/ / / / / /

Размещение завершено

Выполнение работ по разработке проектно-сметной документации на капитальный ремонт систем электроснабжения, горячего и холодного водоснабжения, водоотведения с ремонтно-восстановительными работами в жилом здании

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 22.10.2013 14:30 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
250 000,00 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
23.10.2013 09:00 01.11.2013 10:00 Российская Федерация, 305000, Курская обл, Курск г, Ленина, 2, - каб.473
Форма заявки
Участник размещения заказа (далее – Участник) направляет Уполномоченному органу котировочную заявку в письменной форме (в форме бумажного документа) или в форме электронного документа согласно приложению к извещению. 1. Составление и подача котировочной заявки в форме бумажного документа. Котировочная заявка в форме бумажного документа должна быть заверена подписью руководителя Участника (для юридического лица), Участником (для физического лица) и печатью (для юридического лица). Котировочная заявка в форме бумажного документа подаётся общедоступной почтовой связью, нарочным. Внимание: Котировочные заявки, поданные по факсу, к рассмотрению не принимаются. В случае подачи юридическим лицом котировочной заявки в форме бумажного документа, не заверенной подписью и печатью, а так же при отсутствии одного из перечисленных реквизитов (подписи или печати) котировочная заявка будет признана несоответствующей требованиям извещения о проведении запроса котировок. 2. Составление и подача котировочной заявки в форме электронного документа. Котировочная заявка является электронным документом при соблюдении требований статьи 2 Федерального закона от 27.07.2006 N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации". В котировочной заявке указывается должность, фамилия и инициалы Участника (представителя), который будет подписывать заявку своей электронной подписью (далее – ЭП). 3. Требования к котировочной заявке в форме электронного документа: 3.1. Котировочную заявку сохранить в программе Microsoft Word как файл с расширением *.doc или *.docx (документ Word 97-2010) или PDF. 3.2. Подписать котировочную заявку ЭП Участника (представителя). 3.3. При подготовке котировочной заявки к отправке в поле «Кому» указать электронный адрес Уполномоченного органа для получения котировочных заявок в форме электронных документов - zakupki@kurskadmin.ru. В поле «Тема» – «Котировочная заявка к извещению о запросе котировок № (указать номер)». 3.4. Вложить файл с котировочной заявкой, подписанной ЭП лица, непосредственно выступающего от имени Участника, или представителя Участника, чьи должность, фамилия и инициалы были указаны в котировочной заявке. Полномочия представителя Участника подтверждаются доверенностью, выданной и оформленной в соответствии с гражданским законодательством, или ее нотариально заверенной копией. Оригинал доверенности или ее нотариально заверенная копия сканируется и сохраняется в программе Microsoft Word 97-2010, как файл с расширением *.doc или *.docx, PDF и подписывается ЭП представителя Участника. В случае если котировочная заявка подписана ЭП представителя Участника и доверенность отсутствует, то такая заявка признается несоответствующей требованиям извещения о проведении запроса котировок. ЭП должна быть выполнена по ГОСТ Р 34.10-2001 и проходить проверку подлинности в соответствии с требованиями Федерального закона от 06.04.2011 № 63-ФЗ «Об электронной подписи». 3.5. В теле письма необходимо указать серийный номер корневого сертификата и наименование удостоверяющего центра. Рекомендуется указать перечень прикрепленных к письму файлов и их наименование. Внимание: В случае подачи на электронный адрес zakupki@kurskadmin.ru котировочной заявки в форме электронного документа согласно требований статьи 2 Федерального закона от 27.07.2006 N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации" и Федерального закона от 06.04.2011 № 63-ФЗ «Об электронной подписи», не подписанной ЭП, данная заявка не будет считаться котировочной заявкой в форме электронного документа, и будет признана несоответствующей требованиям извещения о проведении запроса котировок. ЭП будет признана равнозначной собственноручной подписи при соблюдении условий, указанных в статьях 6,7,9,11 Федерального закона от 06.04.2011 № 63-ФЗ «Об электронной подписи».
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
с момента заключения муниципального контракта до 25.11.2013 г.
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
Перечисление денежных средств на расчетный счет подрядчика, осуществляется в течение трех месяцев после предоставления счета-фактуры на основании акта фактически выполненных работ
Источник финансирования заказа
бюджет города Курска
Начальная цена контракта
250 000,00 ₽
Выполнение работ по разработке проектно-сметной документации на капитальный ремонт систем электроснабжения, горячего и холодного водоснабжения, водоотведения с ремонтно-восстановительными работами в жилом здании В составе работ предусмотреть работы по замене системы электроснабжения в соответствии с техническими условиями ресурсоснабжающей организации, трубопроводов, санитарно-технических приборов в комплекте, ремонтно-восстановительные работы и сопутствующие отделочные работы в местах общего пользования Характеристика здания: - 5-ти этажное кирпичное, без подвала,1966 года постройки (общая площадь 2135 м2, в том числе жилая 1681 м2) Состав ПСД: - задание на проектирование; - пояснительная записка; - дефектный акт; - чертежи: - планы поэтажные, аксонометрические схемы; - кабельный журнал (электрическая часть); - спецификации на оборудование и на материалы; - сметная документация с раздельным расчетом стоимости по каждому виду работ. - электронная версия ПСД, в т.ч.: - проект в формате ПДФ, сметная документация в форматах ПДФ и программном комплексе типа «Гранд-смета» или эквивалент. Сметная стоимость работ должна быть определена по сметно-нормативной базе 2001 года в программном комплексе типа «Гранд-смета» или эквивалент с использованием Федеральных единичных расценок и Федеральных сметных цен на материалы, изделия и конструкции в редакции 2011 года и предоставлена на бумажном носителе и в электронном виде в формате XML либо «Гранд-смета» или эквивалент. При определении сметной стоимости ремонтно-строительных работ должны быть учтены накладные расходы по видам строительных работ в размерах в соответствии с МДС 81-33-2004г. Сметная прибыль должна быть начислена от ФОТ по видам строительных работ в соответствии с МДС 81-25-2001. Локальные сметы должны быть пересчитаны в уровень цен на текущий квартал 2013 года путем применения индексов пересчета по видам работ, разработанным ОГУ «Центр ценообразования в строительстве Курской области» и утвержденным правительством Курской области на текущий квартал 2013 года. Итоги в локальных сметах должны быть раскрыты полностью с указанием всех применяемых индексов пересчета в действующие цены.
Объекты закупки
ОКДП
4560010 Технические характеристики строительной продукции[4560100] - [4560487]
Требования к участию
Особенности размещения заказа

К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП

Для субъектов малого предпринимательства

Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Результаты

░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Победитель

░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
░░░░░

░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки