/ / / / / /

Размещение завершено

Поставка бумаги для офисной техники для нужд муниципального образовательного учреждения для детей нуждающихся в психолого-педагогической и медико-социальной помощи «Сланцевский центр диагностики и консультирования»

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 13.03.2013 08:43 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
2 990,00 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
04.03.2013 08:00 18.03.2013 17:00 Российская Федерация, 188560, Ленинградская обл, Сланцы г, переулок Трестовский, дом 6, 1 подъезд, 2 этаж, отдел экономической политики и предпринимательской деятельности администрации Сланцевского муниципального района, е-mail: ivanova@slanmo.ru
Форма заявки
Котировочная заявка подается участником размещения заказа в письменной форме или в форме электронного документа в срок, указанный в извещении о проведении запроса котировок. Электронный документ должен быть подписан с использованием программного обеспечения совместимого с MS Office 2003 или Outlook Express. Форма котировочной заявки прикреплена к извещению.
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
в течение 10 банковских дней от даты подписания муниципального контракта.
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
Оплата за бумагу для офисной техники производится в размере 100 % стоимости муниципального контракта в течение 10 банковских дней после поставки, предоставления Поставщиком товарно-транспортной накладной, счета, счета -фактуры. Форма оплаты - безналичный расчет путем перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика, указанный в Контракте. Оплата производится в российских рублях.По согласованию Сторон возможна отсрочка платежа до 30 банковских дней с момента поставки бумаг для офисной техники.
Источник финансирования заказа
средства бюджета Сланцевского муниципального района Ленинградской области
Начальная цена контракта
2 990,00 ₽
23 пачки. Подробное описание характеристик поставляемого товара содержится в приложении к настоящему извещению.
Объекты закупки
ОКДП
2101500 Бумага для электронно - вычислительной техники
Требования к участию
Особенности размещения заказа

К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП

Для субъектов малого предпринимательства

Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Результаты
Победитель

░░░░░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки