/ / / / / /

Размещение завершено

Информационно-технологическое сопровождение и доработка программных продуктов установленной системы «1 С Предприятие 8».

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 05.03.2012 15:53 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
210 000,00 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
06.03.2012 08:30 14.03.2012 10:00 Российская Федерация, 398038, Липецкая обл, Липецк г, Плеханова, 33, кабинет 52
Форма заявки
Требования к форме заявки прикреплены к извещению в виде файла на странице "Сопроводительная документация"
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
На 2012 г. (с момента заключения государственного контракта по 31.12.2012г.).
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
Оплата за оказанные услуги производится государственным заказчиком ежемесячно, за счет средств бюджета Липецкой области путем безналичного перечисления денежных средств на расчетный счет исполнителя по факту оказания услуг, в течение 10 банковских дней после предоставления документов на оплату, подписанного Сторонами акта сдачи-приемки оказанных услуг в отчетном периоде.
Источник финансирования заказа
Областной бюджет Липецкой области.
Начальная цена контракта
210 000,00 ₽
Информационно-технологическое сопровождение и доработка программных продуктов установленной системы «1С Предприятие 8» включает в себя: Информационно-технологическое сопровождение и доработка программы 1С: «Бухгалтерия государственного учреждения 8» в объеме 350 часов. 1. Обеспечение специализированной (доработанной) конфигурацией для ведения бюджетного бухгалтерского учета на базе типовой конфигурации «1С: Бухгалтерия государственного учреждения 8» под специфику деятельности Заказчика. 2. Регулярное тестирование работоспособности системы, техническую профилактику (не реже 1 раз в квартал), оперативное восстановление (в течение 1 рабочего дня) работоспособности системы в случаях ее сбоя. 3. Установку новой версии системы или переустановку старой версии в случае необходимости по требованию Заказчика. 4. Своевременную настройку конфигурации и внесение изменений в модуль взаимодействия с казначейской системой исполнения бюджета. 5. Обеспечение ведения учета и составления бюджетной (в том числе и сводной) и налоговой отчетности в соответствии с действующими нормативными документами, обеспечение составления и сдачи бюджетной и налоговой отчетности (включая сводную бюджетную отчетность). 6. Обновление справочно-нормативной информации (классификаторов, поставляемых фирмой "1С"). 7. Консультационное обслуживание и поддержка пользователей Заказчика, в т. числе: - выездом на объект; - по телефону ежедневно незамедлительно; - администрирование баз данных; - администрирование списков пользователей Заказчика; - настройка прав доступа и интерфейсов пользователей; - организация ведения архивных копий; - тестирование целостности баз; - выполнение операций по восстановлению данных (по необходимости). 8. Оказание помощи в формировании данных для месячной и квартальной бюджетной отчетности, а также налоговой отчетности Заказчика. 9. Работы по развитию функциональных возможностей конфигурации. Выполняются по заявкам Заказчика. 10. Методическая поддержка пользователей, в том числе при изменении бюджетного и налогового законодательства. 11. Проверка правильности ведения учета в текущей конфигурации информационной базы программы ведения учета Заказчика. Разъяснение пользователям причин возникновения найденных ошибок с целью недопущения их возникновения при дальнейшей эксплуатации программы. Выполняется ежемесячно. 12. Устранение ошибок функционирования специализированных конфигураций: - устранение ошибок времени исполнения программных модулей; - устранение ошибок и коллизий в экранных формах и алгоритмах ввода и вывода данных; - устранение ошибок в расчетах числовых показателей; - устранение ошибок формирования и печати выходных форм документов и отчетов; - устранение ошибок в массивах данных, сформированных автоматически с использованием программных средств, предназначенных для обмена данными с внешними системами в электронном виде.
Объекты закупки
ОКДП
7220039 Консультационные услуги по прикладным программам прочим, не включенным в другие группировки
Требования к участию
Особенности размещения заказа

К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП

Для субъектов малого предпринимательства

Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Результаты

░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки