к нтур.закупки
Войти

Электронный аукцион № 0144300004018000795

Опубликован 23.10.2018 21:02 (мск) на www.zakupki.gov.ru

Вернуться к результатам

Выполнение работ по замене и установке входных дверей в здании, расположенном по адресу: г.Курск, ул. Ленина, 69

Размещение завершено

Участники и результаты

Начальная цена контракта
225 000,00
Обеспечение контракта
22 500,00
Контактные данные
Порядок размещения

44-ФЗ, Электронный аукцион

Перейти на РТС-тендер


Подача заявки
23.10.2018  02.11.2018 
Рассмотрение заявок
02.11.2018
Проведение аукциона
06.11.2018
Документы
Заказчик
Комитет по Управлению Муниципальным Имуществом г. Курска

ИНН 4632001084 КПП 463201001

Время поставки
Оплата выполненных работ осуществляется Заказчиком путем перечисления денежных средств на расчетный счет Подрядчика. Расчет производится Заказчиком по факту выполнения работ на основании предоставленных Подрядчиком акта о приемке
выполненных работ (№КС-2) в 3 экз.; справки о стоимости выполненных работ и затрат (№КС-3) в 3 экз.; счета-фактуры (при наличии) в 1 экз. и счета в 1 экз., в течение не более чем 8 рабочих дней с даты подписания документа о приемке по форме согласно приложению №2 к настоящему Контракту. Сумма платежа, подлежащего перечислению Подрядчику может быть уменьшена Заказчиком на сумму (размер) начисленной неустойки (пеней, штрафов), предусмотренных разделом 8 контракта в следующем порядке.В контракт включено условие об уменьшении суммы, подлежащей уплате заказчиком юридическому лицу или физическому лицу, в том числе зарегистрированному в качестве индивидуального предпринимателя, на размер налогов, сборов и иных обязательных платежей в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, связанных с оплатой контракта, если в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах такие налоги, сборы и иные обязательные платежи подлежат уплате в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации заказчиком.
Место поставки
Российская Федерация, Курская обл, Курск г, г. Курск, ул. Ленина, д.69. Начало выполнения работ - день, следующий за днем заключения контракта. Срок выполнения работ – Подрядчик обязан выполнить работы в течение 28 календарных дней
со дня заключения контракта. В течение указанного срока Подрядчик обязан получить в Управлении Администрации Курской области по охране объектов культурного наследия Разрешение на проведение ремонтных работ по сохранению объекта культурного наследия в порядке, установленном п.5.4. Порядка выдачи разрешения, утвержденного Приказом Минкультуры России от 21.10.2015 №2625 "Об утверждении порядка выдачи разрешения на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия, включенного в единый государственный реестр объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, или выявленного объекта культурного наследия". Подрядчик имеет право на досрочное завершение работ. Место выполнения работ - г. Курск, ул. Ленина, д.69. Работы должны выполняться в режиме работы учреждения: в рабочие дни: пн - чт – с 9°° до 18°°, пт - 900 до 1645, перерыв с 13°° до 1345.
Объекты закупки
Наименование Кол-во Цена за ед. Стоимость,

Выполнение работ по замене и установке входных дверей в здании, расположенном по адресу: г. Курск, ул. Ленина, 69

ОКПД2 43.99.90.210   Работы по ремонту и реставрации оконных и дверных приборов на объектах культурного наследия

1 усл ед
225 000,00
225 000,00
Условия участия
Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям

Требования к участникам
  1. Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
  2. Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
  3. Требование к наличию на праве собственности или ином законном основании оборудования и других материальных ресурсов для исполнения контракта (в соответствии с пунктом 2 части 2 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
  4. Требование к наличию опыта работы, связанного с предметом контракта, и деловой репутации (в соответствии с пунктом 3 части 2 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Ограничения и запреты
Закупка у субъектов малого предпринимательства и социально ориентированных некоммерческих организаций
Участники и результаты 06.11.2018

Электронный аукцион признан несостоявшимся:

По результатам рассмотрения вторых частей заявок принято решение о несоответствии требованиям, установленным документацией об электронном аукционе, всех вторых частей заявок на участие в нем или о соответствии указанным требованиям только одной второй части заявки на участие в нем (ч.13 ст.69 44-ФЗ)

Более подробная информация доступна, если войти или зарегистрироваться.
Участник Цена,  Первые части заявок Вторые части заявок

░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░

░░░ ░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░ ░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░

░░░ ░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Контракты
Контракт с поставщиком Сумма, 

3463200108418000016 от 19.11.2018

░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░

░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░

░░░ ░░░░░░
Похожие закупки