/ / / / / /

Размещение завершено

Поставка канцелярских товаров для нужд Администрации Гатчинского муниципального района на 2е полугодие 2013 года

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 30.07.2013 12:29 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
200 000,00 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
31.07.2013 09:00 06.08.2013 18:00 Российская Федерация, 188300, Ленинградская обл, Гатчинский р-н, Гатчина г, улица Карла Маркса, 44, -46
Форма заявки
в письменной форме или форме электронного документа. К котировочной заявке необходимо приложить расчет стоимости товара, работ, услуг. Котировочная заявка, представленная участником размещения заказа в письменной форме, должна быть подписана и скреплена соответствующей печатью, подается общедоступной почтовой связью или нарочно. Котировочная заявка в форме электронного документа должна быть подписана электронной цифровой подписью уполномоченного лица участника размещения заказа и содержать электронную цифровую подпись удостоверяющего центра, сертификат которого внесен в единый государственный реестр сертификатов ключей подписей удостоверяющих центров в соответствии с требованиями ст. 10 Федерального закона от 10.01.2001 № 1-ФЗ “Об электронной цифровой подписи”. Котировочная заявка в форме электронного документа по содержанию должна соответствовать заявке, подаваемой в письменной форме. В форме электронного документа котировочная заявка принимается на адрес электронной почты: munzak@mail.ru в течение всего срока подачи заявок. К котировочной заявке в форме электронного документа может быть приложен корневой сертификат удостоверяющего центра, выдавшего электронную цифровую подпись уполномоченного лица участника размещения заказа. Условия исполнения муниципального контракта, указанные в котировочной заявке, должны соответствовать условиям исполнения контракта, предусмотренным запросом котировок. Котировочная заявка должна быть составлена в форме согласно Приложению № 1.
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 10 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
по заявкам Заказчика до 31.12.2013г. в соответствии с требованиями тех.задания.
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
Оплата товара производится Заказчиком в размере 100% по факту передачи продукции Заказчику, на основании счета, счета-фактуры, подписанной накладной и подписанного уполномоченными лицами акта приема-передачи продукции, в течение 10 банковских дней.
Источник финансирования заказа
бюджет Гатчинского муниципального района на 2013год
Начальная цена контракта
200 000,00 ₽
в соответствии с требованиями технического задания (см.документацию)
Объекты закупки
ОКДП
2109020 Изделия канцелярские [2109111] - [2109119]
2101030 Бумага
Требования к участию
Особенности размещения заказа

К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП

Для субъектов малого предпринимательства

Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Результаты
Победитель

░░░░░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки