Размещение завершено
Признана несостоявшейся Заключен контракт: ░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░Наименование | Кол-во | Цена за ед. | Стоимость, ₽ |
---|---|---|---|
Резервное копирование
ОКПД2 62.09.20.190 Услуги по технической поддержке в области информационных технологий прочие, не включенные в другие группировки |
░░░░░░░░ | ░░░░░ | ░░░░░ |
Предоставление доступа к АСУО
ОКПД2 62.09.20.190 Услуги по технической поддержке в области информационных технологий прочие, не включенные в другие группировки |
░░░░░░░░ | ░░░░░ | ░░░░░ |
Сопровождение форматов обмена
ОКПД2 62.09.20.190 Услуги по технической поддержке в области информационных технологий прочие, не включенные в другие группировки |
░░░░░░░░ | ░░░░░ | ░░░░░ |
Управление запросами на доработку (адаптацию)
ОКПД2 62.09.20.190 Услуги по технической поддержке в области информационных технологий прочие, не включенные в другие группировки |
░░░░░░░░ | ░░░░░ | ░░░░░ |
Обслуживание СПО
ОКПД2 62.09.20.190 Услуги по технической поддержке в области информационных технологий прочие, не включенные в другие группировки |
░░░░░░░░ | ░░░░░ | ░░░░░ |
Управление изменениями (адаптациями) по обеспечению соответствия требованиям законодательства Российской Федерации и (или) Ленинградской области
ОКПД2 62.09.20.190 Услуги по технической поддержке в области информационных технологий прочие, не включенные в другие группировки |
░░░░░░░░ | ░░░░░ | ░░░░░ |
Прием и регистрация обращений от уполномоченных пользователей Системы
ОКПД2 62.09.20.190 Услуги по технической поддержке в области информационных технологий прочие, не включенные в другие группировки |
░░░░░░░░ | ░░░░░ | ░░░░░ |
Консультирование уполномоченных пользователей Системы
ОКПД2 62.09.20.190 Услуги по технической поддержке в области информационных технологий прочие, не включенные в другие группировки |
░░░░░░░░ | ░░░░░ | ░░░░░ |
Администрирование пользователей
ОКПД2 62.09.20.190 Услуги по технической поддержке в области информационных технологий прочие, не включенные в другие группировки |
░░░░░░░░ | ░░░░░ | ░░░░░ |
Управление инцидентами
ОКПД2 62.09.20.190 Услуги по технической поддержке в области информационных технологий прочие, не включенные в другие группировки |
░░░░░░░░ | ░░░░░ | ░░░░░ |
Управление изменениями по решению инцидентов и устранению дефектов
ОКПД2 62.09.20.190 Услуги по технической поддержке в области информационных технологий прочие, не включенные в другие группировки |
░░░░░░░░ | ░░░░░ | ░░░░░ |
Предоставление релизов
ОКПД2 62.09.20.190 Услуги по технической поддержке в области информационных технологий прочие, не включенные в другие группировки |
░░░░░░░░ | ░░░░░ | ░░░░░ |
Обслуживание ОПО (общесистемного ПО)
ОКПД2 62.09.20.190 Услуги по технической поддержке в области информационных технологий прочие, не включенные в другие группировки |
░░░░░░░░ | ░░░░░ | ░░░░░ |
Участник | Цена, ₽ | Результаты отбора |
---|---|---|
№ ░░░░░ |
░░░░░
|
░░░░░ |
Протокол подведения итогов ЭOK20
от 15.12.2023 14:17 (мск)
░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ от 25.12.2023 ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░
|
░░░░░
░
|
░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ от 26.12.2023 ░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░
░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░
|
░░░░░
░
|