/ / / / / /

Размещение завершено

Услуги по обслуживанию сетей уличного освещения Любанского городского поселения Тосненского района Ленинградской области

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 22.08.2013 16:31 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
498 000,00 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
22.08.2013 12:00 02.09.2013 12:00 Российская Федерация, 187050, Ленинградская обл, Тосненский р-н, Любань п, пр. Мельникова, д.15
Форма заявки
Форма котировочной заявки Исх. № _________________ от «___»_______________2013 г. 1. Наименование предприятия (или Ф.И.О.):__________________________________________ _______________________________________________________________________________. 2. Место нахождения (для юридического лица): _______________________________________ _______________________________________________________________________________. Место жительства (для физического лица): __________________________________________. Телефон: _________________; Факс: ________________;E-mail:________________________ ИНН/КПП______________ОГРН ___________________р./счет №__________________________ в ______________________________________________________________________________ к/счёт__________________________________КПП_______________БИК_________________ ОКПО______________ОКОНХ______________. ФИО контактного лица 3. Изучив извещение о проведении запроса котировок цен, мы, нижеподписавшиеся, настоящей котировочной заявкой соглашаемся выполнить работы в указанных объёмах, в соответствии с предметом запроса котировки и техническим заданием, приведенном в Вашем извещении о проведении запроса котировок цен от “22” августа 2013 г. №________________________, и согласны с имеющимся в нем порядком платежей. Настоящая котировочная заявка действительна до «___»______________ 2013г. 4. Калькуляция стоимости выполнения работ приведена в приложении к Котировочной заявке. 5. Место выполнение работ: _________________________________________________________. (место выполнения работ– из запроса котировок цен) 6. Сроки выполнения работ: _________________________________________________________. (сроки выполнения работ– из запроса котировок цен) 7. Цена выполнения работ включает в себя все расходы, связанные с выполнением работ, в том числе налоги, сборы и иные обязательные платежи, установленные законодательством Российской Федерации, транспортные расходы, расходы на оплату таможенных пошлин, лицензионных сборов и прочих обязательных платежей, прочие расходы по выполнению работ. 8. Срок и условия оплаты выполнения работ: Расчёт производится после подписания Сторонами актов выполненных работ в течении 20-ти календарных дней, акты выполненных работ подписываются ежемесячно. 10. Условия исполнения муниципального контракта, указанные в котировочной заявке, соответствуют условиям исполнения контракта, предусмотренным запросом котировок. ________________________________________________________________________________ (должность, подпись, инициалы, фамилия уполномоченного представителя поставщика) М.П. Приложение: калькуляция стоимости выполнения работ.
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 8 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
Начало предоставления Услуг - с момента заключения настоящего контракта. Окончание предоставления услуг – 31 декабря 2013 года
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
Расчёт производится после подписания Сторонами актов предоставленных услуг в течении 20-ти календарных дней, акты предоставленных услуг подписываются ежемесячно, по окончанию каждого календарного месяца в период действия настоящего муниципального контракта. Оплата за декабрь 2013 года производится до 21.12.2013г. Основанием для оплаты исполненных ИСПОЛНИТЕЛЕМ Услуг является счет, акт сдачи-приемки предоставленных услуг, подписанный СТОРОНАМИ. Услуги, предоставленные ИСПОЛНИТЕЛЕМ с отклонениями от Технического задания, требований Строительных Норм и Правил, а также условий настоящего Контракта, не подлежат оплате ЗАКАЗЧИКОМ до устранения отклонений.
Источник финансирования заказа
бюджет Любанского городского поселения Тосненского района Ленинградской области 2013 года
Начальная цена контракта
498 000,00 ₽
Обслуживание сетей уличного освещения Любанского городского поселения Тосненского района Ленинградской области 1. В течении каждого календарного месяца, в период действия Муниципального контракта Подрядчик обязан произвести замену на столбах уличного освещения 25 шт. лампочек, 1 автомат, 8 шт. дросселей, 1 магнитный пускатель, 5 шт. фонарей, 4 шт. щитов металлических для установки узлов учета электроэнергии по адресам, указанным Заказчиком в Заявке на ремонт, при замене материалы приобретает Подрядчик. Подрядчик организует прием заявок от граждан и юридических лиц на ремонт эл. светильников уличного освещения, находящихся на балансе Любанского городского поселения Тосненского района Ленинградской области в рабочие дни с 11.00 до 17.00, посредством организации диспетчерской службы, поступившие заявки должны быть исполнены Заказчиком в течении 1-го календарного дня. Количество светильников расположенных в соответствующих населенных пунктах Любанского городского поселения, подлежащих обслуживанию, указано в табл. №1. Табл. №1 Наименование населенного пункта Количество светильников п.Сельцо 36 шт. п. Любань 26 шт. г.Любань 515 шт. д. Коркино 14 шт. д.Малое Переходное 8 шт. д.Большое Переходное 8 шт. д. Сустье 11 шт. д.Русская Волжа 14 шт. д. Заволожье 8 шт. д. Кирково 9 шт. д. Бородулино 14 шт. д. Липки 11 шт. д.Васькины Нивы 10 шт. д. Пельгора 7 шт. д.Новинка 10 шт. д.Ивановское 6 шт. д. Костуя 16 шт. д. Попрудка 10 шт. д. Рамцы 8 шт. д. Вериговщина 8 шт. 2. В течении действия Муниципального контракта, Подрядчик обязан по заявке Заказчика, в случае наличия необходимости выполнить работы по ликвидации аварии в распределительном щите, узле учета уличного освещения. 3. В течении действия Муниципального контракта, Подрядчик обязан по заявке Заказчика, в случае наличия необходимости выполнить работы по восстановлению разрыва провода уличного освещения. 4. Заявка Заказчика должна быть исполнена Подрядчиком в течении 3-х календарных дней. 5. Подрядчик обязан обеспечить гарантийный срок качества на выполняемые работы - 6 месяцев с момента подписания акта выполненных работ, на применяемые материалы - в соответствии со сроком, установленным заводом-изготовителем
Объекты закупки
ОКДП
7499090 Коммерческие и технические услуги прочие, не включенные в другие группировки
Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Результаты
░░░░░

░░░ ░░░

░░░░░ ░░░░░
Победитель

░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки