/ / / / / /

Размещение завершено

Запрос котировок на право заключения государственного контракта на поставку бумажной продукции для городских (районных) судов Ленинградской области и Выборгского гарнизонного военного суда в 2013 году

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 04.04.2013 17:11 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
200 000,00 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
05.04.2013 10:00 15.04.2013 16:00 Российская Федерация, 190000, Санкт-Петербург, Большая Морская, 35, 6 этаж, приемная начальника Управления
Форма заявки
Котировочная заявка подается участником размещения заказа в письменной форме. Котировочная заявка, представленная участником размещения заказа, в письменной форме должна быть подписана собственноручной подписью исполнительного органа участника размещения заказа (руководителя организации, индивидуального предпринимателя) и скреплена оригиналом печати участника размещения заказа (для юридических лиц). Форма прилагается (Приложение 1. Форма котировочной заявки). Котировочная заявка представленная в виде электронного документа (документ Microsoft Word 97-2007 или в формате JPG) должна быть подписана ЭЦП в соответствии с требованиями Федерального закона от 06.04.2011 № 63-ФЗ «Об электронной цифровой подписи». Помимо файла самой заявки электронное письмо должно содержать файлы сертификата ЭЦП лица, подписавшего заявку, корневого сертификата УЦ, выдавшего данную ЭЦП, а также ссылки на сайт в сети Интернет и на реестры выданных и отозванных сертификатов пользователей данного УЦ. Подается по адресу: E-mail: usd.lo@sudrf.ru Котировочные заявки, представляемые участниками размещения заказа, должны быть заполнены по всем пунктам.
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
Управление Судебного департамента в Ленинградской области
ИНН-КПП
7825118013 – 783801001
Время поставки
в течение 10-ти (десять) дней со дня подписания контракта с победителем
Место поставки
Осуществить поставку товара автомобильным транспортом по рабочим дням с 9.00 до 17.00, а также обеспечить разгрузку и складирование товара собственными силами по адресу: г.Санкт-Петербург, ул.Большая Морская д.35, 1 этаж, склад.
Срок и условия оплаты
Безналичный расчет, без авансирования – окончательный расчет по факту выполнения работ (оказания услуг) в течение 5 (пять) банковских дней с момента представления поставщиком подписанного сторонами акта-сдачи приемки товара по количеству и качеству, товарно-транспортной накладной и счета-фактуры.
Источник финансирования заказа
Бюджет Российской Федерации на 2013 год
Начальная цена контракта
200 000,00 ₽
В соответствии с техническим заданием (приложение №4 к извещению)
Объекты закупки
ОКДП
2109396 Конверты почтовые немаркированные
Требования к участию
Особенности размещения заказа

К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП

Участники и результаты
Участник Цена, ₽ Результаты
Победитель

░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░ ░░ ░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░ ░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░ ░░░ ░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
░░░░░

░░░ ░░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░ ░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки