/ / / / / /

Размещение завершено

Поставка мебели для нужд администрации Гатчинского муниципального района

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 25.11.2013 11:06 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
81 850,00 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
26.11.2013 09:00 29.11.2013 17:00 Российская Федерация, 188300, Ленинградская обл, Гатчинский р-н, Гатчина г, улица Карла Маркса, 44, -46
Форма заявки
Форма котировочной заявки: в письменной форме или форме электронного документа. К котировочной заявке необходимо приложить расчет стоимости товара. Котировочная заявка, представленная участником размещения заказа в письменной форме, должна быть подписана и скреплена соответствующей печатью, подается общедоступной почтовой связью или нарочно. Котировочная заявка в форме электронного документа должна быть подписана электронной цифровой подписью уполномоченного лица участника размещения заказа и содержать электронную цифровую подпись удостоверяющего центра, сертификат которого внесен в единый государственный реестр сертификатов ключей подписей удостоверяющих центров в соответствии с требованиями ст. 10 Федерального закона от 06.04.2011г.(с изм.от 01.09.2013г.) № 63-ФЗ “Об электронной подписи”. Котировочная заявка в форме электронного документа по содержанию должна соответствовать заявке, подаваемой в письменной форме. В форме электронного документа котировочная заявка принимается и регистрируется на адрес электронной почты: munzak@mail.ru в течение всего срока подачи заявок. К котировочной заявке в форме электронного документа может быть приложен корневой сертификат удостоверяющего центра, выдавшего электронную цифровую подпись уполномоченного лица участника размещения заказа. Условия исполнения муниципального контракта, указанные в котировочной заявке, должны соответствовать условиям исполнения контракта, предусмотренным запросом котировок. Котировочная заявка должна быть составлена в форме согласно Приложению № 1.
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 10 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
Поставка товара осуществляется в течение 7 календарных дней со дня заключения муниципального контракта
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
Оплата производится в течение 10 банковских дней по безналичному расчету, перечислением денежных средств на расчетный счет исполнителя после подписания товарной накладной и счёта-фактуры, подтверждающих приёмку товара. Валютой, используемой при формировании цены контракта и расчетов с поставщиками, является российский рубль.
Источник финансирования заказа
местный бюджет
Начальная цена контракта
81 850,00 ₽
в соответствии с требованиями технического задания и эскизов
Объекты закупки
ОКДП
2915521 Стеллажи, шкафы
3612421 Столы рабочие (письменные)
Требования к участию
Особенности размещения заказа

Для субъектов малого предпринимательства

Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Результаты
Победитель

░░░ ░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
░░░░░

░░░ ░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки