/ / / / / /

Размещение завершено

заправка и восстановление картриджей с использованием расходных материалов для копировальной и множительной техники МБУЗ «Кировская ЦРБ»

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 26.11.2013 16:53 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
415 430,00 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
27.11.2013 09:00 06.12.2013 09:00 Российская Федерация, 187342, Ленинградская обл, Кировский р-н, Кировск г, улица Новая, 1, -
Форма заявки
Котировочная заявка подается участником размещения заказа уполномоченному органу в письменной форме или в форме электронного документа*, подписанного в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, в соответствии с Приложением № 1 к извещению – Форма котировочной заявки. Заявка должна быть скреплена печатью участника размещения заказа (для юридических лиц) и подписана участником размещения заказа или лицом, уполномоченным таким участником размещения заказа (ст. 8 Федерального закона № 94-ФЗ от 21.07.2005). В случае если заявка в письменной форме состоит из двух и более листов, все листы должны быть прошиты и пронумерованы. (*должна быть подписана электронной цифровой подписью участника размещения заказа)
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 10 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
с 01.01.2014г. по 31.12.2014г.
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
Оплата осуществляется по безналичному расчету платежными поручениями путем перечисления Заказчиком денежных средств на расчетный счёт Исполнителя. Оплата осуществляется в объеме за фактически оказанные услуги до 31 декабря 2014 года, на основании подписанных счета, счета-фактуры, акта выполненных работ. Оплата производится Заказчиком в срок до 60 (Шестидесяти) дней за фактически выполненный объем работ Исполнителем, на основании подписанных счетов, счетов-фактур и актов выполненных работ.
Источник финансирования заказа
средства ОМС
Начальная цена контракта
415 430,00 ₽
В соответствии с Приложением №3 - "Техническое задание"
Объекты закупки
ОКДП
7250000 Услуги по техническому обслуживанию и ремонту оргтехники для офисов, электронных вычислительных машин и используемого совместно с ними периферийного оборудования
Требования к участию
Особенности размещения заказа

К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП

Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Результаты

░░░░░░ ░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Победитель

░░░░░░ ░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░ ░░░░

░░░░░ ░░░░░
░░░░░

░░░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░ ░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки