/ / / / / /

Размещение завершено

Поставка овощей для нужд МДОУ «Сланцевский детский сад № 7»

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 16.12.2013 16:35 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
45 625,50 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
17.12.2013 08:00 24.12.2013 15:00 Российская Федерация, 188560, Ленинградская обл, Сланцы г, переулок Почтовый, дом 2/8, 2 подъезд, 2 этаж, отдел муниципального заказа комитета экономического развития и инвестиционной политики администрации Сланцевского муниципального района, е-mail: ivanova@slanmo.ru
Форма заявки
Котировочная заявка подается участником размещения заказа в письменной форме или в форме электронного документа в срок, указанный в извещении о проведении запроса котировок. При подаче заявки в форме электронного документа участник размещения заказа заполняет котировочную заявку в электронном виде в соответствии с установленной формой котировочной заявки, подписывает ее квалифицированной электронной подписью. Электронная подпись может быть присоединенной или отсоединенной и должна читаться в одной из следующих программ: ·         «КриптоАРМ Стандарт» последней на день подачи заявки версии; ·         «Microsoft Office Word 2007» с плагином «КриптоПро Office Signature», – и соответствовать Федеральному закону от 06.04.2011 № 63-ФЗ «Об электронной подписи». Форма котировочной заявки прикреплена к извещению.
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░ ░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
с 01.01.2014 по 31.03.2014
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
оплата за поставляемый товар производится по факту поставки товара, по безналичному расчету, путем перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика, указанный в Контракте, на основании оформленных накладных, счетов и счетов-фактур на каждую поставку и оплатой в течение 10 банковских дней. По согласованию сторон возможна отсрочка платежа до 30 банковских дней с момента поставки товара. В случае изменения расчетного счета Поставщика обязан в однодневный срок в письменной форме сообщить об этом заказчику с указанием новых реквизитов расчетного счета, оформив дополнительным соглашением к Контракту. В противном случае риски, связанные с перечислением Заказчиком денежных средств на указанный в Контракте счет Поставщика, несет Поставщик.
Источник финансирования заказа
бюджет муниципального образования Сланцевский муниципальный район Ленинградской области
Начальная цена контракта
45 625,50 ₽
Подробное описание количества и характеристик поставляемого товара содержится в приложении к настоящему извещению.
Объекты закупки
ОКДП
0112112 Клубни картофеля позднеспелого
0112212 Капуста белокочанная средняя и поздняя
0112240 Свекла столовая
0112250 Морковь столовая
0112411 Лук репчатый на репку
Требования к участию
Особенности размещения заказа

К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП

Для субъектов малого предпринимательства

Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Результаты
Победитель

░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
░░░░░

░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки