/ / / / / /

Размещение завершено

Поставка бумаги для офисной техники формата А4 для нужд Управления Федерального казначейства по Ленинградской области и отделов Управления Федерального казначейства по Ленинградской области, расположенных на территории Ленинградской области

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 15.11.2013 16:38 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
468 120,00 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
18.11.2013 09:00 27.11.2013 10:00 Российская Федерация, 196066, Санкт-Петербург, Варшавская, 63 корп 1, кабинет № 101.
Форма заявки
Форма котировочной заявки прикреплена в виде файла на странице "сопроводительная документация"
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
в течение 7 (семи) дней с даты подписания контракта
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
оплата 100 (ста) процентов стоимости поставляемой бумаги для офисной техники осуществляется путем безналичного перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика в течение 5 ( пяти ) рабочих дней после доставки бумаги на склад Управления Федерального казначейства по Ленинградской области и отделы УФК по Ленинградской области, расположенные на территории Ленинградской области, подписания товарной накладной обеими Сторонами, предоставления Поставщиком счета, счета-фактуры. Оплата производится в российских рублях.
Источник финансирования заказа
Федеральный бюджет
Начальная цена контракта
468 120,00 ₽
Бумага для офисной техники формата А4 плотность не менее 80 г/м2; белизна СIE не менее 146%; яркость ISO не менее 94%; толщина не менее 104 микрон; шероховатость 250 мл/мин, гладкость (по Бендсену) – 150-250 мл/мин.; непрозрачность – не менее 91%; жесткость - 125/55 MD/CD мН; количество листов в пачке 500; количество пачек в коробке 5 (пять) пачек. Количество приобретаемой бумаги – 3 320 пачек (664 коробки)
Объекты закупки
ОКДП
2101511 Бумага для копировально - множительной техники
Требования к участию
Особенности размещения заказа

Для субъектов малого предпринимательства

Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Результаты

░░░░░ ░░░░░

░░░░░ ░░░░░
░░░░░

░░░░░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Победитель

░░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки