/ / / / / /

Размещение завершено

Признана несостоявшейся Заключен контракт: ░░░ ░░░░░░░░

Организация горячего питания для льготных категорий обучающихся, обеспечения молоком и кисломолочными продуктами обучающихся 1-4 классов

Открытый конкурс с ограниченным участием № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 23.07.2018 15:22 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
2 120 617,50 ₽
Обеспечение заявки
10 603,09 ₽
Обеспечение контракта
106 030,88 ₽
Контракт
░░░░░░░░
Порядок размещения время МСК
44-ФЗ, Конкурс с ограниченным участием, перейти на ЭТП
Подача заявки
24.07.2018 08:30 14.08.2018 11:00 188560, Ленинградская обл., г. Сланцы, пер. Почтовый, дом 2/8, отдел муниципального заказа администрации Сланцевского муниципального района, кабинет № 15, - по рабочим дням с 08:30 до 13:00 и с 13:48 до 17:30 часов (пятница до 16:30)
Вскрытие конвертов
14.08.2018 11:00 188560, Ленинградская обл., г. Сланцы, пер. Почтовый, дом 2/8, 1-й подъезд, 1-й этаж, кабинет заместителя главы администрации
Предквалификационный отбор
16.08.2018 11:00 188560, Ленинградская обл., г. Сланцы, пер. Почтовый, дом 2/8, 1-й подъезд, 1-й этаж, кабинет заместителя главы администрации
Рассмотрение заявок
20.08.2018 188560, Ленинградская обл., г. Сланцы, пер. Почтовый, дом 2/8, 1-й подъезд, 1-й этаж, кабинет заместителя главы администрации
Документы
Предоставление документации

24.07.2018 08:30 14.08.2018 09:00

188560, Ленинградская обл., г. Сланцы, пер. Почтовый, дом 2/8, отдел муниципального заказа администрации Сланцевского муниципального района, кабинет № 15, - по рабочим дням с 08:30 до 13:00 и с 13:48 до 17:30 часов (пятница до 16:30)

Порядок предоставления
Конкурсная документация предоставляется на бумажном или электронном носителе заявителя бесплатно любому заинтересованному лицу в течение двух рабочих дней со дня письменного запроса претендента
Языки предоставления
руссский
Способы предоставления
на бумажном или электронном носителе
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░ ░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
с 01 сентября 2018 года по 31 декабря 2018 года
Место поставки
░░░░░░░░
Объекты закупки
Наименование Кол-во Цена за ед. Стоимость, ₽
Услуги школьных столовых и кухонь

ОКПД2 56.29.20.120   Услуги школьных столовых и кухонь

░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░
Условия участия
Требования к участникам
  1. Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
  2. Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
  3. Требование к наличию опыта работы, связанного с предметом контракта, и деловой репутации (в соответствии с пунктом 3 части 2 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Ограничения и запреты
Закупка у субъектов малого предпринимательства и социально ориентированных некоммерческих организаций
Участники и результаты от 20.08.2018
Открытый конкурс признан несостоявшимся:
По результатам рассмотрения единственной заявки, она признана соответствующей требованиям, указанным в конкурсной документации. Конкурс с ограниченным участием признан несостоявшимся по основанию, предусмотренному частью 6 статьи 53 Федерального закона № 44-ФЗ
Участник Цена,  ₽ Предквалиф. отбор

░░░ ░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Контракты с поставщиком

░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ от 29.08.2018

░░░ ░░░░░░░░

    ░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░
░░░░░  
Похожие закупки