/ / / / / /

Размещение завершено

На право заключения государственного контракта на поставку бумаги для офисной техники для нужд Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы № 7 по Ленинградской области.

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 14.09.2012 12:38 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
495 485,64 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
14.09.2012 12:00 25.09.2012 15:00 Российская Федерация, 188306, Ленинградская обл, Гатчинский р-н, Гатчина г, 7-ой Армии, 12а, кабинет 203,205
Форма заявки
Котировочная заявка подается по форме указанной в Приложении № 1 к Извещению о проведении запроса котировок.
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 15 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
В течение 30 (тридцати) календарных дней от даты заключения Государственного контракта.
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
Безналичный расчет. Оплата производится заказчиком после получения товара и выставления счета, товарной накладной и счета-фактуры в течение 10-ти банковских дней.
Источник финансирования заказа
Средства федерального бюджета, выделенные на 2012 год
Начальная цена контракта
495 485,64 ₽
В соответствии с Техническим заданием (Приложение № 2 к Извещению о проведении запроса котировок).
Объекты закупки
ОКДП
2101030 Бумага
Требования к участию
Особенности размещения заказа

Для субъектов малого предпринимательства

Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Результаты

░░░░░░░ ░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки