Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░
– ░░░░░░░░
Время поставки
с 01.03.2011 г. по 31.12.2011 г.
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
Оплата оказанных услуг производится Заказчиком за счет средств областного бюджета путем безналичного перечисления денежных средств на расчетный счет Исполнителя ежемесячно, до 25 числа текущего месяца оказания услуг, на основании предоставленных документов для оплаты.
Источник финансирования заказа
Средства областного бюджета
Начальная цена контракта
185 000,00
₽
Наименование, характеристики и количество оказываемых услуг:Версии СПС «КонсультантПлюс»,
подлежащие обновлению и сопровождению
СС КонсультантПлюс: Бюджетные организации (сетевая, 50 станций)-1;
СПС КонсультантПлюс: Сводное региональное законодательство (локальная)-1;
СС КонсультантБухгалтер: Вопросы-ответы (сетевая, 1 станция)-1;
СС КонсультантПлюс: Комментарии законодательства (сетевая, 1 станция) -1;
СПС КонсультантПлюс: Версия Проф (сетевая, 50 станции)-1;
СПС КонсультантПлюс: Липецкий выпуск (сетевая, 50 станций)-1;
Исполнитель в процессе обновления и сопровождения справочной правовой системы «КонсультантПлюс» (далее – система) должен:
еженедельно обновлять систему (обеспечить получение информации государственным заказчиком);
обеспечить полное соответствие и достоверность содержания документов в справочной правовой системе «Консультант Плюс» официальным текстам нормативно-правовых актов;
обеспечить восстановление работы системы в случае возникновения технических неполадок оборудования государственного заказчика;
информировать пользователей о новостях в законодательстве;
обеспечить поиск документов по индивидуальному заказу;
производить замену программных версий;
обеспечить регулярное тестирование работоспособности системы, техническую профилактику (1 раз в квартал), оперативное восстановление (в течение 1 рабочего дня) работоспособности в случаях сбоя системы;
оказывать помощь и проводить консультации в режиме «горячей линии» (по телефону) по работе системы;
обучить пользователей работе с системой.
Объекты закупки
ОКДП
7220000 Консультационные услуги по программному обеспечению