/ / / / / /

Размещение завершено

Поставка овощей для нужд МДОУ "Сланцевский детский сад № 4".

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 29.09.2011 16:08 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
41 000,00 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
30.09.2011 08:00 06.10.2011 17:00 Российская Федерация, 188560, Ленинградская обл, Сланцы г, переулок Трестовский, дом 6, 1 подъезд, 2 этаж, отдел экономической политики и предпринимательской деятельности администрации Сланцевского муниципального района, е-mail: econ@slanmo.ru
Форма заявки
Котировочная заявка подается участником размещения заказа в письменной форме или в форме электронного документа в срок, указанный в извещении о проведении запроса котировок. Электронный документ должен быть подписан с использованием программного обеспечения совместимого с MS Office 2003 или Outlook Express. Форма котировочной заявки прикреплена к извещению.
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
по 31 декабря 2011 года. Поставка осуществляется по вторникам, четвергам до 15.00 часов.
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
оплата за поставляемый товар производится по факту поставки товара, по безналичному расчету, путем перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика, указанный в Контракте, на основании оформленных накладных, счетов и счетов-фактур на каждую поставку и оплатой в течение 10 банковских дней. По согласованию сторон возможна отсрочка платежа до 30 банковских дней с момента поставки товара.
Источник финансирования заказа
средства бюджета Сланцевского муниципального района, в том числе средства от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности .
Дополнительная информация
Обоснование начальной (максимальной) цены контракта приведено в приложении к настоящему извещению.
Начальная цена контракта
41 000,00 ₽
Подробное описание объема и требований к оказываемым услугам содержится в приложении к настоящему извещению.
Объекты закупки
ОКДП
0112110 Картофель
0112210 Капуста
0112240 Свекла столовая
0112250 Морковь столовая
0112410 Лук
Требования к участию
Особенности размещения заказа

К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП

Для субъектов малого предпринимательства

Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Результаты

░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки