к нтур.закупки
Войти

Запрос котировок № 0145300008913000411

Опубликован 11.11.2013 16:48 (мск) на www.zakupki.gov.ru

Оказание услуг по изготовлению полиграфической продукции (буклеты, листовки, флаеры и картографические материалы) для нужд Гатчинского муниципального района

Размещение завершено

Участники и результаты

Начальная цена контракта
50 000,00
Контактные данные
Порядок размещения

94-ФЗ, Запрос котировок

Перейти на zakupki.gov.ru


Подача заявки
12.11.2013  15.11.2013  Подробнее
Форма заявки
в письменной форме или форме электронного документа. К котировочной заявке необходимо приложить расчет стоимости товара, работ, услуг. Котировочная заявка, представленная участником размещения заказа в письменной форме, должна быть подписана и скреплена соответствующей печатью, подается общедоступной почтовой связью или нарочно. Котировочная заявка в форме электронного документа должна быть подписана электронной цифровой подписью уполномоченного лица участника размещения заказа и содержать электронную цифровую подпись удостоверяющего центра, сертификат которого внесен в единый государственный реестр сертификатов ключей подписей удостоверяющих центров в соответствии с требованиями ст. 10 Федерального закона от 10.01.2001 № 1-ФЗ “Об электронной цифровой подписи”. Котировочная заявка в форме электронного документа по содержанию должна соответствовать заявке, подаваемой в письменной форме. В форме электронного документа котировочная заявка принимается и регистрируется на адрес электронной почты: munzak@mail.ru в течение всего срока подачи заявок. К котировочной заявке в форме электронного документа может быть приложен корневой сертификат удостоверяющего центра, выдавшего электронную цифровую подпись уполномоченного лица участника размещения заказа. Условия исполнения муниципального контракта, указанные в котировочной заявке, должны соответствовать условиям исполнения контракта, предусмотренным запросом котировок. Котировочная заявка должна быть составлена в форме согласно Приложению № 1.
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 10 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчики
Администрация Гатчинского муниципального района

4705030989-470501001

Время поставки
с момента заключения муниципального контракта, до 15.12.2013г.
Место поставки
Ленинградская область, г. Гатчина, ул. Урицкого, д.27
Срок и условия оплаты
Оплата товара производится Заказчиком в размере 100% по факту передачи продукции Заказчику, на основании счета, счета-фактуры, подписанной накладной и подписанного уполномоченными лицами акта приема-передачи продукции, в течение 10 банковских дней.
Источник финансирования заказа
бюджет Гатчинского муниципального района на 2013 год
Начальная цена и обеспечение по заказчику
Начальная цена контракта
50 000,00
Объем для заказчика
в соответствии с требованиями технического задания
Объекты закупки
ОКДП

2221020 Рекламные материалы, рисунки, чертежи, фотографии напечатанные [2221450] - [2221460]

Требования к участию
Особенности размещения заказа

К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП

Участники и результаты
Более подробная информация доступна, если войти или зарегистрироваться.
Участник Цена,  Результаты
Победитель

Глазков Руслан Андреевич

░░ ░░░░░░ ░░░░░
░░░░░

░░░░░░░

░░ ░░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░

░░ ░░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки