/ / / / / /

Размещение отменено

Услуга по организации отдыха детей в загородном стационарном лагере с круглосуточным пребыванием в рамках мероприятия

Открытый конкурс с ограниченным участием № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 12.04.2018 18:00 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
1 048 950,00 ₽
Обеспечение заявки
10 489,50 ₽
Обеспечение контракта
52 447,50 ₽
Порядок размещения время МСК
44-ФЗ, Конкурс с ограниченным участием, перейти на ЭТП
Подача заявки
12.04.2018 18:00 04.05.2018 12:00 С момента размещения извещения о проведении конкурса на официальном сайте в единой информационной системе в сфере закупок www.zakupki.gov.ru с 12 апреля 2018 года до 12 часов 00 минут 04 мая 2018 года.Уполномоченный орган обеспечивает и осуществляет прием заявок на участие в открытом конкурсе с ограниченным участием ежедневно в рабочие дни в течение всего срока подачи заявок с 9-00 до 13-00 и с 14-00 до 18-00 (время московское), по адресу: г. Курск, ул. Ленина,1, кабинет. № 308.
Вскрытие конвертов
04.05.2018 12:00 Вскрытие конвертов с заявками на участие в конкурсе состоится по адресу уполномоченного органа: г. Курск, ул. Ленина 1, каб. 318, 04 мая 2018 года в 12 часов 00 минут.
Предквалификационный отбор
07.05.2018 Подведение результатов предквалификационного отбора состоится 7 мая 2018 года по адресу уполномоченного органа: г. Курск, ул. Ленина 1, каб. 318.
Рассмотрение заявок
08.05.2018 Рассмотрение заявок на участие в конкурсе с ограниченным участием состоится 8 мая 2018 года по адресу уполномоченного органа: г. Курск, ул. Ленина 1, каб. 318.
Документы
Предоставление документации

12.04.2018 18:00 04.05.2018 12:00

Конкурсная документация предоставляется после даты размещения извещения о проведении открытого конкурса (12 апреля 2018 года) до 12 часов 00 минут (по московскому времени 04 мая 2018 года. Конкурсная документация предоставляется уполномоченным органом с 9:00 до 13:00 и с 14:00 до 18:00 по адресу: г. Курск, ул. Ленина 1, каб. 323а,308.

Порядок предоставления
Конкурсная документация предоставляется любому заинтересованному лицу на основании поданного в письменной форме заявления в течение двух рабочих дней с даты получения уполномоченным органом такого заявления. Заявление на предоставление документации оформляется в произвольной форме. В заявлении на предоставление документации необходимо указать наименование конкурса, номер извещения, способ предоставления документации. В зависимости от способа предоставления документации в заявлении участник указывает фамилию, имя, отчество лица, которому документация вручается лично, либо почтовый адрес, по которому необходимо направить конкурсную документацию на бумажном носителе. Конкурсная документация предоставляется после даты размещения извещения о проведении открытого конкурса (12 апреля 2018 года) до 12 часов 00 минут (по московскому времени 04 мая 2018 года. Конкурсная документация предоставляется уполномоченным органом с 9:00 до 13:00 и с 14:00 до 18:00 по адресу: г. Курск, ул. Ленина 1, каб. 323а,308. Заявление на предоставление документации может быть представлено по рекомендуемой форме Ф-8 (раздел №2 «Рекомендуемые образцы форм» конкурсной документации).
Языки предоставления
Русский
Способы предоставления
Способы получения конкурсной документации: -на официальном сайте в единой информационной системе в сфере закупок www.zakupki.gov.ru; -на бумажном носителе; -в электронной форме на электронном носителе заинтересованного лица.
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░ ░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
Путевки предоставляются Исполнителем по месту нахождения Заказчика - Муниципальное казенное учреждение «Централизованная бухгалтерия муниципальных образовательных учреждений дополнительного образования детей города Курска», 305018,
г. Курск, ул. Народная, д. 16 ). Исполнитель предоставляет заказчику: а) бланки путевок, счет на оплату (на сумму предоплаты 30% по каждой смене), акт приема –передачи на путевки - не позднее чем за два дня до начала каждой смены; б) корешки путевок (обратные талоны к путевкам), списки детей, заверенные печатью исполнителя, счет, счет-фактура (при наличии) на оплату 70% стоимости путевок по каждой смене, акт сверки расчетов по смене, акт сдачи-приемки оказанных услуг - в течение 5 дней после окончания смены. Расчеты производятся путем перечисления денежных средств на расчетный счет Исполнителя в следующем порядке: - в размере 30 % стоимости услуги по каждой смене не позднее 10 дней с даты начала смены, на основании выставленного счета на сумму аванса; -70 % стоимости услуги по каждой смене в течение 30 календарных дней за фактически оказанные услуги на основании счета, счета-фактуры (при наличии), подписанный акт сверки расчетов по смене, акт сдачи-приемки оказанных услуг). 2-я смена с «24» июня 2018 года по «14 » июля 2018 года. Продолжительность смены 21 день; 3-я смена с «17» июля 2018 года по «06 » августа 2018 года. Продолжительность смены 21 день
Место поставки
░░░░░░░░
Объекты закупки
Наименование Кол-во Цена за ед. Стоимость, ₽
Услуга по организации отдыха детей в загородном стационарном лагере с круглосуточным пребыванием в рамках мероприятия

ОКПД2 55.90.19.000   Услуги по предоставлению временного жилья прочие, не включенные в другие группировки

░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░
Условия участия
Требования к участникам
  1. Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
  2. Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
  3. Требование к наличию опыта работы, связанного с предметом контракта, и деловой репутации (в соответствии с пунктом 3 части 2 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Причина отмены
По решению заказчика от 26.04.2018
Похожие закупки