОКПД2 56.29.20.120   Услуги школьных столовых и кухонь

░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░
Условия участия
Требования к участникам
  1. Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
  2. Требование к поставщику (подрядчику, исполнителю), не являющемуся субъектом малого предпринимательства или социально ориентированной некоммерческой организацией, о привлечении к исполнению контракта субподрядчиков, соисполнителей из числа субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций (в соответствии с частью 5 статьи 30 Федерального закона № 44-ФЗ)
  3. Требование о наличии опыта работы, связанного с предметом контракта, и деловой репутации (в соответствии с пунктом 3 части 2 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
  4. Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Ограничения
Условия и ограничения допуска товаров из иностранного государства
В соответствии с пунктами 1 и 5 Перечня отдельных видов работ (услуг), выполнение ... В соответствии с пунктами 1 и 5 Перечня отдельных видов работ (услуг), выполнение (оказание) которых на территории Российской Федерации организациями, находящимися под юрисдикцией Турецкой Республики, а также организациями, контролируемыми гражданами Турецкой Республики и (или) организациями, находящимися под юрисдикцией Турецкой Республики запрещено, утвержденного постановлением Правительства РФ от 29.12.2015 № 1457 «О перечне отдельных видов работ (услуг), выполнение (оказание) которых на территории Российской Федерации организациями, находящимися под юрисдикцией Турецкой Республики, а также организациями, контролируемыми гражданами Турецкой Республики и (или) организациями, находящимися под юрисдикцией Турецкой Республики запрещено», с 1 января 2016 года установлен запрет для организаций, находящихся под юрисдикцией Турецкой Республики, а также для организаций, контролируемых гражданами Турецкой Республики и (или) организациями, находящимися под юрисдикцией Турецкой Республики, на выполнение (оказание) ими отдельных видов работ (услуг) на территории Российской Федерации по перечню, определяемому Правительством Российской Федерации на выполнение работ, оказание услуг для обеспечения.
Участники и результаты от 23.12.2016
Открытый конкурс признан несостоявшимся:
По результатам рассмотрения заявок только одна заявка признана соответствующей требованиям, указанным в конкурсной документации. Конкурс с ограниченным участием признан несостоявшимся по основанию, предусмотренному частью 6 статьи 53 Федерального закона № 44-ФЗ
Участник Цена,  ₽ Предквалиф. отбор

░░ ░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░

░░░░░
░░░░% от НМЦК
░░░░░

░░░ ░░░░░░░░░░

░░░░░
░░░% от НМЦК
░░░░░

░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░

░░░░░
░░░% от НМЦК
░░░░░
Контракты с поставщиком

░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ от 11.01.2017

░░ ░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░

░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░
░░░░░  
Контракт расторгнут
Похожие закупки