/ / / / / /

Размещение завершено

Проведение запроса котировок среди субъектов малого предпринимательства на право заключения государственного контракта на поставку офисной бумаги А 4 80 г / м 2, 98%ISO, 500 листов в количестве 50 пачек для офиса Областного казенного учреждения «Усманский районный центр занятости населения»

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 24.03.2011 19:18 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
8 000,00 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
25.03.2011 09:00 04.04.2011 17:00 Российская Федерация, 399373, Липецкая обл, Усмань г, Комарова, 1a, 1
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 7 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
до 31 мая 2011 года
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
Оплата производится в рублях за счет средств областного бюджета (субвенции федерального бюджета) путем перечисления денежных средств на расчетный счет поставщика на основании счета не позднее 10 (десяти) банковских дней с момента подписания акта приемки-передачи товара.
Источник финансирования заказа
Средства областного бюджета (субвенции федерального бюджета) 2011 года
Начальная цена контракта
8 000,00 ₽
50 пачек офисной бумаги
Объекты закупки
ОКДП
2101370 Бумага для печати прочая
Требования к участию
Особенности размещения заказа

К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП

Для субъектов малого предпринимательства

Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Результаты

░░░ ░ ░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░ ░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки