/ / / / / /

Размещение завершено

Поставка бумажных изделий для нужд администрации муниципального образования Кировский муниципальный район Ленинградской области

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 21.11.2011 10:08 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
57 221,85 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
21.11.2011 12:00 25.11.2011 16:00 Российская Федерация, 187342, Ленинградская обл, Кировский р-н, г. Кировск, ул. Новая, д. 1, каб. 51
Форма заявки
Котировочная заявка подается участником размещения заказа уполномоченному органу в письменной форме или в форме электронного документа, подписанного в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, в соответствии с Приложением № 1 к извещению – Форма котировочной заявки. Заявка должна быть скреплена печатью участника размещения заказа (для юридических лиц) и подписана участником размещения заказа или лицом, уполномоченным таким участником размещения заказа (ст. 8 Федерального закона № 94-ФЗ от 21.07.2005). В случае если заявка в письменной форме состоит из двух и более листов, все листы должны быть прошиты и пронумерованы.
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
поставка каждой партии товара осуществляется Поставщиком на основании полученного от Заказчика предварительного заказа, в течение десяти дней
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
Заказчик производит 100% оплаты по факту поставки каждой партии Товара. Оплата стоимости поставленных за текущий месяц партий Товара производится Заказчиком в рублях РФ переводом денег на расчетный счет Поставщика, в течение пяти рабочих дней по окончании месяца на основании выставленных счетов, счетов-фактур, накладных
Источник финансирования заказа
бюджет МО Кировский район Ленинградской области
Начальная цена контракта
57 221,85 ₽
Указаны в Приложении № 3 - Спецификация. Товар должен быть новым, сертифицирован на соответствие требованиям и стандартам ГОСТа.
Объекты закупки
ОКДП
2109020 Изделия канцелярские [2109111] - [2109119]
2109310 Бумажно - беловые товары
Требования к участию
Особенности размещения заказа

К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП

Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Результаты

░░░░░░░░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░ ░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки