/ / / / / /

Размещение завершено

Поставка бумаги для офисной техники для нужд МОУДОД «Сланцевская ДЮСШ»

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 01.03.2011 13:28 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
18 000,00 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
02.03.2011 08:00 09.03.2011 17:00 Российская Федерация, 188560, Ленинградская обл, Сланцы г, переулок Трестовский, дом 6
Форма заявки
Форма котировочной заявки прикреплена к извещению
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
до 15.04.2011 года
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
Оплата производится Заказчиком по безналичному расчету путем перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика, по факту получения Товара в течение 10 дней со дня получения счета.
Источник финансирования заказа
средства бюджета Сланцевского муниципального района
Начальная цена контракта
18 000,00 ₽
Бумага для офисной техники, формат А4, 210х297, 1 упаковка - 500 листов, белая, 80 г/м. кв., в количестве 150 упаковок
Объекты закупки
ОКДП
2101031 Бумага газетная, типографская мелованная и немелованная; бумага, используемая для письма, печатания, графических целей, а также для перфокарт и перфолент [2101270] - [2101552]
Требования к участию
Особенности размещения заказа

К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП

Для субъектов малого предпринимательства

Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Результаты

░░░░░░░░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки